3.3 akf долгий пуск на горячую

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 » Чт май 23, 2019 7:13 pm

iluha587 писал(а):
Чт май 23, 2019 12:15 pm
Я свои форсы в Польше делал. Три года полёт нормальный. Есть человек кто может отвезти.
Что именно делал? Менял клапана или притирал? Расскажи по подробнее. Ну и цена вопроса :)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

iluha587
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 2
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение iluha587 » Чт май 23, 2019 7:31 pm

Менялись распылители и мультики. Цена вопроса в 16 году была около 60000 за все. На данный момент на двух превышена максимальная подача на 0.3-0.5 кубика

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 » Сб июн 08, 2019 2:58 am

Сегодня почистил клеммы массы кузов-двигатель и соединение плюсов под правым лонжероном. По совету Ильи 1gimmefive8
Плюсы были чутка зелёные, масса на двиге - идеал. На лонжероне между клемами был корродированный алюминий.
Стартер стал работать значительно веселее, пуск на горячую ускорился на секунду) но все равно долго.

Китайский шнурок vag com в связке с vcds по-прежнему теряет связь с ЭБУ двигателя при запуске... Он-лайн посмотреть параметры при пуске не получается
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 » Вт июн 11, 2019 4:12 pm

По приколу заказал у китайцев тоже регулятор давления топлива в рампе, https://ru.aliexpress.com/item/high-qua ... 33edtMlN2A вот этот, сегодня забрал с почты. Удивительно, но он работает. И работает лучше старого. Теперь горячий пуск 2-3 секунды. Сегодня час катался по жаре, +30, топливо почти до 65 градусов в обратке прогрелось, но заводится все равно намного лучше, чем со старым оригинальным регулятором. (ему всего то 19 лет)))))
Главный вопрос, на сколько его хватит. Старый будет кататься в багажнике на всякий случай
Последний раз редактировалось Weldone88 Вт июн 11, 2019 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»