Меняем фильтр картерных газов на AFB
-
- Реклама
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Меняем фильтр картерных газов на AFB
Начну с того, что эта тема будет интересна в основном владельцев 2.5 TDI с буквенным индексом AFB. Хотя может кому и пригодится как наглядное пособие по замене турбины. Но основное его направление на то, чтобы рассказать одноклубникам, у которых под капотом скрывается полный аналог моего двигателя.
Итак, поехали! Год назад, или около того начался у моей машины ни с того ни с сего увеличиваться аппетит к маслу. Я конечно понимаю, что может для неё это и вкусно, захавать лиртушку - другую, но для владельца ничего хорошего в этом повышенном аппетите нет. Как минимум - это постоянный контроль за уровнем, причем очень частый, покупка дополнительного масла на доливку и в общем головная боль, так как если что-то не так работает в машине, то это просто изведет тебя. Долго я пытался бороться с этим, создавал темы, задавал вопросы, советовался с дизелистами, но никаких результатов не получал. Пробовал менять клапан вентиляции, чистить фильтр и т.п., результат лишь временный, пока фильтр за несколько дней снова не замасливался. В двух словах вентиляция осуществляется так: через некий клапан из картера через этот фильтр турбинка затягивает во впуск воздух, через отдельную трубочку. Больше газа, сильнее вентиляция, ибо сильнее разряжение во впуске. Задача фильтра, по-максимуму отделить масляные пары и вернуть их назад в двигатель. Если он с этой задачей справляется плохо, то масло полетит через турбину во впуск. Ничего хорошего из этого не выйдет, это точно!
Так вот, машина моя уже жрала по литру на тысячу примерно, а я все ещё не имел представления как с этим бороться. Опытным путем было установлено, что все сожранное масло хавалось именно через вентиляцию. Ибо собирая его пару дней в специальную емкость и возвращая на место я получал нормальный уровень. То есть ЦПГ здесь не при чем, хаваем мы его именно с воздухом. В финале, я уже вплоть до болтика знал как быстро добраться до фильтра, ибо ставил кучу экспериментов и лазил туда-сюда. Скинуть турбину для меня было плевым делом В очередной раз залез туда, снял фильтр, заткнул его снизу и попробовал подуть. Продувается! Напомню, фильтр выполнен в виде боченка без дна и с отводом в виде трубки из верхней части. Бока этой "бочки" - комбинация металлической сеточки, пластика и тряпки. Намотана тряпка очень плотно, она и должна фильтровать масло. Полез я сюда не спроста. На ночь глядя мне в голову пришла мысль, что оно все может продуваться, а я ведь уже проверял его на продув, но при большом разряжении продув может быть затруднён. Так и есть, трудно дуть изо всех сил. Вернее не то что трудно, но чувствуется что труднее. Посоветовался с другом и решили сорвать всю оболочку фильтра, оставив каркас. И не поверите, помогло Итог наблюдаю уже пол-года, 2-2.5 литра на 10 тысяч. Неплохо, на этом и остановился, вроде бы купив 2 канистры по 4 литра и залив 5 в движок, мне как раз до замены хватает на долив. Так и ездил. Но ведь нет предела совершенству. Мысли перед сном не давали мне покоя. А виделось мне следующее: вспоминая конструкцию фильтров на машинах, где они просто встроены в крышку я припомнил несколько вариантов. Это были небольшие формочки, внутри которых были подобия металлических сеток, создающих кучу препятствий воздуху, но в то же время полностью не перекрывающих его поток как та тряпка в фильтре. Я подумал, что если доработать свой фильтр, намотав на него тонкую сетку в несколько слоёв, которая и будет частично задерживать масло. А то полный продув без препятствий - это конечно не дело. Подумал что если снизить расход до литра, то будет уже клево и я тогда ещё поэксперементирую А совсем недавно узнал что мой фильтр был не самым удачным решением для этого двигателя и движок AKE в базе имеет по габаритам такой же фильтр, но конструктивно совсем иной. Неразбрная конструкция, по слухам содержащая в себе сетку, а быть может просто какие-то препятствия. Но суть в том, что завод полностью изменил фильтр. Поспрашивал, говорят что все с ним хорошо и решился купить. 2000 рублей, код 059 103 464 B, по многим каталогам проходящий как комплект прокладок включает в себя фильтр, железную крышку, которая его держит и прокладку. Констркуктивно совсем иной. Продувается очень бодро, пробуем ставить.
