FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
-
- Реклама
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Лью только ликви
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
pillau39 Ликви Самый подходящий Топ Тек 4100! Мотюль есть серия для ВАГов нужной спецификации 5w40
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
из всей линейки мотуль нам подходит лиш одно по допуску
motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W40
у мобила нашего допуска 505.01 у масла 5w40 нет есть 5w30 которое рекомендуют с сайта. масла данной фирмы из рассмотрения на заливку наверно отпадают конкретно для 3.3 это моё мнение.
motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W40
у мобила нашего допуска 505.01 у масла 5w40 нет есть 5w30 которое рекомендуют с сайта. масла данной фирмы из рассмотрения на заливку наверно отпадают конкретно для 3.3 это моё мнение.
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Да это у Мотюля для нашего мотора универсальное. И прекрасно подходит и для лета и для зимы. Но как я говорил, если карман позволяет, то лучше на ЛЕТО лить 10w50 10w50 Мотюля линейки 300V, оно выше любых допусков в разы! А на зиму 5w40. В остальном велосипед не изобретёш)da3vad писал(а):motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W40
Думаю пока что ненужно чистить, всё по существу вроде. Ибо тема по 3,3 и общим вопросам по эксплуатации.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
А как насчёт 5W50 ?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Shablovs Вполне я думаю) Сейчас ребята тестируют как 10на60 зимой вести себя будет. Ибо есть мнение, что оно меньше замерзает чем 5на40 любой другой марки... посмотрим. Пока -2 машинка даже намёка не даёт на густое масло утром.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Вот и фото для наглядности убитых распредвалов, их состояние(честично) к стати можно увидеть через заливную горловину. Это то что увидел Я у себя.
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
da3vad О ёй!!! Так она паходу без масла вовсе ездила!))
POPINSОк, будет здорово!
POPINSОк, будет здорово!
- homa0444
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Киев
- Имя: Андрей
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Ребята всем привет. Прочитав всю тему, у меня напрашивается вопрос. Експлуатацию даного мотора на оригинальном масле 5W30 (G052167) и 5W40 (G052195) - не одобряется или у вас напряг с оригиналом?
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
В моем случае и напряг тоже....но даже если бы и нет все равно использовал бы либо лики моли, либо мотюль. ....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
ездят машинки на таком, вроде без проблем у всех.homa0444 писал(а): 5W40 (G052195) - не одобряется или у вас напряг с оригиналом?
- homa0444
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Киев
- Имя: Андрей
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Я уже проездил более 20тыщ. вроде без проблем и розход на 10-у где-то 200-300 грамм. это без учета что у меня где-то подсачевается возле маслоохладителя, болячка у них что ли.
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
И у меня тож там же подсачивается немногоhoma0444 писал(а): подсачевается возле маслоохладителя, болячка у них что ли.
Видимо болячка точно...
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
homa0444 писал(а):где-то подсачевается возле маслоохладителя, болячка у них что ли.
Не болячка это ребята, а кривые руки мастеров и механников.pillau39 писал(а):И у меня тож там же подсачивается немного
Видимо болячка точно...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Согласен, тому, кто лопатил мою машинку до меня - надо руки ... и не только.NikPage писал(а):Не болячка это ребята, а кривые руки мастеров и механников.
Придёт время - залатаем все дыры и будет машинка - огонь !
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Ну у меня с этим проблемы тоже нет...зато есть проблема с подтеком масла коробки где металлические трубки входят в радиатор и верхняя и нижняя трубкиNikPage писал(а):homa0444 писал(а):где-то подсачевается возле маслоохладителя, болячка у них что ли.Не болячка это ребята, а кривые руки мастеров и механников.pillau39 писал(а):И у меня тож там же подсачивается немного
Видимо болячка точно...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- homa0444
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Киев
- Имя: Андрей
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Кстати заметил я эти сопли после замены ГРМ+сальники, долго голову ломал, уже и тампончики засовывал, а оно все лезет и лезет...
Я думаю по весне уже разобрать маслоохладитель, но мне интересно там та пластмасовая требочка которая обычно розсыпается при разборке такая же как и на 4.2??????
Я думаю по весне уже разобрать маслоохладитель, но мне интересно там та пластмасовая требочка которая обычно розсыпается при разборке такая же как и на 4.2??????
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Там есть пластиковые клипсы вроде бы, когда снимают/одевают радиатор сотни раз, они изнашиваются и трубки плотно не прилегают по кругу.POPINS писал(а):металлические трубки входят в радиатор и верхняя и нижняя трубки
Всё верно значит, кривые руки у мастеров)) Форсунки снимали, это сопливят форсунки маслом в наружние стоки, да бы небыло БЕДЫ!))homa0444 писал(а):Кстати заметил я эти сопли после замены ГРМ+сальники,
а это где находится?))homa0444 писал(а):Я думаю по весне уже разобрать маслоохладитель,
- homa0444
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Киев
- Имя: Андрей
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
При замене ГРМ форсы не трогали , там где форсы все чисто. У меня такое ощущение что они вообще ни разу не снимались за 200 000
, а маслоохладитель находится... блин картинку неполучается загрузить сделал ссылку
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=57100308
, а маслоохладитель находится... блин картинку неполучается загрузить сделал ссылку
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=57100308
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
а как это так тебе ГРМ поменяли??homa0444 писал(а):При замене ГРМ форсы не трогали , там где форсы все чисто.
это под какой цифрой?))) Знаю маслянный радиатор есть может?homa0444 писал(а): а маслоохладитель находится..
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Заказал уже новые и болты на всякий случай....а на перекосяк возможно собрать?место не совсем удобное для сбора разбораNikPage писал(а):Там есть пластиковые клипсы вроде бы, когда снимают/одевают радиатор сотни раз, они изнашиваются и трубки плотно не прилегают по кругу.POPINS писал(а):металлические трубки входят в радиатор и верхняя и нижняя трубки
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- homa0444
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Киев
- Имя: Андрей
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Пардон, правильно корпус и масляный радиатор, это я начитался про 4.2(там есть такой маслоохладитель)NikPage писал(а):это под какой цифрой?))) Знаю маслянный радиатор есть может?
Что они могли там зацепить при замене ГРМ, что начались сопли ?
Я конечно не присутствовал, но догадываюсь зачем их выкручивать(провернуть вал) , но может как-то можна без форсунок, потому что действительно нечего нетрогалось???NikPage писал(а):а как это так тебе ГРМ поменяли??
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
есть там такое!)))) Сам читал))homa0444 писал(а):масляный радиатор, это я начитался про 4.2(там есть такой маслоохладитель)
крайне ошибаетесь.homa0444 писал(а): но догадываюсь зачем их выкручивать(провернуть вал)
Анриал!__))homa0444 писал(а):но может как-то можна без форсунок, потому что действительно нечего нетрогалось???
Сопливет у вас на 80% уверен, что канавки голов. Там стоки от носика форсунки в камере сгорания, до верхней шейки, которая зажимается в голове. Именно из СТОКА форсунки у вас течь... Хотя могу ошибиться, все мы люди таки...))) Но подобные проблемы уже были у множества людей.
Если форсунки не доставать, то ГРМ поменять насколько помню невозможно. Хотя не исключено что наловчились. Раньше на 3,3 турбины меняли с выкидыванием мотора, теперь мы с форумчанами наловчились без выкидывания мотора...)))
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации
Серега как обещал, добавил тему о ремонте наших форсунок, заливай в шапку, я с телефона ссылку дать не могу.....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002