AUDI Движочек 2.5 TDI AFB 2000 год.
Ошибка 01318 Control Module for Injection Pump (J399)
01268 - Quantity Adjuster (N146)
Машина заглохла на дороге. С тех пор не завести. Эпизод судя по всему частый... с этим насосом
Согласно ошибке решил порезать верхнюю пару проводов на насосе - идущих на электромагнитный клапан регулятор количества топлива ( 01268 Quantity Adjuster N146 )
порезал подключился к проводам идущим на клапан и решил замерить сопротивление. Клапан этот штука критически важная для работы насоса. В сети много инфо о том что в результате межвитковых замыканий в клапане в мозгах ТНВД выносит транзистор управления. В моем случае он целый и на клапан идут импульсы.
по данным найденным в сети ( но не подтвержденным ) сопротивление клапана должно быть около 1,2 Ом.
В результате измерений выяснилось ))) что в тестере дохловатая батарейка
при замыкании в режиме Ом-метра показания = 0.2 - 0.3 Ом
Самая малая шкала измерения на электронном тестере была 200 Ом. Самое малое значение - десятые Ома.
Так вот подключаюсь к обрезанным проводам и вижу сопротивление 0.4 - 0.3 Ом
Может ли сопротивление этого клапана быть примерно равным 0.1 Ома ???
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ замерить, - замерьте ПЛИИИИИИИИЗ !!!!
Или же как еще можно продиагностировать этот клапан ?
Просто очень хочется понять проблема в этом клапане или нет...
Замечено что подобную информацию люди скупятся выкладывать, напишите в личку хотя бы!
Фотки прилагаются.
01268 Quantity Adjuster (N146) VP44 дизель не заводится
-
- Реклама
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6
- Мотор: 2,5
- Город: Grodno
- Имя: Сергей
Re: 01268 Quantity Adjuster (N146) VP44 дизель не заводится
Так как вообще проблема то решилась?