Посмотрите фото, слева новый, справа старый:
Приступаем к инсталляции на авто. На фото ниже общий план подкапотного пространства с видом на турбину, под которой собственно и покоится наш фильтр. А точнее между турбиной и ТНВД. Существуют вроде как 2 способа демонтажа фильтра:
1) Съем турбины
2) Демонтаж металлических топливных трубок со стороны ТНВД.
Второй способ я не пробовал и не хочу, ибо после этого пуск двигателя будет сильно затруднен в результате завоздушивания топливных магистралей, а есть ещё большая вероятность что прийдется делать по полной прокачку топливной системы. Я уже нарывался на это, а сейчас не уверен, что мне хватит сил и заряда аккумулятора для этого. Так плюс турбина очень сильно закрывает корпус фильтра и трубку ЕГР-а, ставя под сомнение удобство и вообще возможность процесса. Я описываю как делал я. Смотрим фото, на нем красными кругами указано место отключения фишек с датчиков, стоящих на масляной магистрали турбины, синими - болты удерживающие тепловой экран турбины(третий на фото не видно за грибком), желтая стрелка показывает где находится шестигранник, которым прикручена масляная магистраль к турбине и голубая большая стрелка указывает примерное местоположение фильтра. Он там, внизу и ждет пока вы его замените
На этой фотографии показаны хомуты, которым прикручены большой патрубок, по которому в турбину всасывается воздух из воздушного фильтра и маленький патрубок вентиляции картера, вставленный в большой(вид сбоку):
Итак, поехали! Год назад, или около того начался у моей машины ни с того ни с сего увеличиваться аппетит к маслу. Я конечно понимаю, что может для неё это и вкусно, захавать лиртушку - другую, но для владельца ничего хорошего в этом повышенном аппетите нет. Как минимум - это постоянный контроль за уровнем, причем очень частый, покупка дополнительного масла на доливку и в общем головная боль, так как если что-то не так работает в машине, то это просто изведет тебя. Долго я пытался бороться с этим, создавал темы, задавал вопросы, советовался с дизелистами, но никаких результатов не получал. Пробовал менять клапан вентиляции, чистить фильтр и т.п., результат лишь временный, пока фильтр за несколько дней снова не замасливался. В двух словах вентиляция осуществляется так: через некий клапан из картера через этот фильтр турбинка затягивает во впуск воздух, через отдельную трубочку. Больше газа, сильнее вентиляция, ибо сильнее разряжение во впуске. Задача фильтра, по-максимуму отделить масляные пары и вернуть их назад в двигатель. Если он с этой задачей справляется плохо, то масло полетит через турбину во впуск. Ничего хорошего из этого не выйдет, это точно!
