FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
-
- Реклама
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Всем привет!
Вот и решил я создать тему, по 3,3 tdi (AKF), в частности тонкости и особенности его эксплуатации по часто задаваемым мне вопросам.
И так начнём с чистого листа.
Вы решили купить себе 3,3 tdi?
Да мотор хорош! Динамика неплохая, расход небольшой.
Машинка с этим мотором идёт до 100 за 8,2 секунды, и имеет 243 км/ч максимальной скорости. Мотор был создан для езды по автобанам.
Всё супер, а расход в городе не превышает 13 литров, по трассе и вовсе радует своими 7 литрами. А что, Камон Рейл всё таки!
Но... Вас ожидают сюрпризы!
Как и любую другую покупку любого автомобиля, нельзя игнорировать диагностику товара.
Для этого необходим будет вам Ваг_Ком! Шнурок+Ноутбук, позволяющие читать данные автомобиля.
Заходите в "Двигатель", Базовые установки, и 33-ю группу. Мотор разгазуется до 1500 оборотов, и будет моргать спиралька на панели. В окошке программы будут светится показатели левого и правого расходомера, и если показатели различаются более чем на 100 единиц - покупку автомобиля отставте. Либо торгуйте минимум 10% от стоимости.
Пародокс в том, что вы ненайдёте 3,3 тди в полностью исправном состоянии - их нет.
Ну ладно, отвлеклись.
Выбрали вы наш любимый би-турбо! Но при выборе незабывайте! Я вам даю со всей ответственностью гарантию, что вкинуть после покупки вам придётся минимум 1000 у.е.(только в мотор). По этому расчитывайте...
И вот вы купили свой мощный трактор и едите домой, и что вам предстоит делать:
1. Скидывайте клапанные крышки. Форсунки везёте на стенд для диагностики, а потом рассматриваете головы. Ищите упавшие РОКЕРА(они должны быть!) Найдёте, меняйте их вместе с компенсаторами. Подходят рокера и компенсаторы от мотора 2,5. Будьте очень внимательны с метками, ибо такой геморой только на 3,3 существует! Будет возможно очень трудно понять всю кухню. Ставьте всё обратно. Кольца медные для форсунок рекомендую заказывать новые оригинал. Рещиновые уплотнительные резинки в верхней части форсунок, так же оригинал. На рынках не ищите, они со временем начинают пропускать масло... намучаетесь только.
2. Разбирайте ЕГР и лезьте к расходомерам. Они находятся ниже. Обдерёте все руки, но достать можно.Снимайте, и чистите их! Заодно пока расходомеры сняты, вырежите заглушки для егр. В часности для нижней части гофр. Что бы и гофры так же выбросить, ибо в них часто дырки образуются. Две заглушки в нижней части, и две во впускном коллекторе. Ставите назад расходомеры. ЕГР можете продать.
3. Выкидывайте катализаторы, их всего 4 штуки. Два за турбинами(придётся опускать возможно мотор), и два на днище авто. Выкидывайте их! И забудь о них!
4. Если есть возможность, разберите впускной коллетор, там будет находится в хлам забитый интеркулер - почистите их!
5. Масло. Специфика 505.01 при 5w40. LM, Motul, Mobil.
6. Фильтра: топливный 057127401a (рекомендую УФИ, КНЕХТ), воздушный 077129620D (КНЕХТ), масляный 07c115562a (выбора небудет!)
7. Топливо: никаких камазов! Только из заправок! Проверенных, фирменных! Круглогодично на бак 1 литр 2х тактного масла для моторных лодок, каждый второй бак! Зимой никаких антигелей, максимум керосина, но и масла 2 литра на бак!
8. ГРМ, ролики в частности помпу, как показала практика без косяков ходят только оригиналы. Хотите проблем, берите прочую ерунду. Средняя цена на комплект ГРМ выходит порядком 800-1000 у.е.
9. Эксплуатация: Так как турбины плохо охлаждаются, первое, после езды никогда сразу не глушить автомобиль,а дать по работать хотя бы пол минутки на ХХ, потому как крыльчатка вращается ещё долго после работы, как только заглушите мотор, она будет дальше вращаться а подача масла прекратится. После старта мотора, рекомендую летом 5 минут на ХХ по работать(на холодную), зимой в зависимости от температуры 20 минут с вебастой. Если мотор прогрет уже, то 1 минута после старта мотора, ибо картридж турбины пустой, необходимо ждать поступление масла.
