дополнительный топливный насос на 2.5 тди
-
- Реклама
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
дополнительный топливный насос на 2.5 тди
Всем привет наконец то руки дошли и до этого
дополнительный топливный насос для 2.5 тди.
Спасибо огромное Максиму (max_r) с форума (audi-club.ru)
Прошу прошения за короткий отчет но думаю все ясно и понятно
правда все это делали на улице в -20 так что как получилось у не судите сильно
Результата не пришлось ждать
+ заводится с пол пинка (то есть пол оборота ) появилась тягу немного.
описание:
1: регулятор давления от уаза мотор 406 кажется вот номер регулятора (406.1160000-01)
2: тройничек на обратку
3: Насос Spart FP1220 1.7 бар
6: тройничек на регулятор
пояснение
направление под №6 с бака на насос под №3,далее направление №4 с насоса в в регулятор(№1) через тройник №6 ,направление №7 в фильтр топливный направление №8 в ТНВД
Обратка: направления под номером 9 все в бак через тройник №2
ну и список материала:
1 регулятор давления
2 Насос Spart FP1220
3 7 металлических хомутов на 16-20
4 7 металлических хомутов на 12-16
5 тройник металлический 1 шт.
6 тройник пластмассовый 1 шт.
7 шланг диаметром 12 2 метра
8 шланг диаметром 8 1 метр
9 кабель 2,5 квадрата 2 метра
Ну собственно все надеюсь продлил жизнь тнвд и людям нервы )))
дополнительный топливный насос для 2.5 тди.
Спасибо огромное Максиму (max_r) с форума (audi-club.ru)
Прошу прошения за короткий отчет но думаю все ясно и понятно
правда все это делали на улице в -20 так что как получилось у не судите сильно
Результата не пришлось ждать
+ заводится с пол пинка (то есть пол оборота ) появилась тягу немного.
описание:
1: регулятор давления от уаза мотор 406 кажется вот номер регулятора (406.1160000-01)
2: тройничек на обратку
3: Насос Spart FP1220 1.7 бар
6: тройничек на регулятор
пояснение
направление под №6 с бака на насос под №3,далее направление №4 с насоса в в регулятор(№1) через тройник №6 ,направление №7 в фильтр топливный направление №8 в ТНВД
Обратка: направления под номером 9 все в бак через тройник №2
ну и список материала:
1 регулятор давления
2 Насос Spart FP1220
3 7 металлических хомутов на 16-20
4 7 металлических хомутов на 12-16
5 тройник металлический 1 шт.
6 тройник пластмассовый 1 шт.
7 шланг диаметром 12 2 метра
8 шланг диаметром 8 1 метр
9 кабель 2,5 квадрата 2 метра
Ну собственно все надеюсь продлил жизнь тнвд и людям нервы )))
Последний раз редактировалось audi-sila Пн дек 17, 2012 12:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
LEV
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: A8 2006
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Всеволожск
- Имя: Лева
- Откуда: СПБ
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
Каков бюджет?
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
господа модераторы просьба если отчётик мой полезен кому то на этом форуме прошу его перенести в отчеты сп большое
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
этот насос в помощь ТВНД? Можно подробней какие плюсы и минусы системы. Я так понял, если в баке насос умер, то эта схема не поможет!? Но она может помочь при прокачке завоздушеной системы, верно?
Последний раз редактировалось _SauBeR_ Пн дек 17, 2012 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Надо будет поменять подпись
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
в моем случае в районе 3-х тысяч рублейLEV писал(а):Каков бюджет?
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
в баке если перекачивающий сдох то не поможет_SauBeR_ писал(а):этот насос в помощь ТВНД? Можно подробней какие плюсы и минусы системы. Я так понял, если в баке насос умер, то эта схема не поможет!? Но она может помочь при прокачке завоздушеной системы, верно?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi Allroad
- Мотор: 2.5 AKE
- Город: Советский
- Имя: Максим Разводов
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
Я и тут есть :-)audi1000 писал(а):с форума (audi-club.ru)
В прокачке очень помогает. Замена топливного фильтра становится легче легкого._SauBeR_ писал(а):какие плюсы и минусы системы
От завоздушивания может помочь, т.к. в насосе есть обратный клапан, топливо не стекает в бак по линии подачи.
