Про первый опыт "новичка"...
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Про первый опыт "новичка"...
Cними шланги с тнвд( обратка) в бутылку
подвесь канистру со шлагом и грушей на вход фильтра,пережми обратку
Покачай грушей и попроси кого нибудь стартовать во время старта качай грушей как схватит глуши и ставь на тнвд шланги, ещё раз заведи -заглуши подключи магистраль топливную к фильтру.
Заводится сто процентов.
подвесь канистру со шлагом и грушей на вход фильтра,пережми обратку
Покачай грушей и попроси кого нибудь стартовать во время старта качай грушей как схватит глуши и ставь на тнвд шланги, ещё раз заведи -заглуши подключи магистраль топливную к фильтру.
Заводится сто процентов.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
Shablovs Спасибо, попробую и так. Сейчас иду в гараж - буду пытаться запускать...
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Про первый опыт "новичка"...
ну что у тебя Дима, запустил вон сколько вариантов запуска предоставили)))))
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Про первый опыт "новичка"...
da3vad
ты прав я описался
....а в остальном все также
ты прав я описался

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Про первый опыт "новичка"...
POPINS
я просто непробовал через обратку прокачивать, оспаривать нестал
мало-ли чудеса ведь бывают., но редко
.Написал как я себе это представляю.
Shablovs +1 канистра рулит.

я просто непробовал через обратку прокачивать, оспаривать нестал


Shablovs +1 канистра рулит.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
POPINS Антон привет! Как добрался до Хабаровска?
За прошедшее время сделал следующее:
1. Прокачивал разными способами, соляр бежит нормально.
2. Проверил подачу топлива на все форсунки, откручивал топливопроводы подачи на всех форсунках - во всех бежит весело, воздуха нет. Но двигатель не запускается...
3. Дальше, при прокачке системы, обратил внимание на то, что из отсоединенной "обратки" после тройника, где "обратка" собирается с рядов, перед датчиком температуры топлива, слишком мощно бежит топливо при запуске. Решил проверить систему регуляции высокого давления топлива. Вот только как? Vaga нет, помер...
Показания давления не снять. Сделал следующее.
4. Снял с регулятора давления топлива клемму (справа на распределителе топлива, клемма на два контакта). Померил: а) Сопротивление обмотки электромагнита = 1,5-2 Ом, т.е. норма; б) Управляющее напряжение при включенном зажигании = 9 В (низкое, т.к. при запуске должно быть = напряжению АКБ, согласно Elsa). Отсюда следует, что: а) Скорее всего "умирает" датчик давления топлива, т.е. он вырабатывает сигнал ещё в контролируемой зоне, т.к. ошибок по Vag по нему не было, но сигнал уже не верный, напряжения на электромагните недостаточно для того, чтобы держать поршень и чтобы насос накачал рабочее давление в системе, а получается, что насос тупо перекачивает топливо в "обратку" - это достаточно легко устранимо методом замены датчика; б) Либо где-то происходит утечка тока, либо "мозги" двигателя работают "набекрень", что гораздо хуже...
Вывод: Замерю сопротивление проводки датчика давления и регулятора давления топлива. Если найду "шнурок", то попробую продиагностировать показания датчика давления. Надеюсь, что это датчику хана, т.к. всё остальное страшно...
За прошедшее время сделал следующее:
1. Прокачивал разными способами, соляр бежит нормально.
2. Проверил подачу топлива на все форсунки, откручивал топливопроводы подачи на всех форсунках - во всех бежит весело, воздуха нет. Но двигатель не запускается...

3. Дальше, при прокачке системы, обратил внимание на то, что из отсоединенной "обратки" после тройника, где "обратка" собирается с рядов, перед датчиком температуры топлива, слишком мощно бежит топливо при запуске. Решил проверить систему регуляции высокого давления топлива. Вот только как? Vaga нет, помер...

4. Снял с регулятора давления топлива клемму (справа на распределителе топлива, клемма на два контакта). Померил: а) Сопротивление обмотки электромагнита = 1,5-2 Ом, т.е. норма; б) Управляющее напряжение при включенном зажигании = 9 В (низкое, т.к. при запуске должно быть = напряжению АКБ, согласно Elsa). Отсюда следует, что: а) Скорее всего "умирает" датчик давления топлива, т.е. он вырабатывает сигнал ещё в контролируемой зоне, т.к. ошибок по Vag по нему не было, но сигнал уже не верный, напряжения на электромагните недостаточно для того, чтобы держать поршень и чтобы насос накачал рабочее давление в системе, а получается, что насос тупо перекачивает топливо в "обратку" - это достаточно легко устранимо методом замены датчика; б) Либо где-то происходит утечка тока, либо "мозги" двигателя работают "набекрень", что гораздо хуже...
Вывод: Замерю сопротивление проводки датчика давления и регулятора давления топлива. Если найду "шнурок", то попробую продиагностировать показания датчика давления. Надеюсь, что это датчику хана, т.к. всё остальное страшно...