10. Обязательно промойте систему ГУРа, ибо наша система уникальна! И имеет статистику ломаться постоянно. Затяните с заменой, голова будет болеть постоянно, появится закусывание на горячую. Проблему устраните только с заменой рейки и насоса. Если денег нету для устранения, вот другое решение: В систему заливаете масло И-40, масл присадка "Стабилизатор вязкости" и присадка фирмы ХАДО "Ревитализант металла". И руль будет работать долго!)) Но не забывайте что это неправильно!
11. АКПП, она впринцепе надёжна. Масло рекомендую менять каждые 60 тыс км. Ибо если задержите, всё разлетится к чертям!
12. Проверьте переднюю подушку упора мотора. Часто выходит из строя.
13. Как проедите 40 тыс км. Смело вскрывайте крышку клапанов и наблюдайте упавшие рокера!
По прошествии всех ремонтов описанных выше в т.ч. и кап ремонтов турбин, спокойную езду гарантирую на 100-150 тыс км. В зависимости о стиля. А потом всё заново, или продавать!
По времени буду обновлять и дополнять фото. Главное начать!))
Ребят, подправьте где нужно... Ибо и рус яз я знаю плохо, и сам глуповатый...))
Вот и решил я создать тему, по 3,3 tdi (AKF), в частности тонкости и особенности его эксплуатации по часто задаваемым мне вопросам.
И так начнём с чистого листа.
Вы решили купить себе 3,3 tdi?
Да мотор хорош! Динамика неплохая, расход небольшой.
Машинка с этим мотором идёт до 100 за 8,2 секунды, и имеет 243 км/ч максимальной скорости. Мотор был создан для езды по автобанам.
Всё супер, а расход в городе не превышает 13 литров, по трассе и вовсе радует своими 7 литрами. А что, Камон Рейл всё таки!
Но... Вас ожидают сюрпризы!
Как и любую другую покупку любого автомобиля, нельзя игнорировать диагностику товара.
Для этого необходим будет вам Ваг_Ком! Шнурок+Ноутбук, позволяющие читать данные автомобиля.
Заходите в "Двигатель", Базовые установки, и 33-ю группу. Мотор разгазуется до 1500 оборотов, и будет моргать спиралька на панели. В окошке программы будут светится показатели левого и правого расходомера, и если показатели различаются более чем на 100 единиц - покупку автомобиля отставте. Либо торгуйте минимум 10% от стоимости.
Пародокс в том, что вы ненайдёте 3,3 тди в полностью исправном состоянии - их нет.
Ну ладно, отвлеклись.
Выбрали вы наш любимый би-турбо! Но при выборе незабывайте! Я вам даю со всей ответственностью гарантию, что вкинуть после покупки вам придётся минимум 1000 у.е.(только в мотор). По этому расчитывайте...
И вот вы купили свой мощный трактор и едите домой, и что вам предстоит делать:
1. Скидывайте клапанные крышки. Форсунки везёте на стенд для диагностики, а потом рассматриваете головы. Ищите упавшие РОКЕРА(они должны быть!) Найдёте, меняйте их вместе с компенсаторами. Подходят рокера и компенсаторы от мотора 2,5. Будьте очень внимательны с метками, ибо такой геморой только на 3,3 существует! Будет возможно очень трудно понять всю кухню. Ставьте всё обратно. Кольца медные для форсунок рекомендую заказывать новые оригинал. Рещиновые уплотнительные резинки в верхней части форсунок, так же оригинал. На рынках не ищите, они со временем начинают пропускать масло... намучаетесь только.
2. Разбирайте ЕГР и лезьте к расходомерам. Они находятся ниже. Обдерёте все руки, но достать можно.Снимайте, и чистите их! Заодно пока расходомеры сняты, вырежите заглушки для егр. В часности для нижней части гофр. Что бы и гофры так же выбросить, ибо в них часто дырки образуются. Две заглушки в нижней части, и две во впускном коллекторе. Ставите назад расходомеры. ЕГР можете продать.
3. Выкидывайте катализаторы, их всего 4 штуки. Два за турбинами(придётся опускать возможно мотор), и два на днище авто. Выкидывайте их! И забудь о них!
4. Если есть возможность, разберите впускной коллетор, там будет находится в хлам забитый интеркулер - почистите их!
