Страница 2 из 5

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пт авг 10, 2012 7:26 pm
barabanovv
057 906 461c

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пт авг 10, 2012 11:57 pm
NikPage
MylovetoyousНенадо никаких обманок! Нету там ЛЯМБДОВ! Ненадо никакие банки. Выкидывай катализаторы и всё. Низвука ни ошибок НЕБУДЕТ!

FAQ: Туго разгоняется и(или) некрутиться нормально мотор, мигает спиралька.
Последнее время с жарой участились случаи подобной проблемы. Действительно даный случай связан либо с сильной жарой, либо с сильными морозами, ну и участие СЕРВИСменов(кривых)в этом не исключаю.
Решение таково. Поднимаете автомобиль на подъёмник, и лицезреите(созерцаите) на турбины. Машина должны быть заведена в салоне должен сидеть человек. И подгазовывать. Штоки вакумных тяг ТУРБИН при газовке должны двигаться порядком 1 см. Если такого нету, то разгерметизированна вакумная система. Из за жары либо лютого холода практикуются лопания шлангов. Шланги в большенстве своём находтся возле клапанов ЕГР. Берёте сигаретку и дымом проверяете все шланги вакума.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:00 am
TDI33TDI
Ну а вы утечку нашли 1heeloi8

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:10 am
NikPage
TDI33TDI Да Вова! Всё так как ты и сказал! Утечка вакумной системы прямо возле клапана!))

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:25 am
pillau39
NikPage: Здравствуете Сергей (и все форумчане). В настоящее время нахожусь в творческом поиске нового табуна лошадей и в связи с этим пересмотрел несколько экземпляров (исключительно дизеля). 3,3 - это вещь!!!, но... Вы создали отличную тему по этому мотору. Вот только сухой язык рекомендаций... Теперь конкретика: А8 2001 г.в. 3,3 TDI AKF: Вы писали про разницу в показаниях расходомеров более 100 единиц. "Пациент" показал следующие: 416 / 5. Подскажите, пожалуйста, физику процесса... Как я понимаю, скорее всего "лёг" ДМРВ, что в свою очередь приводит к неверным исходным данным для выработки компьютером управляющих сигналов на клапана управления дозацией топлива - потере мощности ДВС - ухудшению динамики (пробовал несколько экземпляров, у этой динамика прихрамывала) - увеличению расхода ДТ? Либо это говорит о том, что "легла" турбина (чего крайне не хотелось бы)? Я понимаю, что однозначно сказать тяжело, вскрытие всё покажет :D . И ещё, почему-то КПП слишком долго (как мне показалось, но было с чем сравнивать) "вытягивала" передачи, то есть немного позже включала следующую передачу. Проясните, плииз, обстановку.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:37 am
NikPage
pillau39 писал(а):Здравствуете Сергей (и все форумчане)
Здраствуйте-здраствуйте!))
pillau39 писал(а):3,3 - это вещь!!!
Согласен!))
pillau39 писал(а):Вот только сухой язык рекомендаций..
Фото вставить хотел позже, но отключился режим редактирования))
pillau39 писал(а):Как я понимаю, скорее всего "лёг" ДМРВ,
Очень легко проверить работоспособность датчика. Правый и Левый поменять местами, если показатели станут 5/416 , то естественно дело в датчике.
pillau39 писал(а): увеличению расхода ДТ?
Да, расход ДТ увеличиться.
pillau39 писал(а):Либо это говорит о том, что "легла" турбина (чего крайне не хотелось бы)?
Так же исключать не следует. Ещё один вариант, что я писал выше, необходимо проверить вакумную систему, путём поднятия автомобиля. Возможно не ходит шток открытия турбины. Вот она и не работает. Продувать дымом вакумные шланги.
pillau39 писал(а): почему-то КПП слишком долго
АКПП управляется частью информации от ДМРВ, т.е. если показания плавают, либо кривые, либо датчик тупо не работает, то и АКПП работать будет не очень хорошо.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:43 am
TDI33TDI
Я бы сказал по другому 3,3 это вещь требующая постояных вложений :D :D :D

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:46 am
pillau39
Спасибо за ответ. Совет, конечно, дельный, но хозяин вряд-ли даст поиздеваться пока ещё на его собственностью, хотя руки чешутся :D Я свой В4 и AAZ уже вдоль и поперёк... Думаю, пришло время поменять коня и выбор по на А8 D2. Просто я думаю, что турбина вряд-ли встала, скорее всего ДМРВ. Он может реально своими неверными показаниями снизить мощность ДВС? Просто я посмотрел 3 машины с этим мотором и эта оказалась самая "медленная". Но самое что интересное (забыл указать в первом сообщении) на приборной панели никакой индикации о неисправности не горит, всё чисто. Так может быть при такой неисправности?