Так вот, машина моя уже жрала по литру на тысячу примерно, а я все ещё не имел представления как с этим бороться. Опытным путем было установлено, что все сожранное масло хавалось именно через вентиляцию. Ибо собирая его пару дней в специальную емкость и возвращая на место я получал нормальный уровень. То есть ЦПГ здесь не при чем, хаваем мы его именно с воздухом. В финале, я уже вплоть до болтика знал как быстро добраться до фильтра, ибо ставил кучу экспериментов и лазил туда-сюда. Скинуть турбину для меня было плевым делом В очередной раз залез туда, снял фильтр, заткнул его снизу и попробовал подуть. Продувается! Напомню, фильтр выполнен в виде боченка без дна и с отводом в виде трубки из верхней части. Бока этой "бочки" - комбинация металлической сеточки, пластика и тряпки. Намотана тряпка очень плотно, она и должна фильтровать масло. Полез я сюда не спроста. На ночь глядя мне в голову пришла мысль, что оно все может продуваться, а я ведь уже проверял его на продув, но при большом разряжении продув может быть затруднён. Так и есть, трудно дуть изо всех сил. Вернее не то что трудно, но чувствуется что труднее. Посоветовался с другом и решили сорвать всю оболочку фильтра, оставив каркас. И не поверите, помогло Итог наблюдаю уже пол-года, 2-2.5 литра на 10 тысяч. Неплохо, на этом и остановился, вроде бы купив 2 канистры по 4 литра и залив 5 в движок, мне как раз до замены хватает на долив. Так и ездил. Но ведь нет предела совершенству. Мысли перед сном не давали мне покоя. А виделось мне следующее: вспоминая конструкцию фильтров на машинах, где они просто встроены в крышку я припомнил несколько вариантов. Это были небольшие формочки, внутри которых были подобия металлических сеток, создающих кучу препятствий воздуху, но в то же время полностью не перекрывающих его поток как та тряпка в фильтре. Я подумал, что если доработать свой фильтр, намотав на него тонкую сетку в несколько слоёв, которая и будет частично задерживать масло. А то полный продув без препятствий - это конечно не дело. Подумал что если снизить расход до литра, то будет уже клево и я тогда ещё поэксперементирую А совсем недавно узнал что мой фильтр был не самым удачным решением для этого двигателя и движок AKE в базе имеет по габаритам такой же фильтр, но конструктивно совсем иной. Неразбрная конструкция, по слухам содержащая в себе сетку, а быть может просто какие-то препятствия. Но суть в том, что завод полностью изменил фильтр. Поспрашивал, говорят что все с ним хорошо и решился купить. 2000 рублей, код 059 103 464 B, по многим каталогам проходящий как комплект прокладок включает в себя фильтр, железную крышку, которая его держит и прокладку. Констркуктивно совсем иной. Продувается очень бодро, пробуем ставить.
Посмотрите фото, слева новый, справа старый:
Приступаем к инсталляции на авто. На фото ниже общий план подкапотного пространства с видом на турбину, под которой собственно и покоится наш фильтр. А точнее между турбиной и ТНВД. Существуют вроде как 2 способа демонтажа фильтра:
1) Съем турбины
2) Демонтаж металлических топливных трубок со стороны ТНВД.
Второй способ я не пробовал и не хочу, ибо после этого пуск двигателя будет сильно затруднен в результате завоздушивания топливных магистралей, а есть ещё большая вероятность что прийдется делать по полной прокачку топливной системы. Я уже нарывался на это, а сейчас не уверен, что мне хватит сил и заряда аккумулятора для этого. Так плюс турбина очень сильно закрывает корпус фильтра и трубку ЕГР-а, ставя под сомнение удобство и вообще возможность процесса. Я описываю как делал я. Смотрим фото, на нем красными кругами указано место отключения фишек с датчиков, стоящих на масляной магистрали турбины, синими - болты удерживающие тепловой экран турбины(третий на фото не видно за грибком), желтая стрелка показывает где находится шестигранник, которым прикручена масляная магистраль к турбине и голубая большая стрелка указывает примерное местоположение фильтра. Он там, внизу и ждет пока вы его замените
На этой фотографии показаны хомуты, которым прикручены большой патрубок, по которому в турбину всасывается воздух из воздушного фильтра и маленький патрубок вентиляции картера, вставленный в большой(вид сбоку):
Последний раз редактировалось Alcogol Пн сен 06, 2010 11:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Ослабляем их, и снимаем все. А вот здесь я уже все снял, патрубок вентиляции катера болтается в воздухе:
Идем дальше. Желтыми кругами отмечены места соединения вакуумных шлангов с вакуумными клапанами управления геометрией турбины и клапаном ЕГР, срелка укажет на шестигранник, который надо открутить, чтобы отключить от турбины маслоподачу. Открутив, отодвиньте её аккуратно в сторону как можно сильнее, чтобы не мешала съему турбины, шланги тоже отсоединяем:
Далее откручиваем три гайки, с помощью которых осуществляется крепление турбины к выхлопу:
Идем дальше. Желтыми кругами отмечены места соединения вакуумных шлангов с вакуумными клапанами управления геометрией турбины и клапаном ЕГР, срелка укажет на шестигранник, который надо открутить, чтобы отключить от турбины маслоподачу. Открутив, отодвиньте её аккуратно в сторону как можно сильнее, чтобы не мешала съему турбины, шланги тоже отсоединяем:
Далее откручиваем три гайки, с помощью которых осуществляется крепление турбины к выхлопу:
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Откручиваем 4 гайки крепящие основание турбины к выпуску, одной из них не видно на фото и сразу предупреждаю, что с ней придется попотеть, ибо она, как говорится, находится в трудно доступных местах стрелка на фото укажет месторасположение этой гайки:
А для того, чтобы её открутить я распилил ключик пополам и так и храню эту половинку:
Сзади турбины идет отвод с неё на впуск, так она соединяется с металлическим патрубком. Переходником между ними служит резиновы патрубок, очень короткий, ослабляем его хомуты, чтобы он не мешал извлечению турбины и вытаскиваем её.
