FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение Leriks »

Добрый вечер. Скажи, рокера и гидрокомпенсаторы точно подходят от 2,5??? А то номера у них разные, я как то и засомневался... И ещё, какой аналог регулятора можно поставить, а то пробовал искать родной - дорого, да и с производства он вроде снят, по моему где то писали, что мерсовский подходит, если подходит, то какой именно?
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

Leriks писал(а):рокера и гидрокомпенсаторы точно подходят от 2,5?
100% уже несколько автомобилей ездит и всё впорядке!
Leriks писал(а): А то номера у них разные, я как то и засомневался...
Действительно номера разные.но как показала практика полностью одинаковы в том числе и сплавы метала. Рекомендую ставить VAG либо КолбенШмидт. Разные номера сделаны на мой взгляд из маркетинговых целей.
Leriks писал(а):аналог регулятора
какого регулятора?
Изображение
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

Регулятор давления топлива.
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

Leriks писал(а):Регулятор давления топлива.
к сожалению никогда не сталкивался с ним.
Mylovetoyous писал(а):8,36 до 100 км чтото чипа не чувствуется)
Ты попробуй, если стоковая выедит из 10 фактических секунд, уже неплохо будет. В Стоке 3,3 по факту идёт порядком 10,2.
Mylovetoyous писал(а):тебе как чиповали
полная перепрошивка мозгов, плюс блочком я ещё увеличил степень впрыска топлива, увеличил время открытия форсунки и давления впрыска.
Изображение
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение vadimkin »

Вот номер МЕРСОВСКОГО РЕГУЛЯТОРА ТОПЛИВА НА 3.3 У МЕНЯ СТОИТ ВСЕ ГУТ. ПО ЭКЗИСТУ Bosch 0 281 002 241 ЦЕНА 4000 :[:]||||||
To victory, always!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

da3vad спасибо за инфу! Будем знать!
Jurik писал(а):Турбе ж легче станет крутится, выхлоп быстрее идет.
Всё как бы логично, но только в случае забитых катализаторов, а если они были чистые, то как показала практика приросту нету. Разве что турбины дольше живут. В 2,5 возможно будет прирост не спорю, в 3,3 нету.
Jurik писал(а):Не полностью исправна.
есть опыт эксплуатации автомобилей из салона. Идут отклонения.
Jurik писал(а):Даже на этом видео виден шлейф дыма,
Я даже больше скажу, чем больше дыма вылетает под давлением, тем выше раскрутка турбины, а т.е. давление надува. Колличество дыма говорит о высокой пропорции топливной смеси к надуву, это было сделано, что бы машинка с низов лучше тянула. Дым этот сделан собственно ручно настройкой прошивки. В стоке 3,3 практически не кидает дыма, что у меня и было.
Vitas писал(а):по дыму не определяется динамика
так точно!
Vitas писал(а):скорее сильнее дымит но валит ряльно
Вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=o2QfbfdmEu0
Для справки, время Фаэтона 5.0 на квотере 12,7 секунд. БМВ М5 Е60 даёт 12,5 секунд. Как дымок?))
Изображение
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение TDI33TDI »

ЭБУ на 3 3 все подходят только прошить под имобилайзер свой
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

TDI33TDIа ну тогда понятно.)) Спасибо)
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

Jurik писал(а):не дымила и валила, а потом стала дымить - и валила уже хуже.
это одно... Дымит чёрным когда пропорция топлива превышает пропорцию воздуха. А так же из за большого объёма сгорания топливной смеси. Естественно многие неисправности дают дым, но неисправности устранены.
Jurik писал(а):Ну не знаю, но 8.4 - это очень медленно для 300л.с.
Ну сейчас уже ровно 8 идёт. И не 300 а 290 примерно. 300 если я нулевик обую, может и выйдет. Сухими цифрами почти 300 коней с учётом огромных тяжёлых кованных дисков, 8 вполне адекватная цифра. Хотя 2 секунды уходит только на старт, ибо со старта машина не едит в обще. Например с 60 до 140 машина идёт быстрее чем 4,2 Д2.
Изображение
Jurik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение Jurik »

Ну сейчас уже ровно 8 идёт. И не 300 а 290 примерно.
А кстати, через шнур можно это все увидеть, или оно как-то по-другому замеряется?

