Отключение ЕГР

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Ответить
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard » Ср авг 08, 2018 4:08 pm

Всех приветствую!Хочу заглушить ЕГР.Как программно отключить его?Сколько не искал,не могу найти похожей темы!Если есть ссылка,киньте,буду очень благодарен 1thankyou Или дайте подробную инструкцию по вагкому :oops: Двигатель стоит BAU

Волэ
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Отключение ЕГР

Сообщение Волэ » Ср авг 08, 2018 11:30 pm

Програмно можешь и не отключать. разницы ни какой, по крайней мере на аке так

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard » Чт авг 09, 2018 1:18 am

То есть за этим ЕГР никакая электроника не следит?

Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 20
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Отключение ЕГР

Сообщение Borik-m » Чт авг 09, 2018 8:40 pm

Тут немного на эту тему поспорили: viewtopic.php?f=74&t=41677&start=50
Электроника следит - ведь она дает команду управляющим ЕГРами клапанам на определенный процент открытия. Но как програмно отключить, не знаем.
Последний раз редактировалось Borik-m Чт авг 09, 2018 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard » Чт авг 09, 2018 10:22 pm

Спасибо Борис,почитал)Я нашел вот что
https://youtu.be/eNvzRjANk70
36 минута видео!

Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 20
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Отключение ЕГР

Сообщение Borik-m » Пт авг 10, 2018 9:39 pm

Да, для 2.5 прописывается (вроде как экологический класс меняется, но точно не помню, давно этим интересовался), для 3.3 не нашли такого. Хотя я остаюсь убежденным, что машина должна знать, что система ЕГР не работает. Снова сниму фишки с клапанов управления (что бы появилась ошибка по системе ЕГР), посмотрю, изменится ли расход.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard » Пт авг 10, 2018 11:27 pm

Ладно,буду и я пробовать))

Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Отключение ЕГР

Сообщение dsvgm » Сб авг 11, 2018 10:58 pm

Можно трубки убрать с клапанов, а фишки оставить. Езжу так уже лет 6. Разбирал паук-немного масленного налёта только. Программно они не отключаются

Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 8
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Отключение ЕГР

Сообщение LiubitelAUDI » Вс авг 12, 2018 1:34 pm

Трубки имеются в виду вакуумные?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard » Вс авг 12, 2018 2:55 pm

Как я понимаю-убираем трубки,ставим закоулки и глушим шланг!
Вложения
IMG_20180812_144817.jpg

Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Отключение ЕГР

Сообщение dsvgm » Вс авг 12, 2018 5:37 pm

Да, вакуумные трубки ( тоненькие) а под сам егр заглушки ставим

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard » Вс авг 12, 2018 8:39 pm

Дурная голова,рукам покоя не дает 1bu8 выточил заглушки,обе большие,да ещё и прокладки две купил(А есть разница-заглушить у клапана или у турбины?или различия будут только в количестве освобождённого места?

Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Отключение ЕГР

Сообщение dsvgm » Пн авг 13, 2018 12:02 pm

Где хочешь там и ставь

Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Латвия-Беларусь-Россия

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard » Пн авг 13, 2018 2:26 pm

1thankyou

Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»