5. Масло. Специфика 505.01 при 5w40. LM, Motul, Mobil.
6. Фильтра: топливный 057127401a (рекомендую УФИ, КНЕХТ), воздушный 077129620D (КНЕХТ), масляный 07c115562a (выбора небудет!)
7. Топливо: никаких камазов! Только из заправок! Проверенных, фирменных! Круглогодично на бак 1 литр 2х тактного масла для моторных лодок, каждый второй бак! Зимой никаких антигелей, максимум керосина, но и масла 2 литра на бак!
8. ГРМ, ролики в частности помпу, как показала практика без косяков ходят только оригиналы. Хотите проблем, берите прочую ерунду. Средняя цена на комплект ГРМ выходит порядком 800-1000 у.е.
9. Эксплуатация: Так как турбины плохо охлаждаются, первое, после езды никогда сразу не глушить автомобиль,а дать по работать хотя бы пол минутки на ХХ, потому как крыльчатка вращается ещё долго после работы, как только заглушите мотор, она будет дальше вращаться а подача масла прекратится. После старта мотора, рекомендую летом 5 минут на ХХ по работать(на холодную), зимой в зависимости от температуры 20 минут с вебастой. Если мотор прогрет уже, то 1 минута после старта мотора, ибо картридж турбины пустой, необходимо ждать поступление масла.
10. Обязательно промойте систему ГУРа, ибо наша система уникальна! И имеет статистику ломаться постоянно. Затяните с заменой, голова будет болеть постоянно, появится закусывание на горячую. Проблему устраните только с заменой рейки и насоса. Если денег нету для устранения, вот другое решение: В систему заливаете масло И-40, масл присадка "Стабилизатор вязкости" и присадка фирмы ХАДО "Ревитализант металла". И руль будет работать долго!)) Но не забывайте что это неправильно!
11. АКПП, она впринцепе надёжна. Масло рекомендую менять каждые 60 тыс км. Ибо если задержите, всё разлетится к чертям!
12. Проверьте переднюю подушку упора мотора. Часто выходит из строя.
13. Как проедите 40 тыс км. Смело вскрывайте крышку клапанов и наблюдайте упавшие рокера!
По прошествии всех ремонтов описанных выше в т.ч. и кап ремонтов турбин, спокойную езду гарантирую на 100-150 тыс км. В зависимости о стиля. А потом всё заново, или продавать!
По времени буду обновлять и дополнять фото. Главное начать!))
Ребят, подправьте где нужно... Ибо и рус яз я знаю плохо, и сам глуповатый...))
Последний раз редактировалось NikPage Чт июл 26, 2012 12:44 pm, всего редактировалось 3 раза.
- turbokals
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3 TDO
- Город: Екатеринбурга
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Простите а что даст, Заглушение ЕГР и вырезанные катализаторы?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
turbokalsЕГР не позволит забивать впускной коллектор, с учётом того, что там находится интеркулер, он страшно будет забиваться сажей... Только проблемы возникнут. Вырезание катализаторов, поможет дольше прожить турбинам. Как показала практика, действительно у владельцев, которые выкинули катализаторы и предпочитают крайне агрессивный режим езды, турбины дольше живут. Так же и тут правильная эксплуатация.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Если каждый напишет такую страшилку!!!!!!!!! Тогда только пешком экономно без затрат.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 1:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: akf 3.3
- Город: ПМР, Тирасполь-Москва
- Имя: Андрей
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Сереж добавь инфы про чип, плюсы минусы, хочу тоже чипануть сам на каком масле летаешь?
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
NikPageцертова дюжина правил для долгой и приятной жизни в дальнейшем подключусь в расширение данной темы, пока только нарабатываю материал...в основном в ваг соме
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Andrei7 Чипуй только у фирменных чиповщиков, ибо будет чёрное облако дыма, убьёшь турбины и форсунки. Масло Motul
POPINS Лучше материал ненарабатывать а ездить))) Что не удивительно знаю одного человека без всех этих проблем он сам проехал 200 тыс. И всё впорядке!)
А почему мне нельзя редактировать первое сообщение?)
POPINS Лучше материал ненарабатывать а ездить))) Что не удивительно знаю одного человека без всех этих проблем он сам проехал 200 тыс. И всё впорядке!)
