Страница 5 из 5

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср фев 20, 2013 6:53 am
POPINS
Вот тему накидал http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812
Думаю может стоит шапку расширять 1hahdshake8

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср мар 20, 2013 3:10 pm
Mylovetoyous
Серега,ты так и не написал про масло в коробас 3.3 tdi какое нужно? сколько? и если есть номерки фильтра и прокладки или там ненужна прокладка? мобил конкретно можно лить? у меня какоето желтое в коробке.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср мар 20, 2013 4:57 pm
NikPage
POPINS Оформи красиво эту ссылку, подпиши, что это ремонт форсунок и т.д. Модератора попрошу перенести на главную страницу.
Mylovetoyous Фильтр: 01l325429b, проклад: 01l321371, масло: g052162a2

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср мар 20, 2013 5:01 pm
NikPage
Сегодня разбираясь в проблемах 3,3 на станции друзей, выявили ещё одну проблему этих моторов, из за работы ЕГРов. На днях завезу свою туда, и сделаю полный фото отчёт о проблематике и решению проблемы.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср мар 20, 2013 5:53 pm
pillau39
Сергей, ждём отчета. 1hahdshake8 :beer:

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вт апр 30, 2013 2:58 pm
POPINS
Серега так чего там с проблемами егр то?????
И только сейчас увидел по поводу редактирования ссылки по форсункам, а как там редактировать то, я уже и не могу

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср май 01, 2013 5:04 pm
NikPage
Ну как и следовало ожидать, впускной коллектор на этих моторах чистить НУЖНО, а так же интеркулер, который там так же находиться. Из за работы ЕГРов там скапливаеться огромное колличество сажи и грязи!

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Чт май 02, 2013 7:09 am
POPINS
Собственно чего следовало ожидать, значить будем делать....

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Чт май 02, 2013 9:08 am
vadimkin
Разбирал свой , грязи было немеренно... Так предполагаю если егр заглушен, то данной проблемы не должно быть больше.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Чт май 02, 2013 1:29 pm
NikPage
da3vad писал(а):то данной проблемы не должно быть больше.
Всё верно))
da3vad писал(а):грязи было немеренно...
Проверял как заслонки ходят? Безпроблем, что бы было...

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вс июл 07, 2013 4:38 pm
auditor
ребят подскажите сегодня ездил смотрел 3.3,думаю продать свой кайен и купить а8..
проблема в чем,завели машину минут пять погрели и я поехал,было легкое подСтукивание в движке на холостых,будто форсунка не работет,МЕЖДУ 2 И 3 т.об,звук усилился...на третьем круге,вокруг района звук пропал,поехал я еще один круг и на четвертом она на скорости просто тупо заглохла,остановился завел и все ок....Честно скажу машина по состоянию очень понравилась,но эта беда как то настораживает...кайен ездиет и не ломается,бенз только заправляю,а куплю и окажется ведро с гайками.......как думаете на сколько критично?машина из состоятельно семьи,видно было по людям,показывали что было сделано пол года назад,так там на 560т.р. ремонта,по мотору все было сделано,багажнике старые распредвалы лежат...Не знаю друзья что делать...подскажите,машин впринципе всю знаю вот только по 3.3 мотру ничего предположить не могу

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вс июл 07, 2013 5:08 pm
vadimkin
auditor писал(а): 560т.р. ремонта,по мотору все было сделано
1grandmersy8
Я сейчас капиталил только свой, полностью в 250 уложился.. Подстукивать могут гидрики. По форсункам и по мотору делай диагностику. Если на ходу заглохла уже чего-то с ней не-так, должны быть ошибки. Без диагностики это гадание на кофейной гуще,и ничего тебе конкретно никто не скажет. Преположить можна многое.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вс июл 07, 2013 5:28 pm
auditor
может не запаривать себя этими додумками и купить 4,2?нет тнвд и турбины нет проблем))

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вс июл 07, 2013 7:57 pm
vadimkin
1sakcsat23 зато есть пропуски зажигания и т.д. Везде есть свои минусы и плюсы.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пн июл 08, 2013 12:53 am
NikPage
auditor Там ты попадёшь: Регулятор давления топлива, клапан в насосе, датчики расхода воздуха, и возможно гидрики, вполне вероятно постаивли дешёвые. Бери 4.2, если не любишь капот открывать.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вт июл 09, 2013 3:59 pm
barabanovv
если D2 - 4.2! ну оооооочень много гемора у akf!!!