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Про первый опыт "новичка"...
добрался нормально....только за рулем чуть не уснул, доча в самолете поспать не дала...видимо ты прав Дима по поводу датчика, тем более ксли говоришь что топливо уже на форсах, а давления нет, все в обратке, тут конечно шнурком посмотреть давление при запуске бы, все встало бы на свои места....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
Это для Дмитрия "dsvgm"
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
Антон, вот схема нашей топливной системы
- Вложения
-
- Схема топливной системы.docx
- (47.53 КБ) 173 скачивания
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
Юра - это ещё одно местоположение самих реле.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
Друзья одноклубники, всем здравствуйте!
Как и обещал, делюсь дальнейшими результатами своих "исследований".
Наконец-то все мои опыты и замеры различных параметров и величин, причём не только на мой А8-ке, изучения принципа работы системы впрыска Каман Рейл, привели меня к определённому выводу: "навернулся" регулятор давления топлива.
Принял решение купить. Оригинал у нас стоит 14 тыр., аналог Бош - 12 тыр. Поехал по магазинам - нигде нет в наличии, только под заказ, 2 недели ждать. Читал на форуме, что подходит регулятор от Мерседесов. Решил посмотреть на аналог Мерсовский. Спасибо Калининградским "клубням", помогли. Сверил новый Мерсовский и мой старый снятый - одно и тоже, заводские номера Боша совпали 100%, только на моём кольца Ауди, а на новом - надпись Мерседес. Решил взять, т.к. в случае, если причина окажется не в нём, была возможность вернуть назад (при условии сохранения товарного вида детали), цена вопроса - 8 тыр. Установил регулятор, подкачал топлива подкачивающим насосом, из снятого патрубка питания топливом ТНВД уверенно бежала солярка. После соединения патрубка с ТНВД, аналогичным способом прокачал рейку, отдавая подачу от 1-й и 8-й форсунки по очереди, проверил опресовку топливной системы, а дальше - запуск стартера и, о чудо!, двигатель запустился с полоборота! УРА!!!
Теперь есть одна небольшая проблемка, у нас сейчас морозы: -10 - -12, а у меня полный бак летней солярки
Так что на ночь машину на улице не оставить. 

Как и обещал, делюсь дальнейшими результатами своих "исследований".

Наконец-то все мои опыты и замеры различных параметров и величин, причём не только на мой А8-ке, изучения принципа работы системы впрыска Каман Рейл, привели меня к определённому выводу: "навернулся" регулятор давления топлива.
Принял решение купить. Оригинал у нас стоит 14 тыр., аналог Бош - 12 тыр. Поехал по магазинам - нигде нет в наличии, только под заказ, 2 недели ждать. Читал на форуме, что подходит регулятор от Мерседесов. Решил посмотреть на аналог Мерсовский. Спасибо Калининградским "клубням", помогли. Сверил новый Мерсовский и мой старый снятый - одно и тоже, заводские номера Боша совпали 100%, только на моём кольца Ауди, а на новом - надпись Мерседес. Решил взять, т.к. в случае, если причина окажется не в нём, была возможность вернуть назад (при условии сохранения товарного вида детали), цена вопроса - 8 тыр. Установил регулятор, подкачал топлива подкачивающим насосом, из снятого патрубка питания топливом ТНВД уверенно бежала солярка. После соединения патрубка с ТНВД, аналогичным способом прокачал рейку, отдавая подачу от 1-й и 8-й форсунки по очереди, проверил опресовку топливной системы, а дальше - запуск стартера и, о чудо!, двигатель запустился с полоборота! УРА!!!

Теперь есть одна небольшая проблемка, у нас сейчас морозы: -10 - -12, а у меня полный бак летней солярки


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Про первый опыт "новичка"...
Дима ты главное контакт с человеком не теряй, я конечно надеюсь, что не потребуется но всеже, прикупить еще один и тройнички, а то мало личто может у меня произойти в работе 

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Про первый опыт "новичка"...
А кстати Дима, датчик справа или слева находится на механическом НасосЕ?
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
Антон, на каком насосе и какой именно датчик интересует?POPINS писал(а):А кстати Дима, датчик справа или слева находится на механическом НасосЕ?

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
Контакт, я думаю, установлен надёжный!POPINS писал(а):Дима ты главное контакт с человеком не теряй


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Про первый опыт "новичка"...
[quote="pillau39"]Всем привет, кто читает эту тему, ... и не только.
05 ноября представился в клубе с Темой "Всем привет из Калининграда".
3,3 TDI AKF 2001 г.в.
Дополнительно уставленный иммобилайзер заблокировал "мозг" ДВС и машина простояла без движения 10 дней,
пошли ошибки (01314, 18258). Спасибо спецам, помогли активировать блок двигателя.
К сожалению пока стояла: 1. Завоздушилась топливная система; 2. Сдохла (видимо уже была на вздохе) "лягуха"-выключатель стоп-сигналов (см. ETKA, у меня 3.7), ошибку не сохранил, к сожалению.
А далее:
1. Диагностическое оборудование:

гыы, ноут какой то у тебя знакомый....