А почему мне нельзя редактировать первое сообщение?)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Сбор материалов это для себя, чтобы дальше полегче было....а так эксплуатирую и в хвост и в гриву
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 1:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: akf 3.3
- Город: ПМР, Тирасполь-Москва
- Имя: Андрей
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
SPECIFIC 505.01 5W-40 ??NikPage писал(а): Масло Motul
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Да бы не плодить миллионы тем на форуме, выложу пару фото недавнего тюнинга.
Оценивайте очень критично, очень прошу. Ибо сомневаюсь. Спасибо.
Оценивайте очень критично, очень прошу. Ибо сомневаюсь. Спасибо.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
А где тюнинх-то? Ты про трубы что-ли? Они очень гармонично смотрятся
Береги свою долбанутость...
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
babtist да. они самые)) спасибо)) старался без фанатизма)
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Со стороны и дымность моего снаряда))
http://www.youtube.com/watch?v=BVsoNPVO87I
http://www.youtube.com/watch?v=BVsoNPVO87I
- turbokals
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3 TDO
- Город: Екатеринбурга
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Парни а если вместо того чтобы глушить ЕГТ просто трубки скинуть и заглушить! будет же тоже самое? или я ошибаюсь?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Всё проще,сам клапан плотно закрывается. Берёшь разбиваешь подшипник достаёшь шарики 2 шт. диаметр примерно 5мм. и загоняешь в резиновые трубки вакума, всё егр заглушена вся электрика работает - ошибок нет.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Это ошибочное решение клапан может от давления преоткрыватся проверено лично ,так что не ленитесь ставте заглушки
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
turbokals Недостаточно будет просто шланги заглушить. Как показала долгая практика, давление выхлопных газов, приоткрывает клапан, в итоге выхлопные газы попадают во впускной коллектор. По этому толку небудет... Только глушить и выкидывать.TDI33TDI писал(а):клапан может от давления преоткрыватся
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
ребят и почему я с вами всегда солглашаюсь пробовал поршень отверткой приподнимать усилие килограмм в 20 и он потихоньку приподнимается....поначалу тоже думал не разбирать полностью систему....итог лучше потратить время и снял, поставить заглушки
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- turbokals
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3 TDO
- Город: Екатеринбурга
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
окей понял! для снятия образца лучше снять один и сделать! а потом уже поменяь обе
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
POPINSВсё верно. Степень наддува выхлопны газов, превышает 20 кг это точно. Плюс из за роста температуры расширяются частицы дымной массы, и так же увеличивают давление в системе. 100 раз сам проверял - продавливает, и даже если новые клапана.
turbokals всё верно понял))
Ещё по системе картерных газов. ПРоверить работу системы просто- на чашке, где есть отверстие, пальцем проверить поток воздуха. Если воздух идёт, то порвана мембрана - срочно заменить. Если возможности покупки новой или б.у.шной чашки нету, то необходимо снять верхнюю крышку, и с верхней части плотно натянуть две Медиинские перчатки, и закрыть крышку. После этого наколхоженый механизм вернётся в работу. Но лучше купить рабочий.
turbokals всё верно понял))
Ещё по системе картерных газов. ПРоверить работу системы просто- на чашке, где есть отверстие, пальцем проверить поток воздуха. Если воздух идёт, то порвана мембрана - срочно заменить. Если возможности покупки новой или б.у.шной чашки нету, то необходимо снять верхнюю крышку, и с верхней части плотно натянуть две Медиинские перчатки, и закрыть крышку. После этого наколхоженый механизм вернётся в работу. Но лучше купить рабочий.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Я их вообще снимал а заглушки с двух сторон и доступа к расходомерам больше
- turbokals
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3 TDO
- Город: Екатеринбурга
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
у кого нить есть чертежи этих заглушек? чтобы пока машина в сервисе сделать их
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
TDI33TDIТочно так и надо делать))
turbokals ПОка машина в сервисе скажи что б гофру сняли, и по ней заглушки сделай.
turbokals ПОка машина в сервисе скажи что б гофру сняли, и по ней заглушки сделай.
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Ребята скажите по поводу обманок на катализаторы решил купить 4 банки поставить. Как хоть спрашивать на рынке и одинаковые они с 2.5 tdi по чем их надо смотреть чтобы не купить чтонибудь не то! и не будет ли лямбда ругаться когда выкину каты. если кто покупал в минске скажите где,заранее благодарен.
и если есть подскажите номерок расходомера на 3.3
и если есть подскажите номерок расходомера на 3.3