Турбина?
-
- Реклама
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Турбина?
Вот есть такое определение:Лапти турбине,турбина здохла,накрылась Не пойму,что там может накрытса?Там же две медные втулки и шток с лопастями?
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
- Artur
- Член Клуба
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:04 am
- Репутация: 11
- Модель: Рав4
- Мотор: 2.2 D-Cat
- Город: Минск
- Имя: Артур
Re: Турбина?
Да ну брешешь?? Если не,тогда будем в месте втулки с лопастями точить,озалотимсяlihachnaa8 писал(а):Не пойму,что там может накрытса?Там же две медные втулки и шток с лопастями?
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: Турбина?
Я свою чистил,чего же там сложного?
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Турбина?
И чего же там чистил,, сам картридж разбирал??,, или просто улитки снимал??lihachnaa8 писал(а):Я свою чистил
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Artur
- Член Клуба
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:04 am
- Репутация: 11
- Модель: Рав4
- Мотор: 2.2 D-Cat
- Город: Минск
- Имя: Артур
Re: Турбина?
О-о-о-о-...издеваешся
Это просто кажется...
Так ремонтируй если так легко.lihachnaa8 писал(а): Вот есть такое определение:Лапти турбине,турбина здохла,накрылась
Это просто кажется...
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Турбина?
Эт точно, нахрена придумывать оборудование стоимость которого исчисляется миллионами ,,artur писал(а):если так легко.
lihachnaa8 Если чо могу предоставить на опыты штук пять мёртвых турбин , самовывоз приветствуется, недельный запой при этом обеспечен
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Artur
- Член Клуба
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:04 am
- Репутация: 11
- Модель: Рав4
- Мотор: 2.2 D-Cat
- Город: Минск
- Имя: Артур
Re: Турбина?
Alex_999 Только не перепутай: Турбины ему,а запой мнеAlex_999 писал(а):недельный запой при этом обеспечен
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: Турбина?
Cнемал улитки,чистил геометрию,еще у меня маленький шат штока есть И тетерь когда даеш газу,з турбинки валят выхлопные газы
Последний раз редактировалось lihachnaa8 Ср авг 08, 2012 10:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
-
LEV
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: A8 2006
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Всеволожск
- Имя: Лева
- Откуда: СПБ
Re: Турбина?
lihachnaa8
Расскажи какие были симптомы перед смертью турбины?
Расскажи какие были симптомы перед смертью турбины?
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: Турбина?
LEVОна у меня не умирала,так ,только геометрию подклинивало.Спрашываю для саморозвития
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
-
LEV
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: A8 2006
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Всеволожск
- Имя: Лева
- Откуда: СПБ
Re: Турбина?
Понятно,у меня просто свистеть начала поэтому и спрашиваю
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: Турбина?
LEVЕсли звук как у взлетающего боинга,то возможно лопнул какой то патрубок,у меня такое было
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Турбина?
ну даёте))
Ломается вал чаще всего. Оснавная причина поломки вала - перегрев. Неправильная эксплуатация турбо моторов. Когда после активной езды сразу глушат мотор, вал ещё вращается с большой скоростью, а масло уже не поступает. Вот он на сухую и лабзает сам себя. Некачественное масло или не своевременная замена масла при потере вязкостных качеств масла, так же плохо смазывает вал, которые перегревается и теряет свойства метала и рассыпается. Кральчатка - она может тупо сломаться, простое объяснение - разболонсировка. Либо инородные частицы в системе, что влечёт опять таки разбалансировку.
Разбалансировака сопровождается свистом. Если уже слышите что турбина свистит, дисбаланс крыльчатки! Ошибочное мнение, что турбина должна свистеть... Это только после кривой балансировки. Неоднократно ездил на новых автомобилях, в них никогда не свистели турбины.
ЧТо бы не пачкалась геометрия, настоятельно рекомендую систематически давать КОКСУ машинке, что бы сажа вся вылетела.
Ломается вал чаще всего. Оснавная причина поломки вала - перегрев. Неправильная эксплуатация турбо моторов. Когда после активной езды сразу глушат мотор, вал ещё вращается с большой скоростью, а масло уже не поступает. Вот он на сухую и лабзает сам себя. Некачественное масло или не своевременная замена масла при потере вязкостных качеств масла, так же плохо смазывает вал, которые перегревается и теряет свойства метала и рассыпается. Кральчатка - она может тупо сломаться, простое объяснение - разболонсировка. Либо инородные частицы в системе, что влечёт опять таки разбалансировку.
Разбалансировака сопровождается свистом. Если уже слышите что турбина свистит, дисбаланс крыльчатки! Ошибочное мнение, что турбина должна свистеть... Это только после кривой балансировки. Неоднократно ездил на новых автомобилях, в них никогда не свистели турбины.
ЧТо бы не пачкалась геометрия, настоятельно рекомендую систематически давать КОКСУ машинке, что бы сажа вся вылетела.
-
LEV
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: A8 2006
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Всеволожск
- Имя: Лева
- Откуда: СПБ
Re: Турбина?
