Ошибко появилось 01282 - клапан заслонки впускного коллектора-N239
31-10 обрыв цепи\КЗ на массу
Не стирается. ПОдскажите пока я ещё туда не полез. Это имеется ввиду тот клапан, который стоит на впуске, сразу после патрубка гофрированного, который выходит из интеркулера? Он как бы приделан к впуску и крутит заслонку.
Это о нем VAG COM речь заводит?
И вообще чем это грозит?
клапан заслонки впускного коллектора-N239
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239
По вакумному шлангу проиди к соленоиду и проверь контакты.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239
а это тот клапан то про который я пишу? Каково его назначение?
вон что в интернете нарыл:
"«Переключающий клапан для впускного коллектора N239», который выполняет следующее: «Переключающий клапан для впускного коллектора расположен в моторном отсеке. Клапан направляет вакуум в сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого давления сжатия поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону. Клапан во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и двигатель спокойно останавливается. Когда только двигатель выключен, его блок управления посылает сигнал на переключающий клапан для впускного коллектора. Клапан подает вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе, и заслонка закрывается»"
вон что в интернете нарыл:
"«Переключающий клапан для впускного коллектора N239», который выполняет следующее: «Переключающий клапан для впускного коллектора расположен в моторном отсеке. Клапан направляет вакуум в сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого давления сжатия поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону. Клапан во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и двигатель спокойно останавливается. Когда только двигатель выключен, его блок управления посылает сигнал на переключающий клапан для впускного коллектора. Клапан подает вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе, и заслонка закрывается»"
Последний раз редактировалось Alcogol Пт авг 13, 2010 8:15 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12425
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239
Будем знать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239
Нет этот клапан находится возле бачка гидроусилителя.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239
Ага, там их два стоит, я его и имелл ввиду, а трубка вакуумная от него идет на впуск, где управление самой заслонкой стоит.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239
Перетерся одни провод об впускной коллектор. Неисправность устранил, вроде бы стала заводиться поинтереснее, хотя может это уже меня глючит
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Губкин
- Имя: Адександр
Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239
Alcogol писал(а):Перетерся одни провод об впускной коллектор. Неисправность устранил, вроде бы стала заводиться поинтереснее, хотя может это уже меня глючит
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239
Это обратный клапан,его нужно правильно поставить