FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение TDI33TDI »

Лью только ликви 1heeloi8
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

pillau39 Ликви Самый подходящий Топ Тек 4100! Мотюль есть серия для ВАГов нужной спецификации 5w40
Изображение
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение vadimkin »

из всей линейки мотуль нам подходит лиш одно по допуску
motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W40
у мобила нашего допуска 505.01 у масла 5w40 нет 1confuz8 есть 5w30 которое рекомендуют с сайта. масла данной фирмы из рассмотрения на заливку наверно отпадают 1heeloi8 конкретно для 3.3 это моё мнение.
To victory, always!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

da3vad писал(а):motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W40
Да это у Мотюля для нашего мотора универсальное. И прекрасно подходит и для лета и для зимы. Но как я говорил, если карман позволяет, то лучше на ЛЕТО лить 10w50 10w50 Мотюля линейки 300V, оно выше любых допусков в разы! А на зиму 5w40. В остальном велосипед не изобретёш)
Думаю пока что ненужно чистить, всё по существу вроде. Ибо тема по 3,3 и общим вопросам по эксплуатации.
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение Shablovs »

А как насчёт 5W50 ?
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

Shablovs Вполне я думаю) Сейчас ребята тестируют как 10на60 зимой вести себя будет. Ибо есть мнение, что оно меньше замерзает чем 5на40 любой другой марки... посмотрим. Пока -2 машинка даже намёка не даёт на густое масло утром.
Изображение
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение vadimkin »

Вот и фото для наглядности убитых распредвалов, их состояние(честично) к стати можно увидеть через заливную горловину. Это то что увидел Я у себя.
Вложения
Фото0164.jpg
Фото0165.jpg
To victory, always!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

da3vad О ёй!!! :shock: Так она паходу без масла вовсе ездила!))
POPINSОк, будет здорово!
Изображение
Аватара пользователя
homa0444
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AKF 3.3
Город: Киев
Имя: Андрей

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение homa0444 »

Ребята всем привет. Прочитав всю тему, у меня напрашивается вопрос. Експлуатацию даного мотора на оригинальном масле 5W30 (G052167) и 5W40 (G052195) - не одобряется или у вас напряг с оригиналом?
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение POPINS »

В моем случае и напряг тоже....но даже если бы и нет все равно использовал бы либо лики моли, либо мотюль. ....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

homa0444 писал(а): 5W40 (G052195) - не одобряется или у вас напряг с оригиналом?
ездят машинки на таком, вроде без проблем у всех.
Изображение
Аватара пользователя
homa0444
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AKF 3.3
Город: Киев
Имя: Андрей

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение homa0444 »

Я уже проездил более 20тыщ. вроде без проблем и розход на 10-у где-то 200-300 грамм. это без учета что у меня где-то подсачевается возле маслоохладителя, болячка у них что ли.
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение pillau39 »

homa0444 писал(а): подсачевается возле маслоохладителя, болячка у них что ли.
И у меня тож там же подсачивается немного :(
Видимо болячка точно...
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

homa0444 писал(а):где-то подсачевается возле маслоохладителя, болячка у них что ли.
pillau39 писал(а):И у меня тож там же подсачивается немного
Видимо болячка точно...
Не болячка это ребята, а кривые руки мастеров и механников. :o
Изображение
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение pillau39 »

NikPage писал(а):Не болячка это ребята, а кривые руки мастеров и механников.
Согласен, тому, кто лопатил мою машинку до меня - надо руки ... 1atstoy и не только.
Придёт время - залатаем все дыры и будет машинка - огонь ! 8)
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение POPINS »

NikPage писал(а):
homa0444 писал(а):где-то подсачевается возле маслоохладителя, болячка у них что ли.
pillau39 писал(а):И у меня тож там же подсачивается немного
Видимо болячка точно...
Не болячка это ребята, а кривые руки мастеров и механников. :o
Ну у меня с этим проблемы тоже нет...зато есть проблема с подтеком масла коробки где металлические трубки входят в радиатор и верхняя и нижняя трубки
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
homa0444
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AKF 3.3
Город: Киев
Имя: Андрей