Сняв турбину мы оказываемся почти у цели. откручиваем все что удерживает железный патрубок идущий от выпуска к клапану ЕГР вместе с самим клапаном, стрелка как всегда укажет на болт, которого не видно на фото. Со стороны клапана не гайки а болты с внутренними шестигранниками.
А для того, чтобы её открутить я распилил ключик пополам и так и храню эту половинку:
Сзади турбины идет отвод с неё на впуск, так она соединяется с металлическим патрубком. Переходником между ними служит резиновы патрубок, очень короткий, ослабляем его хомуты, чтобы он не мешал извлечению турбины и вытаскиваем её.
Сняв турбину мы оказываемся почти у цели. откручиваем все что удерживает железный патрубок идущий от выпуска к клапану ЕГР вместе с самим клапаном, стрелка как всегда укажет на болт, которого не видно на фото. Со стороны клапана не гайки а болты с внутренними шестигранниками.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Вот такой рожковый ключ с трещёткой как нельзя кстати:
Крышка фильтра удерживается двумя звездочками, к одной доступ очень простой, со второй придется повозиться. Позже я её заменил на обычный болтик, так проще откручивать:
Новый фильтр вставлялся тяжело, мешала одна из топливных трубок ТНВД, но я немножечко её изогнул, чтобы она дала возможность новому фильтру встать на место. Обратите на это внимание!
На последок хочу сказать, что надо быть предельно внимательными! В местах работ постоянные высокие температуры, можно обжечься! Так же это неблагоприятно сказывается на всех резьбовых соединениях, при затяжке не перетрудитесь, можете что-нибудь поломать. Я вообще купил новый комплект гаек, чтобы не испытывать судьбу. И как говорил один мой друг, чтобы потом не называть немцев лицами с нетрадиционной сексуальной ориентацией, купите высокотемпературную смазку для резьбовых соединений, мало ли что будет в будущем. А там где вы уже были все будет откручиваться ровно и без потерь
Фильтр установлен, все вроде как надо, позже напишу про жор масла. Но помните, что у вас в AFB, если туда никто не лазил, стоит фильтр старого образца, а это рано или поздно может сказаться, либо жором масла, либо выдавливанием его через прокладки и сальники и если вы столкнулись с этим, то меняйте его на тот что я написал!
Крышка фильтра удерживается двумя звездочками, к одной доступ очень простой, со второй придется повозиться. Позже я её заменил на обычный болтик, так проще откручивать:
Новый фильтр вставлялся тяжело, мешала одна из топливных трубок ТНВД, но я немножечко её изогнул, чтобы она дала возможность новому фильтру встать на место. Обратите на это внимание!
