FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
-
- Реклама
-
Leriks
- Член Клуба
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A6 2009
- Мотор: CAHA 2.0
- Город: Daugavpils
- Имя: Валерик
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Добрый вечер. Скажи, рокера и гидрокомпенсаторы точно подходят от 2,5??? А то номера у них разные, я как то и засомневался... И ещё, какой аналог регулятора можно поставить, а то пробовал искать родной - дорого, да и с производства он вроде снят, по моему где то писали, что мерсовский подходит, если подходит, то какой именно?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
100% уже несколько автомобилей ездит и всё впорядке!Leriks писал(а):рокера и гидрокомпенсаторы точно подходят от 2,5?
Действительно номера разные.но как показала практика полностью одинаковы в том числе и сплавы метала. Рекомендую ставить VAG либо КолбенШмидт. Разные номера сделаны на мой взгляд из маркетинговых целей.Leriks писал(а): А то номера у них разные, я как то и засомневался...
какого регулятора?Leriks писал(а):аналог регулятора
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
к сожалению никогда не сталкивался с ним.Leriks писал(а):Регулятор давления топлива.
Ты попробуй, если стоковая выедит из 10 фактических секунд, уже неплохо будет. В Стоке 3,3 по факту идёт порядком 10,2.Mylovetoyous писал(а):8,36 до 100 км чтото чипа не чувствуется)
полная перепрошивка мозгов, плюс блочком я ещё увеличил степень впрыска топлива, увеличил время открытия форсунки и давления впрыска.Mylovetoyous писал(а):тебе как чиповали
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Вот номер МЕРСОВСКОГО РЕГУЛЯТОРА ТОПЛИВА НА 3.3 У МЕНЯ СТОИТ ВСЕ ГУТ. ПО ЭКЗИСТУ Bosch 0 281 002 241 ЦЕНА 4000
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
da3vad спасибо за инфу! Будем знать!
http://www.youtube.com/watch?v=o2QfbfdmEu0
Для справки, время Фаэтона 5.0 на квотере 12,7 секунд. БМВ М5 Е60 даёт 12,5 секунд. Как дымок?))
Всё как бы логично, но только в случае забитых катализаторов, а если они были чистые, то как показала практика приросту нету. Разве что турбины дольше живут. В 2,5 возможно будет прирост не спорю, в 3,3 нету.Jurik писал(а):Турбе ж легче станет крутится, выхлоп быстрее идет.
есть опыт эксплуатации автомобилей из салона. Идут отклонения.Jurik писал(а):Не полностью исправна.
Я даже больше скажу, чем больше дыма вылетает под давлением, тем выше раскрутка турбины, а т.е. давление надува. Колличество дыма говорит о высокой пропорции топливной смеси к надуву, это было сделано, что бы машинка с низов лучше тянула. Дым этот сделан собственно ручно настройкой прошивки. В стоке 3,3 практически не кидает дыма, что у меня и было.Jurik писал(а):Даже на этом видео виден шлейф дыма,
так точно!Vitas писал(а):по дыму не определяется динамика
Вот пример:Vitas писал(а):скорее сильнее дымит но валит ряльно
http://www.youtube.com/watch?v=o2QfbfdmEu0
Для справки, время Фаэтона 5.0 на квотере 12,7 секунд. БМВ М5 Е60 даёт 12,5 секунд. Как дымок?))
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
ЭБУ на 3 3 все подходят только прошить под имобилайзер свой
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
это одно... Дымит чёрным когда пропорция топлива превышает пропорцию воздуха. А так же из за большого объёма сгорания топливной смеси. Естественно многие неисправности дают дым, но неисправности устранены.Jurik писал(а):не дымила и валила, а потом стала дымить - и валила уже хуже.
Ну сейчас уже ровно 8 идёт. И не 300 а 290 примерно. 300 если я нулевик обую, может и выйдет. Сухими цифрами почти 300 коней с учётом огромных тяжёлых кованных дисков, 8 вполне адекватная цифра. Хотя 2 секунды уходит только на старт, ибо со старта машина не едит в обще. Например с 60 до 140 машина идёт быстрее чем 4,2 Д2.Jurik писал(а):Ну не знаю, но 8.4 - это очень медленно для 300л.с.
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
А кстати, через шнур можно это все увидеть, или оно как-то по-другому замеряется?Ну сейчас уже ровно 8 идёт. И не 300 а 290 примерно.
И что вообще с машиной сделано, за счет чего снято больше кобыл?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
только разгон. И то на мой взгляд не очень актуальный ибо разные размеры шин бывают.Jurik писал(а):Разгон до сотни и мощность.
