Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Jurik »

Вобщем потеплело (-8 днем) взял залил в бак 8 литров очень теплой, заранее нагретой, солярки, а топливный фильтр не менял - просто феном строительным его погрел, кроме того у меня тогда в -27...-30, как оказалось АКБ замерз и его напруга упала до 9.4 вольт, а постояв в тепле он сам по себе восстановил напряжение до 11.95 вольт. После этого я его еще и немного позаряжал и поставил в назад машину. После всех этих процедур машина завелась сразу 1resulyt12
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение 19roman70 »

Я думаю ключевые слова здесь:
Jurik писал(а):Вобщем потеплело
1gimmefive8
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение TDI33TDI »

Нащет тормозухи это миф проверено ,хочеш угробить топливную добавь бензина но это все не поможет так как соляра мерзлая.Взять канистру керосина 20л нагреть что бы горячая была влить тудаже антигель ,и вылить в бак .Солярки должно быть не более 40л.Затем сменить фильтр и пробывать запускать лучше с эфиром и будет счастье.А на счет бензиновых машин что они зимой без проблем не верю ,хорошо подготовленый дизель в мороз должен запускатся лучше бензина, удачи. :[:]||||||
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Jurik »

Затем сменить фильтр и пробывать запускать лучше с эфиром и будет счастье.
Я уже завел и нормально все. Впринципе нафиг этот фильтр менять, если парафин растворяется от температуры. Сейчас опять падает темп. до -25 - пока заводится.
А на счет бензиновых машин что они зимой без проблем не верю ,хорошо подготовленый дизель в мороз должен запускатся лучше бензина, удачи.
Для бензина -30 - это вообще не мороз - заводится почти сразу без гемора. А как в краях, где -40 ..-50 - там зимой только бензин и ездит. Но это уже совсем другая тема.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Николай II »

Jurik писал(а):А как в краях, где -40 ..-50 - там зимой только бензин и ездит
:lol: Да уж... Представил бульдозер на бензине... Там соляра арктическая просто используется с большим процентом керосина...
Хотя прикольно было-бы где-нибудь на Ямале увидеть бензиновый бульдозер, кран , экскаватор... :lol:
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Blood Baron »

Сколько не было у меня машин - проблем с заводкой не испытывал никогда (все дизеля!!!!). Машина хранится во дворе под домом. Самое главное как подготовился к зиме:
1. Проверить работоспособность всех свечей накала....
2. Проверить АКБ, зарядить или заменить если срок пришел.
2. Развести топливо антигелем. Их сейчас много. Пробовал разные но остановился на HI-GEAR (http://www.zapchastinomarka.ru/2011-01- ... -gear.html)
Еще понравилась Liqui Moly (Германия) (http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... ud_id=8780), но у него есть недостаток - в чистом виде замерзает при -5 -10 градуссах, поэтому в багажнике его не повозишь. В интернете есть много статей про антигели, кого интересует - тот найдет.
!!!Прошу администраторов не судить строго за ссылки просто видел много подделок в других банках и поэтому ссылки привел для наглядности!!!!


Для тех же кто все таки попал в ситуацию и не завел свою "чайку" с утра посоветую сразу заменить фильтр и при замене заполнять его теплой соляркой чтобы он был не пустой. Если попали в такую ситуацию в дороге - то грейте фильтр огнем.... (спички и газета помогут - главное делайте это аккуратно - огонь детям не игрушка).... Конечно возможен вариант что прихватило парафином в баке сетку на всасывающей линии, но если машина завелась - теплой соляркой из обратки его разобьет (и вообще кто еще не разобрался как устроен бак в дизельных А8 скажу что система в зимних условиях отличная!!! если машина завелась, то будет работать... насосик который стоит в баке гоняет соляру по кругу по баку и тем самым поддерживается равномерное состояние топлива в баке (кто хочет поспорить - прочтите ELSA). Правда если на улице -30 а топливо расчитано на -15 то и насосик не поможет.
А вообще лучше всего не мучать машину и с утра сначала ее отогреть в теплом гараже и заправиться топливом соответствующим температуре на улице, а если такого нет на заправке, то добавляйте антигель или в крайнем случае (в дороге) бензин-керосин.
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Blood Baron »

Николай II Кстати работая на ЯМАЛЕ бензиновые японские бульдозера видел, но редкость. Чаще наши отечественные и соответственно дизельные. Солярка там действительно арктическая, но и она не всегда помогает (издержки русского производства). Поэтому открытый огонь, топливная система без топливного фильтра - это лучшие друзья в дороге.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Николай II »

Blood Baron писал(а):топливная система без топливного фильтра - это лучшие друзья в дороге
Но что будет с топливкой без фильтра и с нашей солярой... 1bu8 1bu8 1bu8 Хотя, кразюка быстро и от печного топлива не дохнет - живучий... :wink:
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Blood Baron »

Николай II 1hahdshake8 Про КРАЗа я и имел ввиду.... с ними и работаю....
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение 19roman70 »

Blood Baron писал(а):Самое главное как подготовился к зиме
+1
Утром было -28, машина у подьезда ночевала. Завелась не тяжело 1appls . А по городу на галстуках и бензинки и дизеля тягали. И где-то 50/50 1dontmen8
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Jurik »