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение homa0444 »

Кстати заметил я эти сопли после замены ГРМ+сальники, долго голову ломал, уже и тампончики засовывал, а оно все лезет и лезет... :(
Я думаю по весне уже разобрать маслоохладитель, но мне интересно там та пластмасовая требочка которая обычно розсыпается при разборке такая же как и на 4.2??????
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

POPINS писал(а):металлические трубки входят в радиатор и верхняя и нижняя трубки
Там есть пластиковые клипсы вроде бы, когда снимают/одевают радиатор сотни раз, они изнашиваются и трубки плотно не прилегают по кругу.
homa0444 писал(а):Кстати заметил я эти сопли после замены ГРМ+сальники,
Всё верно значит, кривые руки у мастеров)) Форсунки снимали, это сопливят форсунки маслом в наружние стоки, да бы небыло БЕДЫ!))
homa0444 писал(а):Я думаю по весне уже разобрать маслоохладитель,
а это где находится?)) :shock:
Изображение
Аватара пользователя
homa0444
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AKF 3.3
Город: Киев
Имя: Андрей

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение homa0444 »

При замене ГРМ форсы не трогали , там где форсы все чисто. У меня такое ощущение что они вообще ни разу не снимались за 200 000
, а маслоохладитель находится... блин картинку неполучается загрузить сделал ссылку
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=57100308
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

homa0444 писал(а):При замене ГРМ форсы не трогали , там где форсы все чисто.
а как это так тебе ГРМ поменяли?? :shock: :shock:
homa0444 писал(а): а маслоохладитель находится..
это под какой цифрой?))) Знаю маслянный радиатор есть может?
Изображение
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение POPINS »

NikPage писал(а):
POPINS писал(а):металлические трубки входят в радиатор и верхняя и нижняя трубки
Там есть пластиковые клипсы вроде бы, когда снимают/одевают радиатор сотни раз, они изнашиваются и трубки плотно не прилегают по кругу.
Заказал уже новые и болты на всякий случай....а на перекосяк возможно собрать?место не совсем удобное для сбора разбора 1sakcsat23
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
homa0444
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AKF 3.3
Город: Киев
Имя: Андрей

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение homa0444 »

NikPage писал(а):это под какой цифрой?))) Знаю маслянный радиатор есть может?
Пардон, правильно корпус и масляный радиатор, это я начитался про 4.2(там есть такой маслоохладитель)
Что они могли там зацепить при замене ГРМ, что начались сопли ?
NikPage писал(а):а как это так тебе ГРМ поменяли??
Я конечно не присутствовал, но догадываюсь зачем их выкручивать(провернуть вал) , но может как-то можна без форсунок, потому что действительно нечего нетрогалось??? 1confuz8
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

homa0444 писал(а):масляный радиатор, это я начитался про 4.2(там есть такой маслоохладитель)
1sakcsat23 есть там такое!)))) Сам читал))
homa0444 писал(а): но догадываюсь зачем их выкручивать(провернуть вал)
крайне ошибаетесь.
homa0444 писал(а):но может как-то можна без форсунок, потому что действительно нечего нетрогалось???
Анриал!__))
Сопливет у вас на 80% уверен, что канавки голов. Там стоки от носика форсунки в камере сгорания, до верхней шейки, которая зажимается в голове. Именно из СТОКА форсунки у вас течь... Хотя могу ошибиться, все мы люди таки...))) Но подобные проблемы уже были у множества людей.
Если форсунки не доставать, то ГРМ поменять насколько помню невозможно. Хотя не исключено что наловчились. Раньше на 3,3 турбины меняли с выкидыванием мотора, теперь мы с форумчанами наловчились без выкидывания мотора...)))
Изображение
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение POPINS »

Серега как обещал, добавил тему о ремонте наших форсунок, заливай в шапку, я с телефона ссылку дать не могу.....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

POPINSнечего непонял...))
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»