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Чт июл 11, 2013 3:31 am
NikPage
barabanovv писал(а):если D2 - 4.2!
Верно!
barabanovv писал(а):ну оооооочень много гемора у akf!!!
так скажем нюансов...))

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пт июл 12, 2013 12:26 am
barabanovv
NikPage 1thankyou учту)))

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вс июн 28, 2015 9:15 pm
Zenik
Добрый день, есть ли где нибудь фото отчет по снятию и чистке впускного коллектора на 3.3 TDI??
Буду благодарен за любую инфу, особенно по снятию.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пн июн 29, 2015 12:59 pm
pillau39
Zenik На установленном моторе довольно сложно будет его снять, но возможно.
Я у себя паука для чистки снимал уже на снятом моторе, что было сделать несравненно легче, чем на установленном.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пн июн 29, 2015 10:43 pm
dmitry7312
Zenik писал(а): Добрый день, есть ли где нибудь фото отчет по снятию и чистке впускного коллектора на 3.3 TDI??
Буду благодарен за любую инфу, особенно по снятию.
Zenik Сообщения: 5Зарегистрирован: Ср май 27, 2015 3:31 pmМодель: Audi A8 2001Мотор: 3.3 TDIГород: Mинск
привет!
а что там отчитывать да еще и с фото....
бери потихоньку и снимай все подпорядок и лишнее:
1. егр- штаны впускные (разходомерные)
2. все электроклапана системы егр (запомни как подводятся вакуумеые трубки- а то потом будешь форум рыть!)
p.s егр сразу стоит потом заглушить и выкинуть половину трубок вакуумных
3. проводку снять аккуратно
4. обе рампы топливные
5. антифриз слить с блока (слева м6) и с радиатора
6. окрутить шланги охолждения интеркулера два впереди
7. отпусти шланг сзади справа (если ты лицом к двигателю) маленький-короткий. отпустить лучше НИЖНИЙ хомут!
8. отпусти хомуты на входных патрубка воздуха сзади. ОБА!!!!!! будешщь снимать-ставить будь вним ателен и аккуратен- сломать можешь выходные горловины турбин!!!!!! в идеале лучше и от турбин их окрутить..... но это надо постараться..... особенно левую.....
а если снимешь эти патрубки с турбин- закрой отверстия бумажками- в турбины может полететь чего-нибудь...... заплачешь потом
9. окрути все болты под шестигранник 5. один болт возле насоса нужен ключ "г-образник" с поворотным концом. этот болт чуть короче чем остальные
10. фишка отсоедини от заслонки интеркулера и сними сам разъем (два болтика)
11. все. поднимай аккуратненько
может че проопустил- сори

1hurra8

уложиться можно за 46 минут 22 секунды- эт для Vadimkina! :D


мотор вынимать .... да надо!!!- но только не для этой работы
удачи

FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вс дек 17, 2017 1:08 pm
maxreaktiv
Приветствую!
Какая-то непонятка по фильтру, в шапке NikPage написал:
NikPage писал(а): Чт июл 26, 2012 2:42 amФильтра: ....... масляный 07c115562a (выбора небудет!)
Так я по elcats-у смотрю, что 07C 115 562 A идет на AZC (6.0 12-цил.), а для AKF (3.3 TDI) идет номер 057 115 562.
Чем обусловлен выбор фильтра 07C 115 562 A вместо 057 115 562?
Снимок.JPG

FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вт дек 19, 2017 5:50 pm
Shablovs
Брать 057 115 562 заменителей вагу дочерта,но ваг и в африке ваг - хотя китай

FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пн мар 12, 2018 12:18 pm
Trace
Не так и дочерта.
Я бы сказал - единицы. Хенгст.

FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вс мар 25, 2018 10:03 am
maxreaktiv
Мужики, всем привет. Имею такую беду:
IMG_20180324_1449462.jpg
IMG_20180324_145001.jpg
Течь масла по сальнику между форсункой и её крышкой. Так на нескольких форсунках.
Была когда-то такая-же беда на 2.5TDI, там исправил резиновыми колечками вставленными между сальником и форсой. Но тут же не натянешь, верхняя часть форсы не позволит.
Как бороться с такой напастью?