Солярка там действительно арктическая, но и она не всегда помогает (издержки русского производства).
В принципе и арктическая солярка где-то до -35 (если хорошая), а там где - 50 бывает - там наверное не то, что разбавлять керосином, а и вообще полный бак керосина заливать (и не абы какого керосина, ато и он замерзнет).
А бензин при -60 замерзает - ему пофиг.
Поэтому открытый огонь, топливная система без топливного фильтра - это лучшие друзья в дороге.
:D Бедный КРАЗ. Хотя с их размерами, объемами двигателя 15литров они всякий мусор, песок - может и не заметят.
Утром было -28, машина у подьезда ночевала. Завелась не тяжело . А по городу на галстуках и бензинки и дизеля тягали. И где-то 50/50
Если сравнивать заведомо исправный дизель и исправный бензин - то с бензином намного проще: АКБ может быть не очень хорошим, топливо не замерзает - там, где исправный дизель не заведется - бензин заводится легко и сразу.
А то, что тягали 50/50 - это неисправные бензины.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение massey33 »

Jurik писал(а):А то, что тягали 50/50 - это неисправные бензины.
... или заснувшие АКБ :oops:
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Blood Baron »

Бесполезный спор..... но мое мнение что если машина используется для больших пробегов, то дизель однозначно предпочтительнее, а если в день проезжать 20-30 км на работу и обратно то и смысла от дизеля нет. А что касается зимы то исправный дизель НОРМАЛЬНО!!! работает и ни чем не хуже бензинового автомобиля.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Николай II »

Blood Baron писал(а): А что касается зимы то исправный дизель НОРМАЛЬНО!!!
И заводится хорошо. Надо следить просто за машиной...
Jurik писал(а):а там где - 50 бывает - там наверное не то, что разбавлять керосином, а и вообще полный бак керосина заливать (и не абы какого керосина, ато и он замерзнет)
:lol: И сделать из трактора самолёт с пропеллером... 1pardon76
stal090960
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:30 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 2006
Мотор: 3,2 FSI
Город: Минск
Имя: Александр

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение stal090960 »

Пару раз фильтр парафинило,спасла газовая горелочка что на баллончике,оккуратненько погрел и поехал 1hurra8 . Фильтр не менял,каждый день накладно будет
A8 3.2FSI
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение 19roman70 »

Накаркал :( , утром было -34 и в результате не завел. Подьехал сын на ланцере, дал прикурить что бы автономка отработала цикл, потом еще минут десять подпитал АКБ и бац 1resulyt12 . Так что не всегда соляра виновата, хотя акуммулятору 3 месяца. Завтра еду к продавцам 1duel8 , покрутил он минуту, может полторы. Кстати, антигелем, керосином и т.п. не пользуюсь. Верю заправкам Лукойл.
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Blood Baron »

19roman70 писал(а):Верю заправкам Лукойл
Вот это уже реклама :D
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Jurik »

А что касается зимы то исправный дизель НОРМАЛЬНО!!! работает и ни чем не хуже бензинового автомобиля.
Однозначно хуже. С бензином никаких танцев с бубном не надо (никакого антигеля, керосина, горелки, Акб мощной, топливо хорошее искать не надо), бензин завел с полпинка и парится не надо. Но, как говорится, у всего свои плюсы и минусы.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение ArtemTDI »

то что в -30 не схватывает это не соляра. косяки топливной, мотора. даже при парафиновой саляре должны быть в первую секунду вспышки. кстати тёплая салярка(и то только рука не чувствует температуру) пойдёт минут через 10. тнвд за это время литров 5 перекачает. я вот вообще ничего не лью в топливо.
минус дизелей в том что намного тяжелее мотор раскрутить, следовательно стартер должен быть сильнее, далее акб. (многие наверно заметили что заводя дизель и посадив акб до щелчков можно эту же акб поставить на бензин и стартер будет очень весело крутить) выход- гелевый аккумулятор.но цена...
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Blood Baron »

ArtemTDI +5
но в -30 топливо должно быть соответствующим.... или арктика или с добавками....
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Андрей_ »

Феном погрей 15 минут топливный фильтр и заводи.
Jurik
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Jurik »

Что ж они, немцы, сами вокруг фильтра какую-нибудь грелку не приколхозили, чтоб нам с феном не плясать вокруг? 1war6543 danc
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение хатаб »

у них качество дизеля другое
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
Vla272
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
Репутация: 5
Модель: -
Мотор: -
Город: Хабаровск
Имя: Владимир
Откуда: Балтийск

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение Vla272 »

Зачем, и где вы найдете арктическую солярку, если только на Чукотке?=)
Да и гелевый акб- это трата денег не совсем обоснованная... 1nono8
Рекомендую почитать про AGM технологию, для "суровых" температур- то что нужно!
На выходных с обычным ДТ из нкальянса с присадкой LM и АКБ бош преодолел температурный рубеж -36 градусов... Конечно после 50 минут вебасты, но этот запуск я не ожидал, думал пешком придется идти... 1resulyt12
А бензиновый товарищ как раз и не завелся рядом со мной 1sakcsat23
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?

Сообщение LiubitelAUDI »

petroff писал(а):И вааще: что ж это легендарная неломающаяся, мегакрутая машина сама солярку греть не умеет?
Уже умеет. У меня с правой стороны (по ходу движения) установлен цилиндр из нержавеики. Долго не мог понять что это такое? 1grandmersy8 Не выдержал. Снял корпус воздушного фильтра и посмотрел: два шланга идут из системы охлаждения, третья из обратки топлива, четвёртая к топливному фильтру. Как я понимаю - назначение этого устройства и есть подогрев ДТ. 1resulyt12
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»