На последок хочу сказать, что надо быть предельно внимательными! В местах работ постоянные высокие температуры, можно обжечься! Так же это неблагоприятно сказывается на всех резьбовых соединениях, при затяжке не перетрудитесь, можете что-нибудь поломать. Я вообще купил новый комплект гаек, чтобы не испытывать судьбу. И как говорил один мой друг, чтобы потом не называть немцев лицами с нетрадиционной сексуальной ориентацией, купите высокотемпературную смазку для резьбовых соединений, мало ли что будет в будущем. А там где вы уже были все будет откручиваться ровно и без потерь
Фильтр установлен, все вроде как надо, позже напишу про жор масла. Но помните, что у вас в AFB, если туда никто не лазил, стоит фильтр старого образца, а это рано или поздно может сказаться, либо жором масла, либо выдавливанием его через прокладки и сальники и если вы столкнулись с этим, то меняйте его на тот что я написал!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
И напоследок добавлю, что у турбины есть масляная трубка, по которой оно сливается в двигатель. Она просто вставляется в блок и никак не фиксируется. Уплотнением служит резиновое колечко. Очистите его получше перед вставкой. Я немного смазал герметком, но не переусердствуйте. чтобы герметик не попал в масляный канал, иначе пипец. Так вот, о чем я? При установке турбины на место, ОЧЕНЬ внимательно следите за этой трубко и её резиновым колечком, закусывает на раз-два! сли так будет. то масло потом оттуда полетит только в путь! Очень внимательно с фонариком и со всех сторон осматриваем кольцо после посадки, если закусило, снимаем и пробуем ещё раз, если есть сомнения, снимаем и пробуем ещё раз! Только после этого начинаем крепить турбину
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
У нас такого на моторах нет, но сам отчет хорош, емкий и весомый. Молодец, Андрей, наверняка будет полезен!
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Маленькое дополнение Там еще есть перепускной клапан (резинка подпружиненая). Стоит фигню, рекомендую его тоже поменять. В нем от времени резина превращается не пойми во что Стоит она, если не ошибаюсь, сбоку от фильтра, под маленькой крышечкой. Можно открутить только верхний болт а нижний ослабить(потом вставлять его сущий гемор). Она откидывается под 60-70 градусов, меняешь клапан. После его замены даже "паров масла" не будет Все пойдет в новый фильтр (естественно от АКЕ, они его не зря переработали )
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Akouna ага, в этой ветке уже есть мой старый отчет по замене этой резинки
- Susik
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 2:36 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Витебск
- Имя: Александр
- Откуда: Беларусия
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Подскажите есть ли на 3,3 такой фильтр и где его искать ?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Susik 3.3 по-моему более новый движок, нежели старый 2.5 AFB, так что не думаю, что там ситуация такая же
- Susik
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 2:36 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Витебск
- Имя: Александр
- Откуда: Беларусия
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
у меня знакомый на A6 из за этого фильтра поменял турбину сальники прокладки а потом только узнал что есть такой фильтр , погнало масло везде . Дело кончилось что станция которая все ему меняло попало на бобло , а на счет движка 3,3 он помойму однотипный просто 2 котла добавили , я довно пытаюсь найти этот фильтр у себя но что то все не как видно его на самом деле там нет
- Alexandr11
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2006г W12
- Мотор: BHT
- Город: М.О
- Имя: Александр
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Тема правильная !!!!! Я его менял в месте с ГРМ но мотор в развале перед этой процедурой если есть возможность надо вымыть кёрхером и прокладку железную тоже заодно если сопливетя поменять. Владельцы BMW дизель тоже турбинами в запас затарились.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Susik писал(а):у меня знакомый на A6 из за этого фильтра поменял турбину сальники прокладки а потом только узнал что есть такой фильтр , погнало масло везде . Дело кончилось что станция которая все ему меняло попало на бобло , а на счет движка 3,3 он помойму однотипный просто 2 котла добавили , я довно пытаюсь найти этот фильтр у себя но что то все не как видно его на самом деле там нет
там ещё клапан есть, который тоже лучше поменять. Стоит тысячу рублей, зато потом вообще не за что переживать будет по ВКГ
про однотипность 3.3 у меня есть сомнения, там разве не две турбины? там и расходомера два, да и по форсункам там если память не изменяет сильные отличия.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Susik Есть только он стоит отдельно, Бачёк к нему два резиновых шланга снизу тонкий в масленную магистраль.Называется маслоотделитель
- 19roman70
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: a8 2001год
- Мотор: AKE 2.5
- Город: moldova
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
НапишиФильтр установлен, все вроде как надо, позже напишу про жор масла
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
все ровно расход около литра на 10 тысяч19roman70 писал(а):НапишиФильтр установлен, все вроде как надо, позже напишу про жор масла
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Так и новый турбированный движок масло берёт, токова их конструкция, а стаким расходом литр на 10 тысяч ты должен подпрыгивать от радости.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
ну так меня все устраиваетShablovs писал(а):Так и новый турбированный движок масло берёт, токова их конструкция, а стаким расходом литр на 10 тысяч ты должен подпрыгивать от радости.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
подскажите а как сам фильтр вынимается???и отвёрткой поддевал, и за штуцер тянул(треснул штуцер из-за этого).ну ни как!!Alcogol писал(а):Крышка фильтра удерживается двумя звездочками, к одной доступ очень простой, со второй придется повозиться.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Странно, неужели так прикипел....
