ДМРВ, полная прочистка и победа!

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Alcogol »

TDI33TDI у меня копоть только во втором была, первый визуально чистый был, но промыв его, он стал лучше работать...
Изображение
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение TDI33TDI »

Ну попробую промыть у меня правый уже 200 единиц отстает как сделаю отпишу
Akouna
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AFB
Город: Киев
Имя: Александр
Откуда: Киев

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Akouna »

To Alcogol
А расскажи из какого материала сам чувствительный элемент ? Это металл ? Или ?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Alcogol »

Akouna похоже на металл
Изображение
Аватара пользователя
Yurok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
Репутация: 1
Модель: A8 2008 3.0 TDI
Мотор: ASB
Город: Покров
Имя: Юрий
Откуда: г.Покров

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Yurok »

Alcogol писал(а):TDI33TDI у меня копоть только во втором была, первый визуально чистый был, но промыв его, он стал лучше работать...
Андрей скажи, где находится первый и где второй? Первый, я так понимаю в корпусе воздушного фильтра, а второй где? 1pardon76
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Alcogol »

Yurok на 2.5 он один, на 3.3 два, но я этот движок не знаю
Изображение
Аватара пользователя
Yurok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
Репутация: 1
Модель: A8 2008 3.0 TDI
Мотор: ASB
Город: Покров
Имя: Юрий
Откуда: г.Покров

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Yurok »

Alcogol писал(а):Yurok на 2.5 он один, на 3.3 два, но я этот движок не знаю
Sorry, вто и я думаю у нас вроде один стоит, это на 4.2 пара.
Аватара пользователя
DEF
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB 2,5TDI
Город: Краснодар
Имя: Василий

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение DEF »

Свой датчик чистил похожим образом,только верхнюю крышечку не вскрывал,ограничился только нижней. Когда ее открыл(по сути отломал :D )то обнаружил под ней такую же пластинку ,лабиринт и вольфрамовую спиральку припаянную оловом к двум выводам,а так же слой пыли на всем этом хозяйстве .Эта спиралька посередине натянута третьей ножкой,один в один как в лампочке. Чистил все это дело чистым медицинским,тонким слоем ,как учили :D Процедура требует предельной концентрации т.к. спиралька толщиной с волосок,как говориться одно неосторожное движение и готовьте деньги 1pardon76 Помыл-почистил все ватной палочкой,поставил крышечку на место и проклеил супер клеем. Кстати до разборки была мысль почистить под напором вэдэшкой, сейчас почти уверен ,что это верный способ угробить датчик :shock:
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Alcogol »

Сейчас немного разгребу и попробую сделать довеску к расходомеру. Суть добавочки заключается в следующем:

Со временем происходит старение расходомера, контактная поверхность покрывается грязью и он занижает показатели. Так же некоторые новые БОШ расходомеры,а может даже и ВАГ могут выдать даже немного завышенные показатели. Получается, что в основном беда не в отказе расходомеров, а в том, что они начинают "съедачть" часть показаний, либо наоборот накидывать, но в целом работают. Я много таких видел. Как правило, новый расходомер стоит 5 и далее тысяч. С неоригиналом лучше вообще не связываться, это я вам скажу на своем опыте. Если у кого-то неоригинал не БОШ-евский работает нормально, то это скорее исключение, и то, это надо подтвердить показаниями VAG-COM-а.

Так вот, ближе к телу! Что мы имеем? Расходомер, который уже хорошенько привирает и желание его как можно дешевле оживить. Логика такова, что раз он работает линейно, а есть данные о линейности показаний в зависимости от потребляемого воздуха, то и врет он скорее всего линейно, но это лучше бы подтвердить тестами. Но по логике, слой грязи тупо снизит общую цифру показаний, на какое-то количество процентов. Показания эти аналоговые и передаются к мозгам машины в виде напряжения. Насколько мне известно, в БОШ подобных расходомерах опорным напряжением является 5 вольт. Если объяснять это на пальцах, то для мозгов есть "цена деления", то есть то количество вольт, которое он воспринимает за единицу показаний. Поделив текущее количество вольт на эту "цену деления" мы получим цифровой показатель количества пролетевшего воздуха. Минимум - это ноль вольт, а 5 вольт - это максимум. Например, чтобы разложить эти 5 вольт на шкалу в 1024 единицы мы вычислим, что цена деления - это 0,0048... вольта.

То есть, теперь мы узнали, что показания на комп передаются количеством вольт, а комп понимает сколько это "условных единиц" и умножает их на какое-то количество грамм воздуха, получая тем самым нужный показатель. Хотя он ничего не умножает, умножает скорее VAG COM, чтобы мы видели осмысленную цифру в привычной нам единице измерений. Суть расходомера заключается с тепловом сенсоре, который установлен напротив нагревателя. Контроллер знает максимальную температуру нагревателя и считает это нулем, поток воздуха, проносящийся между этой парочкой снижает температуру нагревателя, и сенсор фиксирует меньшую температуру, чем надо, производится расчет. Чем больше поток воздуха, тем сильнее охлаждение, тем больше напряжение на выходе расходомера и тем больше условных единиц на мозгах. Грязь, создает пленку, которая зажимает часть тепла и расходомер начинает врать.

И вот мы подошли к самому главному! На базе PIC контроллера я могу попробовать собрать анализатор напряжения с расходомера, который с точностью до 0,004 определит что выдает неисправный расходомер и позволит вам вручную докорректировать тот "недостаток" подведя показания под наиболее близкие к расчетным, это напряжение и передастся на мозги с заложенной дельтой коррекции. Себестоимость очень мала, скажем так, меньше тысячи. Платка небольшая, инсталлируется прямо на корпус расходомера, или где-то рядом. Возможно динамическое управление показаниями прямо из салона, надо только регулятор вывести. Тут даже настраивать особо не надо, просто на ходу эксперементально подберете оптимальное значение. Тема актуальна как для бензинок(на которых эта железяка ещё и на пуск двигателя влияет), так и для дизелей.