Только увеличнное время открытия форсунки и давления впрыска. Всё в норме.Jurik писал(а):А с механникой все там в норме?
перед тюнингом, такие вещи нужно чистить.Jurik писал(а): срани в впусных коллекторах столько,
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Настоятельно не рекомендую в сильную жару душить мотор, по нескольким причинам: Турбины подгарают и выходят из строя, а так же подгарают маслосъёмные колпачки. Средний пробег к жизни колпачков порядком 250-300 тыс км.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
И так, "господа офицеры!" (трактористы)...
Я, с некоторыми товарисчами (умными и образованными в технике) провели с начала лета испытания на поиск лучшего подходящего масла для моторов 3,3 тди AKF 1999-2001 годов выпусков.
Много писать не буду, ибо сам лично всех термических процессов незнаю, а знаю результаты на "лицо".
Опыты проводились на поиск удачной вяскости и допуска к мотору, для более долгой службы валов, рокеров, компенсаторов, турбин.
0w30,5w30,5w40,10w40,20w60.
Результаты показали: в летний период, когда тепературы мотора поднимаются до пика, плюс экстримальные условия эксплуатации, в часности чипованные моторы имеют тенденцию нагрева валов и рокеров. Что служит причиной потери изначальной вязкости масла и потерей смазывающих и охлаждающих свойств масла.
На лето, лучшим образом показало себя масло 20w60 Motul 300V Le Mans !
На испытуемых экземплярах были новые турбины, валы, компенсаторы, рокера. После эксплуатации летом, наименьший износ примерно за 8-10 тыс км получил автомобиль на масле 20w60. Т.е. в обще не получил износа!!!
Механники обещали скинуть пару фоток для сравнения, буду ждать.
Я, с некоторыми товарисчами (умными и образованными в технике) провели с начала лета испытания на поиск лучшего подходящего масла для моторов 3,3 тди AKF 1999-2001 годов выпусков.
Много писать не буду, ибо сам лично всех термических процессов незнаю, а знаю результаты на "лицо".
Опыты проводились на поиск удачной вяскости и допуска к мотору, для более долгой службы валов, рокеров, компенсаторов, турбин.
0w30,5w30,5w40,10w40,20w60.
Результаты показали: в летний период, когда тепературы мотора поднимаются до пика, плюс экстримальные условия эксплуатации, в часности чипованные моторы имеют тенденцию нагрева валов и рокеров. Что служит причиной потери изначальной вязкости масла и потерей смазывающих и охлаждающих свойств масла.
На лето, лучшим образом показало себя масло 20w60 Motul 300V Le Mans !
На испытуемых экземплярах были новые турбины, валы, компенсаторы, рокера. После эксплуатации летом, наименьший износ примерно за 8-10 тыс км получил автомобиль на масле 20w60. Т.е. в обще не получил износа!!!
Механники обещали скинуть пару фоток для сравнения, буду ждать.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
POPINSДля чипованных это самое наилучшее, а для стоковых это просто гарантия вечной жизни всех узлов головы! 5w40 это усреднённое заводом вязкость, которая может эксплуатироваться на этом моторе и зимой и летом. Универсальное м.с.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
хочешь сказать, что зимой эту вязкость лучше не эксплуатировать?и что по поводу марок масел?
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
POPINS 10w40 зимой нивкоем случае не изпользовать! Верная смерть! Весной залил, осенью слил!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
я использую 5w40 круглогодично.....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Всё верно, так и делай! Я просто рассказал что провели небольшой эксперимент, оказалось что 5w40 вязкость летом для активной езды, немного не дорабатывает как нужно. Если ездиш спокойно, то можеш даже не задумываться над другой вязкостью!POPINS писал(а):я использую 5w40 круглогодично...
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Да для дизеля помоему на 3 3 все равно турбины с распредвалами рано или поздно все равно лягут
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
TDI33TDIвсе когда-нибудь сляжет
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Мобил рекоменндует заливать в 3.3
такое
такое
- Вложения
-
- 172x257-mobil-1-x1-5w-30.JPG (11.27 КБ) 2442 просмотра
To victory, always!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Ща езжу на таком масле
После кастрола .... расход масла упал ощутимо.
После кастрола .... расход масла упал ощутимо.
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
da3vad c 5w30 вобще турбины долго не проживут. Мобил даёт рекомендацию на новый мотор без пробега, и даже без допуска насколько помню.
Кастрол немасло вовсе. Да, Ликви неплохое, главное на палёнку не нарваться.da3vad писал(а):После кастрола .... расход масла упал ощутимо.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Да допуска нет.505 00- 505 01.NikPage писал(а):даже без допуска насколько помню.
просто удивила их рекомендация.. замен других не предлагают.
To victory, always!