На тягу влияет немного в лучшую сторону.
Можно ставить фильтр с более тонкой ячейкой, с примеру от Audi Allroad 3.0 TDI.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
о блин сори Макс
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
господа кольцоводы кому интересно могу сфоткать электрическую часть этой схемы
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
интересно.
Плюс схемку-бы жидкостного подключения .... Для более подробного понимания.
Плюс схемку-бы жидкостного подключения .... Для более подробного понимания.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
прости не понял вопроса видимо еще сплю
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
на фотке плохо видно, где стоят тройнички... Схематично нарисовать направление течения жижки и выделить на ней элементы.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
красными стрелками направления с бака на тнвд
а зеленные обратка в бак
по моему все ясно
там в описаний есть все что куда течет
а зеленные обратка в бак
по моему все ясно
там в описаний есть все что куда течет
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
вотaudi1000 писал(а):направление под №6 с бака на насос под №3,далее направление №4 с насоса в в регулятор(№1) через тройник №6 ,направление №7 в фильтр топливный направление №8 в ТНВД
Обратка: направления под номером 9 все в бак через тройник №2
- ТЁМА
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
- Мотор: AFB
- Город: Краснодарский край Брюховецкая
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
А вообще то есть сомнения.
1. При включении насоса вся муть в фильтре бутет взбаламучиватся.
2. Топливный филтр работает за счет сосдоваемого разряжения тнвд а ни под давлением на входе. Структура фильтрующего элемента не расчитана на избыточное давление, это помет привести к поврежнениям фильтруюшего элемента попросту говоря его просто тупа может выдовить.
Ведь винтик то на топливном фильтре то неспросто стоит- для вакуум насоса.
Моторчик от запора и то после филтра это самое то для таких вот модернизаций.
1. При включении насоса вся муть в фильтре бутет взбаламучиватся.
2. Топливный филтр работает за счет сосдоваемого разряжения тнвд а ни под давлением на входе. Структура фильтрующего элемента не расчитана на избыточное давление, это помет привести к поврежнениям фильтруюшего элемента попросту говоря его просто тупа может выдовить.
Ведь винтик то на топливном фильтре то неспросто стоит- для вакуум насоса.
Моторчик от запора и то после филтра это самое то для таких вот модернизаций.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
ни кто не просит вас так делать
делайте как хотите
у меня все работает и там давление 0.9 бара это ничего не выдавит и за солярку я не переживаю она у меня отстойная фильтр меняю каждые 5 тыс
да и в моем случае не куда ставить насос после фильтра места нет итак там все впритык получилось
делайте как хотите
у меня все работает и там давление 0.9 бара это ничего не выдавит и за солярку я не переживаю она у меня отстойная фильтр меняю каждые 5 тыс
да и в моем случае не куда ставить насос после фильтра места нет итак там все впритык получилось
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
единственный минус это замена воздушного фильтра продлится больше на 10 мин обычных 5 минут все
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
парни электро схему подключения выложу по позже на улице -33
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
так куда же подключал питание? Я и сам найду, просто быстрее-бы получилось...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
собрал ... У меня , наверное, не тот регулятор...
Шланги раздувает перед ТНВД почти втрое...
Ищу решение. Нужен другой регулятор давления или датчик давления для включения насоса...
Шланги раздувает перед ТНВД почти втрое...
Ищу решение. Нужен другой регулятор давления или датчик давления для включения насоса...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
во что нарыл, дёшего и сердито.
Насос приобретен от Ивеко Дейли марки BOSCH 0 580 464 103 с производительностью 160л/ч и давлением 1,5атм.
Поиск штуцеров для сборки конструкции закончился приобретением токарного станка))) при помощи которого за вечер всё, что нужно выточил и собрал.
