Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Плохо искал или вобще ине пытался потому что на эксисте бери хоть сотню кранштейнов
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Машина собрана, кронштейн сами сделали, слава Богу это не настолько высокотехнологичная деталь.
В общем, склоняюсь к результату, что проскок ремня был вызван отказом системы натяжения ремня. При разборке увидел вдавленный масляный натяжитель, причем настолько, что штифт блокировки вставился сразу. Ролик натяжения рукой отвести не удалось, закис. Когда все-таки ролик был откручен масляный упор без проблем поднялся, то есть вся трабла в ролике, он сдавил натяжитель и не смог отвестись назад. Ремень как сопля болтался, несмотря на то что всему комплекту(ремни и ролики) и 40 тысяч пробега нет.
Более детальный осмотр показал наличие всяких окислений и отложений на передней крышке двигателя в районе гасителя колебаний и как раз этого ролика. Плотный налет преимущественно белого цвета похоже и явился причиной "клина" этого подвижного ролика. Ролик в неприкрученном состоянии двигался вполне легко. Я все отчистил, протер тряпочкой с маслом и вернул на место. Все прекрасно работает, ролик нормально двигается, упор корректно сдавливается и возвращается на место.
Я почти уверен, что все это от отсутствия защиты картера, так как было очень грязно. Даже шкив коленвала был слегка чем-то непонятным(немасляным,а сухим) покрыт. Он тоже полностью очищался. В общем машина собрана, заводится, но стоит в гараже и ждёт защиту. Без неё не хочу болше ездить
В общем, склоняюсь к результату, что проскок ремня был вызван отказом системы натяжения ремня. При разборке увидел вдавленный масляный натяжитель, причем настолько, что штифт блокировки вставился сразу. Ролик натяжения рукой отвести не удалось, закис. Когда все-таки ролик был откручен масляный упор без проблем поднялся, то есть вся трабла в ролике, он сдавил натяжитель и не смог отвестись назад. Ремень как сопля болтался, несмотря на то что всему комплекту(ремни и ролики) и 40 тысяч пробега нет.
Более детальный осмотр показал наличие всяких окислений и отложений на передней крышке двигателя в районе гасителя колебаний и как раз этого ролика. Плотный налет преимущественно белого цвета похоже и явился причиной "клина" этого подвижного ролика. Ролик в неприкрученном состоянии двигался вполне легко. Я все отчистил, протер тряпочкой с маслом и вернул на место. Все прекрасно работает, ролик нормально двигается, упор корректно сдавливается и возвращается на место.
Я почти уверен, что все это от отсутствия защиты картера, так как было очень грязно. Даже шкив коленвала был слегка чем-то непонятным(немасляным,а сухим) покрыт. Он тоже полностью очищался. В общем машина собрана, заводится, но стоит в гараже и ждёт защиту. Без неё не хочу болше ездить

-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Фух...поздравляю
Хоть причина ясна 