05 ноября представился в клубе с Темой "Всем привет из Калининграда".
3,3 TDI AKF 2001 г.в.
Дополнительно уставленный иммобилайзер заблокировал "мозг" ДВС и машина простояла без движения 10 дней,

К сожалению пока стояла: 1. Завоздушилась топливная система; 2. Сдохла (видимо уже была на вздохе) "лягуха"-выключатель стоп-сигналов (см. ETKA, у меня 3.7), ошибку не сохранил, к сожалению.
А далее:
1. Диагностическое оборудование:
гыы, ноут какой то у тебя знакомый....
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
Asus M50VC, брал в октябре 2008 года, до сих пор в бою.maxim_v8 писал(а):гыы, ноут какой то у тебя знакомый....

Была установлена лицензионная Vista, не смотря на то, что все её хают (и не зря


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Про первый опыт "новичка"...
На механическом насос, который рядом с тнвдpillau39 писал(а):Антон, на каком насосе и какой именно датчик интересует?POPINS писал(а):А кстати Дима, датчик справа или слева находится на механическом НасосЕ?
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
Если можно, на схеме топливной, номер скажи... 

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Про первый опыт "новичка"...
Да на котором ты регулятор Менял! 

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
ПонялPOPINS писал(а):Да на котором ты регулятор Менял!

Только это не насос, а сама рейка


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Про первый опыт "новичка"...



- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Про первый опыт "новичка"...
Продолжаю своё повествование.
16955 - Выключатель стоп-сигналов
P0571 - 35-00 - недостоверный сигнал
"Лягуху" заменил, но результата это не дало.
Пошёл сегодня после обеда в гараж с большим желанием всё-таки разобраться со своими стопорями. Проверил мультиметром питание в разных положениях выключателя стоп-сигнала (ставил перемычку на снятом разъёме), смотрел блок реле (в ногах пассажира), вытащил реле, которое включает стопы, проверяю мультиметром напряжение в разъёме выключателя стопов при включенном зажигании: стопы не горят (реле снято), а в разъёме напряжение на обоих проводах
.
Снова полез в блок реле, установил назад снятое реле, начал внимательно там всё осматривать, пошёл по проводу, по которому к реле стопов идёт сигнал от выключателя с педали. Гляжу, а к нему какой-то непонятный чёрный проводок "приколхожен" нештатно
. Сматываю изоленту, смотрю - точно, припаян ещё гад так грамотно
(к сожалению не сфотал
).
Начинаю понемногу понимать, что этот проводок идёт скорее всего от нештатной сигналки. Беру кусачки, откусываю его, поворачиваю зажигание и, О Чудо!!! Стопы не зажглись!
Так, для пущей уверенности проверил напряжение мультиметром - точно, на этом проводке питание есть при включенном зажигании, а в цепи стоп-сигнала, как и положено, напряжение отсутствует. Дальше все провода надёжно изолирую (с использованием изоленты и термоусадочных кембриков), собираю назад блок реле, коврики, тру все ошибки, завожу машину - всё ОК!
P.S.: Вот думаю, может поменять название темы, например на "Мой бортовой журнал"? И попросить модераторов переместить её из этой ветки в ветку "Отчёты владельцев"?

Результатом было постоянно включенные стоп-сигналы при включенном зажигании и ошибка:pillau39 писал(а):Сдохла (видимо уже была на вздохе) "лягуха"-выключатель стоп-сигналов
16955 - Выключатель стоп-сигналов
P0571 - 35-00 - недостоверный сигнал
"Лягуху" заменил, но результата это не дало.

Пошёл сегодня после обеда в гараж с большим желанием всё-таки разобраться со своими стопорями. Проверил мультиметром питание в разных положениях выключателя стоп-сигнала (ставил перемычку на снятом разъёме), смотрел блок реле (в ногах пассажира), вытащил реле, которое включает стопы, проверяю мультиметром напряжение в разъёме выключателя стопов при включенном зажигании: стопы не горят (реле снято), а в разъёме напряжение на обоих проводах

Снова полез в блок реле, установил назад снятое реле, начал внимательно там всё осматривать, пошёл по проводу, по которому к реле стопов идёт сигнал от выключателя с педали. Гляжу, а к нему какой-то непонятный чёрный проводок "приколхожен" нештатно



Начинаю понемногу понимать, что этот проводок идёт скорее всего от нештатной сигналки. Беру кусачки, откусываю его, поворачиваю зажигание и, О Чудо!!! Стопы не зажглись!

Так, для пущей уверенности проверил напряжение мультиметром - точно, на этом проводке питание есть при включенном зажигании, а в цепи стоп-сигнала, как и положено, напряжение отсутствует. Дальше все провода надёжно изолирую (с использованием изоленты и термоусадочных кембриков), собираю назад блок реле, коврики, тру все ошибки, завожу машину - всё ОК!

P.S.: Вот думаю, может поменять название темы, например на "Мой бортовой журнал"? И попросить модераторов переместить её из этой ветки в ветку "Отчёты владельцев"?

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Про первый опыт "новичка"...



- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Про первый опыт "новичка"...
Дима вот смотри
это старый бош, не понятная перегородка

а это новый уфи, и без нее

в чем разница?
это старый бош, не понятная перегородка

а это новый уфи, и без нее

в чем разница?
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002