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:49 am
NikPage
pillau39 Да реально может снизить мощность. Но чувства и мысли типа всё обойдётся малой кровью - не питай. Турбины ложаться как положено. А отсуствие наддува может быть и в Датчике и в вакумной системе.
Да, не все неисправности выносятся на приборку.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:51 am
pillau39
TDI33TDI: Владимир, Вы несомненно правы. Но за столько лет эксплуатации своей "бочки" я привык всё делать своими руками. Но чтобы что-то сделать, надо сначала изучить, понять как действует и только потом уже делать. Вот и хочется немного расширить кругозор с помощью опытных ребят. :D

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:55 am
pillau39
NikPage: К сожалению собственного Vaga пока нет... Но думаю появится однозначно. Спасибо за ответы. Буду Очень осмотрительным в принятии решения при покупке авто. Удачи 1thankyou

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 12:57 am
TDI33TDI
Да но не так просто 3,3 понять много подводных камней это не 1,9 который к стати у меня был на первой ауди 80 б4 но удачи в изучениях а нам уже 3,3 :[:]||||||

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 1:06 am
pillau39
Согласен. У AAZ электроники по сравнению с AKF просто нет :D Но принцип Дизеля ещё никто не отменял. Вот только усовершенствовали немного, понавешали на него кучу проводов да мозгов силиконовых воткнули.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 1:06 am
pillau39
Согласен. У AAZ электроники по сравнению с AKF просто нет :D Но принцип Дизеля ещё никто не отменял. Вот только усовершенствовали немного, понавешали на него кучу проводов да мозгов силиконовых воткнули.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 7:40 am
POPINS
Земляк привет! 1welcometrd

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 11:32 am
Mylovetoyous
Но ведь если я просто вырежу катализаторы выбью эту платину или что там, и заварю обратно банки у меня машина начнет работать как трактор громко? или я неправ? Была просто раньше a6 так там появился посторонний звук после данной операции, и на А8 напугали что будет сходить с ума компьютер без обманок

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 11:43 am
TDI33TDI
Все будет нормально вырезай смело проверено удачи 1heeloi8

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 1:22 pm
NikPage
Mylovetoyous писал(а):и заварю обратно банки у меня машина начнет работать как трактор громко?
Нет. Звук не измениться!!)))
Mylovetoyous писал(а): и на А8 напугали что будет сходить с ума компьютер без обманок
Никого не слушай! Никаких компьютеров никаких обманок ненужно! Вырезай и летай!
Вот: звуки есть посторонние?
http://www.youtube.com/watch?v=BVsoNPVO87I

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 2:26 pm
NikPage
Кстати кому нужно:
Топливный фильтр 057127401a
Воздушный фильтр 077129620d
Маслянный 07с115562a

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 3:06 pm
POPINS
NikPageСерега стоит думаю и другие номера сюда закинуть грм, ходовку например...было бы хорошо)))))

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 10:28 pm
pillau39
POPINS: Приветствую! 1resulyt12 А каким ветром на Хабару занесло?

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 11, 2012 11:38 pm
NikPage
POPINS писал(а):грм, ходовку
позже закину.
pillau39 писал(а):А каким ветром на Хабару занесло?
В Л.С. переходите - нефлудите))

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вс авг 12, 2012 12:02 pm
POPINS
pillau39 писал(а):А каким ветром на Хабару занесло?
В Л.С. переходите - нефлудите))[/quote]
все все Серега удаляемся :roll:

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вс авг 12, 2012 4:53 pm
Mylovetoyous
NikPage Ясно) вырезаю,выбиваю,завариваю,(то что выбиваю продаю),завожу,еду,счастлив) так??) p.s. но у тебя дымит конечно она капитально это изза катов или егра?

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вс авг 12, 2012 9:07 pm
NikPage
Mylovetoyous писал(а):то что выбиваю продаю
катализаторы уже не продашь, а вот клапана ЕГР продать можно.
Mylovetoyous писал(а):завожу,еду,счастлив) так??
так точно!!
Mylovetoyous писал(а):но у тебя дымит конечно она капитально это изза катов или егра?
Не из за ТОГО ни ДРУГОГО)) Чип, плюс трубы прямые. раньше двм об асфальт разбивался и на асфальте оставался, а теперь прямо летит.
Вот некоторые замеры, немного староватые, свежих ненашёл.
Последний разгон показал 8,36 до 100. Но опять таки сливаю очень много на старте, ибо с места она не едит в обще!
Изображение
Изображение
Квотер как видем на скринах, 16,54 секунды, и скорость финиша 149,3 км/ч. Опять таки это не лучший результат. А так скажем самый средний.