3.3 tdi Топливная система

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Новичок71
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2018 5:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: 3,3 TDI
Город: Тула
Имя: Дима

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Новичок71 » Ср авг 15, 2018 1:17 pm

Спасибо огромное, буду ковырять :D

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Weldone88 » Вс май 19, 2019 12:41 am

dmitry7312 писал(а):
Ср авг 15, 2018 11:27 am
....
поставил после мех. насоса доп фильтр с фильтрацией 2 микрона..
Дима, расскажи, пжлст, какой фильтр ты туда воткнул? Что за модель? И куда пристроил в мотором отсеке.
Гугл как то слабо мне помогает в этом вопросе.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 15
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение dmitry7312 » Пн май 20, 2019 12:27 pm

https://www.google.com/url?sa=i&source= ... 0714966227
вот такой фильтр...
поставил возле левой фары...
уменьшил давление в мех насосе до 3 атм..
скинь в личку свой телефон, вышлю фото моторного отсека.. вайбер /ватсап

Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

3.3 tdi Топливная система

Сообщение vadimkin » Вт май 21, 2019 10:34 pm

Новичок71 писал(а):
Вт авг 14, 2018 11:22 pm
на кикдауне глохнет
есть вариант подешевле 1dontmen8 это отключить кикдаун. под педалькой газа нужно покрутить кнопку.
To victory, always!

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 15
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение dmitry7312 » Чт май 23, 2019 8:21 am

vadimkin писал(а):
Вт май 21, 2019 10:34 pm
сть вариант подешевле это отключить кикдаун.
это не способ починить машину...
она будет глохнуть даже при наборе мощности...
трудно заводиться..
да и в жизни - кикдаун иногда нужен....дорога она такая......

Oleg39
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2019 5:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3,3
Город: Калининград, Калининградская о
Имя: Олег

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Oleg39 » Ср окт 09, 2019 5:09 pm

сергей1985 писал(а):
Чт июл 21, 2016 9:15 am
Привет Дмитрий. У тебя скорее всего умер механический насос ,что стоит с зади на правой голове, и проверь идёт ли соляра из бака,просто сними шланг подачи перед топливный фильтром ,а кто-то пусть крутанет стартером ,должен быть фонтан... Если фонтан есть ,то переходи к проверке механическго насоса ... Если в системе недостаточно соляры, то выбъет ошибку ,как у тебя по ригулятору...
У меня фильтр пустой, в баке насос работает. Это значит который под днищем сдох?

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 7
Модель: А8 2002
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Асбест
Имя: Стас

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Stanislav » Чт окт 10, 2019 9:24 am

Oleg39 писал(а):
Ср окт 09, 2019 5:09 pm
сергей1985 писал(а):
Чт июл 21, 2016 9:15 am
Привет Дмитрий. У тебя скорее всего умер механический насос ,что стоит с зади на правой голове, и проверь идёт ли соляра из бака,просто сними шланг подачи перед топливный фильтром ,а кто-то пусть крутанет стартером ,должен быть фонтан... Если фонтан есть ,то переходи к проверке механическго насоса ... Если в системе недостаточно соляры, то выбъет ошибку ,как у тебя по ригулятору...
У меня фильтр пустой, в баке насос работает. Это значит который под днищем сдох?
Доброе утро!
Если есть Ваг-сом то нужно запустить тест исполнителей и послушать работают ли оба насоса, в баке и в арке, их хорошо слышно при тесте, и если на фильтре открутить болтик для выпуска воздуха будет фонтан при включении второго насоса.
И еще вопрос, в баке сколько соляры? Больше пол бака?
Последний раз редактировалось Stanislav Чт окт 10, 2019 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - ремонтирую
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 7
Модель: А8 2002
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Асбест
Имя: Стас

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Stanislav » Пн окт 21, 2019 9:34 am

Добрый день!
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Вчера при наличии в баке примерно 25 литров соляры, машина захлохла, воздух в трубке на ТНВД.
Долил 30 литров, прокачал через "Тест исполнителей" и машина завелась. При 1/2 бака и меньше не хлогнет, перед холодами выкатал соляру до Лампочки и залил зимнюю, все было ок.
При тесте исполнителей первый включается насос в баке, который наполняет стакан, его слышно, сильно булькает в баке и щелкает реле, делал тест 3 раза, из них булькало и щелкало только один раз первый, так и должно быть? может мозги видят по датчику что в колбе соляра есть и не запускают насос, или при каждом теске должен работать? Перекачивающий включается каждый раз и качает, видно в трубке что пузыри гонит в сторону ТНВД.
После того как заведется работает хорошо, воздуха нет.
Я бы понял если бы она глохла при 1/2 бака, тогда понятно что колба наполняется только переливом.
Может насос который в баке клинить иногда? то крутит то нет?

Прочитал сейчас на форуме принцип работы всей этой системы в баке (Спасибо Akin!!!) - булькать не должно, значит насос у меня в баке хапает воздух и гонит его через эжекторы обратно в колбу и там булькает, или насос гонит соляру и она по пути через какую-то дырку хапает воздух и гонит его дальше в колбу и опять же там булькает.
Последний раз редактировалось Stanislav Пн окт 21, 2019 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - ремонтирую
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь

Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»