01268 Quantity Adjuster (N146) VP44 дизель не заводится

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Irwin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB 2.5
Город: Tartu
Имя: Oleg Irwin
Откуда: Estonia, Tartu

01268 Quantity Adjuster (N146) VP44 дизель не заводится

Сообщение Irwin »

AUDI Движочек 2.5 TDI AFB 2000 год.
Ошибка 01318 Control Module for Injection Pump (J399)
01268 - Quantity Adjuster (N146)

Машина заглохла на дороге. С тех пор не завести. Эпизод судя по всему частый... с этим насосом

Согласно ошибке решил порезать верхнюю пару проводов на насосе - идущих на электромагнитный клапан регулятор количества топлива ( 01268 Quantity Adjuster N146 )
порезал подключился к проводам идущим на клапан и решил замерить сопротивление. Клапан этот штука критически важная для работы насоса. В сети много инфо о том что в результате межвитковых замыканий в клапане в мозгах ТНВД выносит транзистор управления. В моем случае он целый и на клапан идут импульсы.

по данным найденным в сети ( но не подтвержденным ) сопротивление клапана должно быть около 1,2 Ом.
В результате измерений выяснилось ))) что в тестере дохловатая батарейка

при замыкании в режиме Ом-метра показания = 0.2 - 0.3 Ом
Самая малая шкала измерения на электронном тестере была 200 Ом. Самое малое значение - десятые Ома.

Так вот подключаюсь к обрезанным проводам и вижу сопротивление 0.4 - 0.3 Ом
Может ли сопротивление этого клапана быть примерно равным 0.1 Ома ???

ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ замерить, - замерьте ПЛИИИИИИИИЗ !!!!

Или же как еще можно продиагностировать этот клапан ?

Просто очень хочется понять проблема в этом клапане или нет...

Замечено что подобную информацию люди скупятся выкладывать, напишите в личку хотя бы!

Фотки прилагаются.
Вложения
Насос в разрезе. Клапан регулятор - по центру между выходами высокого давления.
Насос в разрезе. Клапан регулятор - по центру между выходами высокого давления.
Сам клапан. С разных сторон.
Сам клапан. С разных сторон.
Внутренности без клапана.
Внутренности без клапана.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Асчего ты взял что это клапан, может насос подкачки что стоит в самом насосе это характерная неисправность из-за хреновой саляры.Если в насосе нет соляры то ему и нечего регулировать то и выбивает ошибку 01268.
xfiles_best
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 2:07 pm
Репутация: 0
Модель: A6
Мотор: 2,5
Город: Grodno
Имя: Сергей

Re: 01268 Quantity Adjuster (N146) VP44 дизель не заводится

Сообщение xfiles_best »

Так как вообще проблема то решилась?
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»