Давление нам нужно не более 0,5атм, поэтому решил подобрать оптимальный сброс трубками байпаса, изначально поставив обычную тормозную от газона, которая в итоге и оказалась оптимальной.
Обратка с форсунок в ЗД-30 соединена со входом штатного насоса низкого давления, поэтому её заглушил и от форсунок бросил новую трубку в линию перед насосом.
Штатный шланг не резал, т.е. в случыае выхода насоса из строя можно за пять минут соединить всё по штатной схеме.
После установки конструкции и замены топливного фильтра включил зажигание и насос секунд за 30 закачал систему до 0,4 атм (то что нужно). После запуска движка те же 0,4, вытащил манометр перед лобовым и проехал на подъем с полным газом – давление немного упало до 0,3, а когда газ немного отпускаешь - держится 0,4атм. Система работает как надо.
Насос приобретен от Ивеко Дейли марки BOSCH 0 580 464 103 с производительностью 160л/ч и давлением 1,5атм.
Поиск штуцеров для сборки конструкции закончился приобретением токарного станка))) при помощи которого за вечер всё, что нужно выточил и собрал.
Давление нам нужно не более 0,5атм, поэтому решил подобрать оптимальный сброс трубками байпаса, изначально поставив обычную тормозную от газона, которая в итоге и оказалась оптимальной.
Обратка с форсунок в ЗД-30 соединена со входом штатного насоса низкого давления, поэтому её заглушил и от форсунок бросил новую трубку в линию перед насосом.
Штатный шланг не резал, т.е. в случыае выхода насоса из строя можно за пять минут соединить всё по штатной схеме.
После установки конструкции и замены топливного фильтра включил зажигание и насос секунд за 30 закачал систему до 0,4 атм (то что нужно). После запуска движка те же 0,4, вытащил манометр перед лобовым и проехал на подъем с полным газом – давление немного упало до 0,3, а когда газ немного отпускаешь - держится 0,4атм. Система работает как надо.
- Вложения
-
- 78c241a3c151.jpg (72.87 КБ) 11811 просмотров
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
а вот нашёл насосик, который можно без всяких регуляторов ставить...
Pierburg 7.21440.51.0 или 7.21440.53.0 создаёт избыточное давление 0,17-0,38 ( по разным источникам) . Производительность 95л/час
Pierburg 7.21440.51.0 или 7.21440.53.0 создаёт избыточное давление 0,17-0,38 ( по разным источникам) . Производительность 95л/час
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
Отписываюсь. Поставил данный насосик после топливного фильтра (разрезал резиновую трубку к ТНВД.
Подключил через реле с предохранителем от клеммы дающий плюс во втором положении замка зажигания...
Сначала воздух весь не прогонялся, а сегодня впервые увидел полное отсутствие пузырьков в шланге к ТНВД.
Насос действительно качает 0,2 Атм и потом открывается перепускной клапан ... Нашему насосу более 0,5 Атм на подпор ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!
да, забыл, никаких регуляторов не нужно и всё выходит супер аккуратно... В комплекте с насосом даже хомут прорезиненный , которым насос крепится к кузову...
Вот теперь почти фэншуй...
Фотки завтра постараюсь скинуть...
Подключил через реле с предохранителем от клеммы дающий плюс во втором положении замка зажигания...
Сначала воздух весь не прогонялся, а сегодня впервые увидел полное отсутствие пузырьков в шланге к ТНВД.
Насос действительно качает 0,2 Атм и потом открывается перепускной клапан ... Нашему насосу более 0,5 Атм на подпор ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!
да, забыл, никаких регуляторов не нужно и всё выходит супер аккуратно... В комплекте с насосом даже хомут прорезиненный , которым насос крепится к кузову...
Вот теперь почти фэншуй...
Фотки завтра постараюсь скинуть...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: дополнительный топливный насос на 2.5 тди
Пробег уже 7к км. всё идеально работает. замена топливного фильтра и развоздушивание топливной магистрали теперь делаются элементарно.