NikPage
Я всегда перед тем как заглушить машину даю остыть турбине,другое дело я заметил что из гофры интеркулера стало подтекать масло
Я всегда перед тем как заглушить машину даю остыть турбине,другое дело я заметил что из гофры интеркулера стало подтекать масло
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: Турбина?
NikPage писал(а):давать КОКСУ машинке
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: Турбина?
NikPageУ меня есть маленький шат,но турбина не свистит Ездить еще можно?Или наде уже ремонтировать?
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Турбина?
Ты даешь ей НЕОСТЫТЬ, а остановиться в масленной ванне. Ибо если сразу заглушить как я писал выше, турбина долго ещё вращается, порядком одной минуты после активной езды, то будет вращаться без масла по сухому... Это будет образовывать люфт вала. Ну конечно и остывает так же быстрее. Ибо вал во время КОКСА становиться красным(оченама высокие температуры))LEV писал(а):Я всегда перед тем как заглушить машину даю остыть турбине,
Если свиста нет и масла не кидает, то ничего страшного. Даже у нового ВАЛА есть небольшой ЛЮФТ.. Это нормально и допустимо. Главные неисправности турбины как правило СЛЫШНЫ, ВИДНЫ и ЧУВСТВУЮТСЯ.lihachnaa8 писал(а):У меня есть маленький шат
Как показала практика, ВАЛ турбины очень хорошо себя чувствует на маслах МОТЮЛЬ (не реклама), после 50 тыс. км езды турбины на Мотюле, Вал после разборки оказался даже без пригораний, несмтря на экстримальные режимы работы мотора все 50 тыс км. На лабораторном экспонате турбина сломалась из за артефактов в воздушной системе. Износ вала за 50 тыс км на Мотюле составил не более 3%. Турбина Гаред к03. Т.е. имеет склонность к перегревам и поломкам из за переграва.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Турбина?
Если есть люфт и видно масло во впускном патрубке после турбонагнетателя - первые симптомы умирания турбонагнетателя. Ремонт нужен почти немедленный, чтобы не ушатать намертво все элементы и при восстановлении можно было сохранить как можно больше этих элементов иначе попадалово обеспечено..
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: Турбина?
NikPageа з дымком с турбы че делать?
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: Турбина?
vitaliyМасло бросает вентеляцыя картерных газов
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5402
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: Турбина?
Интересно.NikPage писал(а): ну даёте))
Ломается вал чаще всего. Оснавная причина поломки вала - перегрев. Неправильная эксплуатация турбо моторов. Когда после активной езды сразу глушат мотор, вал ещё вращается с большой скоростью, а масло уже не поступает. Вот он на сухую и лабзает сам себя. Некачественное масло или не своевременная замена масла при потере вязкостных качеств масла, так же плохо смазывает вал, которые перегревается и теряет свойства метала и рассыпается. Кральчатка - она может тупо сломаться, простое объяснение - разболонсировка. Либо инородные частицы в системе, что влечёт опять таки разбалансировку.
Разбалансировака сопровождается свистом. Если уже слышите что турбина свистит, дисбаланс крыльчатки! Ошибочное мнение, что турбина должна свистеть... Это только после кривой балансировки. Неоднократно ездил на новых автомобилях, в них никогда не свистели турбины.
ЧТо бы не пачкалась геометрия, настоятельно рекомендую систематически давать КОКСУ машинке, что бы сажа вся вылетела.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Турбина?
Обычно если делать, то весь КАПремонт. Частичный ремонт- вещ ненадёжная. У меня правая турбина имеет небольшой люфт. Она ещё с завода стоит. И она дует превосходно. А вот левая уже вторая у нас ремонтированная. Всё равно недодувают. И правая, ходит и ходит (тьфу тьфу тьфу)vitaliy писал(а): при восстановлении можно было сохранить как можно больше этих элементов
КАПремонт.lihachnaa8 писал(а): з дымком с турбы че делать?
Практически недолжна.Может кидать если мембрана порвана в чашке вентиляции картерных. У меня недавно кидала. И даже после хорошего коксу, синий с белым дымок кидался... Сделал мембрану, дым пропал. Но это касательно 3,3 устройства. За 2,5 неручаюсь))lihachnaa8 писал(а):Масло бросает вентеляцыя картерных газов
Давай по дисскусируем, неисключено что я могу ошибаться... Тоже человек, тоже на стакане сижу)))cooper s8 писал(а):Интересно.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5402
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: Турбина?
NikPage
Я знать не знаю про турбину ничего.
У меня только на грузовике турбина.
Свистит.
Поэтому и интересно твое предположение.
Я знать не знаю про турбину ничего.
У меня только на грузовике турбина.
Свистит.
Поэтому и интересно твое предположение.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- lihachnaa8
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
- Репутация: 11
- Модель: а8 1998г.в
- Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
- Город: Украина,Тернополь
- Имя: Сергей
- Забанен: Бессрочно
Re: Турбина?
NikPageДым изза не герметичности улиток,может там должно быть какое то уплотнение?Я как розобрал так и собрал,лишних запчастей не осталось Может ктото до меня лазал и не поставил уплотнетие
Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться