3.3 akf долгий пуск на горячую

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 » Чт май 23, 2019 7:13 pm

iluha587 писал(а):
Чт май 23, 2019 12:15 pm
Я свои форсы в Польше делал. Три года полёт нормальный. Есть человек кто может отвезти.
Что именно делал? Менял клапана или притирал? Расскажи по подробнее. Ну и цена вопроса :)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

iluha587
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 3
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение iluha587 » Чт май 23, 2019 7:31 pm

Менялись распылители и мультики. Цена вопроса в 16 году была около 60000 за все. На данный момент на двух превышена максимальная подача на 0.3-0.5 кубика

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 » Сб июн 08, 2019 2:58 am

Сегодня почистил клеммы массы кузов-двигатель и соединение плюсов под правым лонжероном. По совету Ильи 1gimmefive8
Плюсы были чутка зелёные, масса на двиге - идеал. На лонжероне между клемами был корродированный алюминий.
Стартер стал работать значительно веселее, пуск на горячую ускорился на секунду) но все равно долго.

Китайский шнурок vag com в связке с vcds по-прежнему теряет связь с ЭБУ двигателя при запуске... Он-лайн посмотреть параметры при пуске не получается
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 » Вт июн 11, 2019 4:12 pm

По приколу заказал у китайцев тоже регулятор давления топлива в рампе, https://ru.aliexpress.com/item/high-qua ... 33edtMlN2A вот этот, сегодня забрал с почты. Удивительно, но он работает. И работает лучше старого. Теперь горячий пуск 2-3 секунды. Сегодня час катался по жаре, +30, топливо почти до 65 градусов в обратке прогрелось, но заводится все равно намного лучше, чем со старым оригинальным регулятором. (ему всего то 19 лет)))))
Главный вопрос, на сколько его хватит. Старый будет кататься в багажнике на всякий случай
Последний раз редактировалось Weldone88 Вт июн 11, 2019 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 » Пт июн 28, 2019 8:47 pm

Всем привет! Давненько не заходил на форум. Валере(Weldone88), хочу сказать 1thankyou , за инфу по нашим форсункам.
P.S. По истечении 6 месяцев после ремонта авто на ходу, на горячую заводится на оценку 4 из 5. Это после хорошего форсажа на ВСЕ ДЕНЬГИ или в лютую ЖАРУ. Возможно есть еще некоторые форсы, которые сливают немного больше положенного.
У меня возник вопрос: Есть ли временной отрезок теста на слив? 30 сек, 1 мин, 2мин, чтоб более точно определить изношенные форсунки или нужно добиваться одинакового минимального уровня до 5 мл. не зависимо от времени?
Как много разных путей, для достижения одной цели.

Аватара пользователя
MacGyver
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 0
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2000
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение MacGyver » Пн июл 01, 2019 12:17 pm

olhard835, привет. Норма теста на слив не более 20 мл. в минуту для каждого цилиндра. Разница уровня сливаемого топлива между всеми цилиндрами должна быть минимальна.
Последний раз редактировалось MacGyver Пн июл 01, 2019 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»