Он вообще просто руками вытаскивается, плюс если ничего не мешает, он в этом стакане вообще крутится спокойно.
Он вообще просто руками вытаскивается, плюс если ничего не мешает, он в этом стакане вообще крутится спокойно.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
так как же его всё таки снять(желательно чтоб не сломать-на всякий случай)?-может есть у кого какие мысли?))Alcogol писал(а):Странно, неужели так прикипел....
Он вообще просто руками вытаскивается, плюс если ничего не мешает, он в этом стакане вообще крутится спокойно.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Судя по фото, у тебя ещё и трубку одну от ТНВД прийдется откручивать. У меня просто все приспособлено для того, чтобы беспрепятственно извлекать, она как бы выгнута так, чтобы не мешать фильтру выниматься.
Странно что он так плотно сидит, его держат только два болта и если ты их открутил, значит все должно вытащиться.
А зачем ты его вытаскиваешь оттуда? Просто у меня легкие сомнения, мне кажется или это все-таки фильтр нового образца? Кодик срисуй с него на всякий случай и выложи.
Ну а чтобы вытащить, я бы попробовал воспользоваться теми отверстиями, через которые болты проходили. Ну как минимум за них повращать его вправо или влево(по кругу), если начнет вращаться, то дальше выйти должен. Каким-нибудь крючком зацепи за любое из отверстий и попробуй.
Странно что он так плотно сидит, его держат только два болта и если ты их открутил, значит все должно вытащиться.
А зачем ты его вытаскиваешь оттуда? Просто у меня легкие сомнения, мне кажется или это все-таки фильтр нового образца? Кодик срисуй с него на всякий случай и выложи.
Ну а чтобы вытащить, я бы попробовал воспользоваться теми отверстиями, через которые болты проходили. Ну как минимум за них повращать его вправо или влево(по кругу), если начнет вращаться, то дальше выйти должен. Каким-нибудь крючком зацепи за любое из отверстий и попробуй.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Двигатель АКЕ-поэтому скорее всего "нового образца".Alcogol писал(а):А зачем ты его вытаскиваешь оттуда? Просто у меня легкие сомнения, мне кажется или это все-таки фильтр нового образца?
А раз уж снята турбина,снять хочу для того чтоб :min-продуть почистить,а max-заменить-ведь он я так понимаю очень важен?))
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
Фильтр нового образца не разборный и визуально ты там ничего не увидишь, да и что там чистить я тоже не знаюSam20072007 писал(а):Двигатель АКЕ-поэтому скорее всего "нового образца".Alcogol писал(а):А зачем ты его вытаскиваешь оттуда? Просто у меня легкие сомнения, мне кажется или это все-таки фильтр нового образца?
А раз уж снята турбина,снять хочу для того чтоб :min-продуть почистить,а max-заменить-ведь он я так понимаю очень важен?))
Он не подвержен болезни старых тряпочных фильтров. Хотя не исключаю, что засориться мог, только разобратьи увидеть это не получится
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
- Репутация: 0
- Модель: A8.2000г.в.
- Мотор: AKE 2.5 TDI
- Город: Кировск
- Имя: Sam
Re: Меняем фильтр картерных газов на AFB
понятно...буду думать))Alcogol писал(а):Фильтр нового образца не разборный и визуально ты там ничего не увидишь, да и что там чистить я тоже не знаю
Он не подвержен болезни старых тряпочных фильтров. Хотя не исключаю, что засориться мог, только разобратьи увидеть это не получится