И что вообще с машиной сделано, за счет чего снято больше кобыл?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

Jurik писал(а):Разгон до сотни и мощность.
только разгон. И то на мой взгляд не очень актуальный ибо разные размеры шин бывают.
Jurik писал(а):А с механникой все там в норме?
Только увеличнное время открытия форсунки и давления впрыска. Всё в норме.
Jurik писал(а): срани в впусных коллекторах столько,
перед тюнингом, такие вещи нужно чистить.
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

Настоятельно не рекомендую в сильную жару душить мотор, по нескольким причинам: Турбины подгарают и выходят из строя, а так же подгарают маслосъёмные колпачки. Средний пробег к жизни колпачков порядком 250-300 тыс км.
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

И так, "господа офицеры!" (трактористы)...
Я, с некоторыми товарисчами (умными и образованными в технике) провели с начала лета испытания на поиск лучшего подходящего масла для моторов 3,3 тди AKF 1999-2001 годов выпусков.
Много писать не буду, ибо сам лично всех термических процессов незнаю, а знаю результаты на "лицо".
Опыты проводились на поиск удачной вяскости и допуска к мотору, для более долгой службы валов, рокеров, компенсаторов, турбин.
0w30,5w30,5w40,10w40,20w60.
Результаты показали: в летний период, когда тепературы мотора поднимаются до пика, плюс экстримальные условия эксплуатации, в часности чипованные моторы имеют тенденцию нагрева валов и рокеров. Что служит причиной потери изначальной вязкости масла и потерей смазывающих и охлаждающих свойств масла.
На лето, лучшим образом показало себя масло 20w60 Motul 300V Le Mans !
На испытуемых экземплярах были новые турбины, валы, компенсаторы, рокера. После эксплуатации летом, наименьший износ примерно за 8-10 тыс км получил автомобиль на масле 20w60. Т.е. в обще не получил износа!!!
Механники обещали скинуть пару фоток для сравнения, буду ждать.
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

POPINSДля чипованных это самое наилучшее, а для стоковых это просто гарантия вечной жизни всех узлов головы! 5w40 это усреднённое заводом вязкость, которая может эксплуатироваться на этом моторе и зимой и летом. Универсальное м.с.
Изображение
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение POPINS »

хочешь сказать, что зимой эту вязкость лучше не эксплуатировать?и что по поводу марок масел?
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Зимой на такой вязкости мотор убьется очень быстро от холодных пусков
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

POPINS 10w40 зимой нивкоем случае не изпользовать! Верная смерть! Весной залил, осенью слил!
Изображение
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение POPINS »

я использую 5w40 круглогодично.....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

POPINS писал(а):я использую 5w40 круглогодично...
Всё верно, так и делай! Я просто рассказал что провели небольшой эксперимент, оказалось что 5w40 вязкость летом для активной езды, немного не дорабатывает как нужно. Если ездиш спокойно, то можеш даже не задумываться над другой вязкостью!
Изображение
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение TDI33TDI »

Да для дизеля помоему на 3 3 все равно турбины с распредвалами рано или поздно все равно лягут :D :D :D
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение POPINS »

TDI33TDIвсе когда-нибудь сляжет :D
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение vadimkin »

Мобил рекоменндует заливать в 3.3
такое 1confuz8
Вложения
172x257-mobil-1-x1-5w-30.JPG
172x257-mobil-1-x1-5w-30.JPG (11.27 КБ) 2442 просмотра
To victory, always!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение vadimkin »

Ща езжу на таком масле
После кастрола .... расход масла упал ощутимо.
Вложения
index.jpeg
To victory, always!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

da3vad c 5w30 вобще турбины долго не проживут. Мобил даёт рекомендацию на новый мотор без пробега, и даже без допуска насколько помню.
da3vad писал(а):После кастрола .... расход масла упал ощутимо.
Кастрол немасло вовсе. Да, Ликви неплохое, главное на палёнку не нарваться.
Изображение
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение vadimkin »

NikPage писал(а):даже без допуска насколько помню.
Да допуска нет.505 00- 505 01.
1bu8 просто удивила их рекомендация.. замен других не предлагают.
To victory, always!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»