Это все теория, на практике может что-то и измениться. К примеру,я не могу предсказать, как долго будет жить загрязненный расходомер. В смысле как долго он будет бороться с грязью, пока совсем не умрет. Мой контроллер не влияет ни на мозги, ни на расходомер и попалить ни то ни другое не может, вы лишь немного корректируете значения, так как его питание не превышает опорное напряжение самого ДМРВ, да и превысить он его не может. Если расходомер загрязнится ещё больше, то просто ещё больше скорректируете значения. Кстати, контролировать все это можно посредством ВАГ КОМ-а. То есть видеть реальные значения в реальном времени. В общем, это больше похоже на способ продлить жизнь дорогостоящей детали за небольшое вложение.


Резюмируя данный вопрос, хочу спросить, кому это вообще интересно? Я знаю, что тема врущих расходомеров очень актуальна. И при этом не каждый готов выложить тысяч 10 за новую деталь.

Первоначальные тесты я буду проводить на своей машине, так как идея эта интересует в первую очередь меня.
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Vitas »

:) Эксперементируй
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Alcogol »

Vitas смотрю позитивное настроение :) задорное такое

ну как знаете, мне кажется что темка может быть очень актуальной, вряд-ли у многих эталонные показатели с расходомера
Изображение
alexey-mv
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: A6 Q 1998
Мотор: AFB
Город: Ижевск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение alexey-mv »

Здравствуйте.
есть возможность купить Б.У. или неоригинал.
купил неоригинал с годовой гарантией.
знаю, что они в основном показывают погоду на марсе, но, насколько я понимаю, работоспособность можно определить с помощью показаний VAG-COM. научите пожалуйста или дайте ссылку!
если можно, поподробнее. я пока слабый юзер этой программы - только считать/стереть ошибки и протестировать исполнители.
Аватара пользователя
DEMIAN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 3:19 pm
Репутация: 0
Модель: A6C5 2001
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: ДОНЕЦК УКРАИНА
Имя: ДМИТРИЙ

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение DEMIAN »

Я тоже недавно мыл этот расходомер, он у меня чуть другой и находится между фильтром и турбиной, так вот результат получился 50на50! временами машина просто зверь (AКПП переключается примерно 1600-1800), а временами так же как и раньше(2200-2500 при этом слышен какойто свист из под капота и впечатление что зажигание уходит раньше(звонко работает двигатель)) так было постоянно до промывки! 1confuz8
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Trace »

Решаю проблему по ошибке 17964/ Р1556 "управление давлением наддува - не достигнуто ограничение давления наддува (хотя в полседнее время не проявляется).
Где на 3,3 стоит этот датчик(и)?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Alcogol »

Trace на 3.3 не подскажу, а даже предположу что их там 2
Изображение
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Андрей_ »

Изменить показания расходомера можно внедрением электронных компонентов (сопротивления, платы и т.д.)на сигнальном кабеле. Но, думаю, это все экспериметы, а 100% результат дает установка качественного оригинального расходомера, а для длительной службы расходомера - своевременная замена воздушных фильтров. Лично я пускаю свои усилия на поиск более дешевых оргигинальных запасных частей. Так а магазине АС8 я уже нашел несколько.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Alcogol »

Все чаще и чаще меня посещают мысли о том, что надо все же сделать девайс по корректировке показаний расходомера, сделать несколько штатных прошивок и своеобразные под каждую конкретную машину на основании логов полученных с неё. Мне ещё об этом девайсе периодически напоминают
Изображение
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Trace »

Кто делал по 3,3 - отзовитесь. Расскажите, где стоит, и как к этому чуду подобраться 1plaaes5
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение AS-bal »

Alcogol писал(а):Все чаще и чаще меня посещают мысли о том, что надо все же сделать девайс по корректировке показаний расходомера, сделать несколько штатных прошивок и своеобразные под каждую конкретную машину на основании логов полученных с неё. Мне ещё об этом девайсе периодически напоминают
Андрей привет!По твоему обучающему курсу хочу попробовать 1thankyou Очень интересный курс,вообще на многих марках эта тема стоит одна из первых по диагнозтики и выявлению основных симптомов неправильной работы двигателя.!Хорошо бы посмотреть значения до и после процедуры .1hahdshake8
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение AS-bal »

Начинаю разирать 1heeloi8
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Alcogol »

AS-bal писал(а):Хорошо бы посмотреть значения до и после процедуры .
уже поздновато :)
Изображение
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение AS-bal »

Alcogol писал(а):уже поздновато
Чо так? :beer: :shock:
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение Alcogol »

AS-bal ну так у меня же нет показателей до прочистки :)
Изображение
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение AS-bal »

:shock:
AS-bal писал(а):Начинаю разирать
Залез в воздухан,а там непонятный кусок пластмассЫ :shock: 1grandmersy8 Решил перед заменой все таки вскрыть! 1atstoy
Вложения
Место детчика
Место детчика
Не пойму чей он?
Не пойму чей он?
Заместо зеркала элемент из фольги в пленке !
Заместо зеркала элемент из фольги в пленке !
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: ДМРВ, полная прочистка и победа!

Сообщение AS-bal »

Прочистил ,грязи 1grandmersy8 море!Показатели упали до нормы :shock: Движок стал как ВЖИК!!! 1hurra8
Вложения
Промыл
Промыл
Посадил на ВАГОВСКИЙ геметик!
Посадил на ВАГОВСКИЙ геметик!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»