турбины 3.3 tdi

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dsvgm » Вс сен 18, 2016 10:03 am

счас вроде начинает поменьше дымить. думаю все равно вакумник поменять или отрегулировать,у меня не оригинал стоит,и вспомнил что не смотрел показания после замены :facepalm:

Александр_952
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: 3.3 tdi
Город: Череповец
Имя: Александр

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Александр_952 » Вт сен 20, 2016 5:27 pm

Проверь показания расходомеров. Если есть разница в показаниях, значит такая же разница и в работе турбин.
У меня один из расходомеров показывал расход воздуха в 2 раза меньше. (машина дымила) После отключения фишки с этого расходомера, дымить перестала, т.к. данные в таком случае заимствуются со второго.

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Weldone88 » Пт ноя 18, 2016 8:53 pm

Дааа, рано я радовался.
Недавно выкрутил двигатель на первых двух передачах до упора, и чудесно замигала "спиралька". Ошибки то посмотрел - одна по недодуву появилась, вторая по большой разнице показаний расходомеров.
Не было времени разбираться, но сегодня таки посмотрел 033 группу базовых, и там теперь в 3-ем окне 790 а в 4-ом 55 (небольшой + / - есть, конечно) при Левой и Правой турбине - показания не меняются.
Общее максимальной давление во впуске под нагрузкой 1,5 бара теперь вместо 2х, как было раньше.
Так же под капотом нашел сорванную вакуумную трубку в районе правого ЕГР, почти обрадовался, но так легко все не починилось. На днях полезу актуаторы смотреть, может залип один. Врядли же у меня турбина развалилась?
Катализаторы осматривал прошлой осенью, когда акпп скидывал - там все супер. Особо машину не насиловал.
Дыма никакого не появилось, но из-за недодува едет обьективно хуже, особенно на старте. Как раскрутится выше 2300-2500 - тяга появляется.

Доп.
А может и расходомер крякнул, уж странные очень показания 40-50 mg/str
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Weldone88 » Вс ноя 20, 2016 2:30 am

Так, отставить панику. Оказалось, что залип актуатор геометрии левой турбины. Залип в положении "максимальные обороты двигателя". Я так понял, что на холостом ходу актуатор полностью "втянуты" вакуумом а на больших оборотах выдвигаются.
Добраться до него, кончено, непросто, но помучав тягу актуатора минут 30, мне таки удалось его высвободить.
По ощущениям застрял не сам актуатор и не тяга, а залипла сама система геометрии внутри турбины. Вот такие дела.

Радует, что сейчас снова все хорошо. С 2мя нагнетателями значительно лучше разгоняется, чем с одним 1sakcsat23
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 14
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dmitry7312 » Вс ноя 20, 2016 9:49 am

нет, Валера...
турбины надо снимать и в ремонт...
геометрия снова заклинит..скоро

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Weldone88 » Вс ноя 20, 2016 1:19 pm

Да... Хочется верить, конечно, в чудеса.
Неприятно, что турбины сухие, и люфт валов совсем небольшой (смотрел, когда коробку снимали). А снимать из-за геометрии как то уж совсем дурная работа.
Дима, а почему она клинит, не разбирался?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 5
Модель: А8 2002
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Асбест
Имя: Стас

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Stanislav » Вс ноя 20, 2016 5:47 pm

Всем привет! Внесу свои 5 копеек в Ваше обсуждение 1pardon76
Фото геометрии в которую никто не лазил с 2002 года, тяга актуатора почти не двигалась:
DSC_0431.jpg
DSC_0431.jpg (358.62 КБ) 863 просмотра
DSC_0429.jpg
DSC_0429.jpg (360.94 КБ) 863 просмотра
И фото после чистки:
DSC_0455.jpg
DSC_0455.jpg (377.14 КБ) 863 просмотра
Audi 80 1.9TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3TDI quattro 2002 г.в. - ремонтирую
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - катаюсь)

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 14
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dmitry7312 » Вс ноя 20, 2016 6:11 pm

Стас!
+100
у меня, правда, часть вот этих тяг (в виде гантели),были деформированы...чуть-чуть...

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 5
Модель: А8 2002
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Асбест
Имя: Стас

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Stanislav » Вс ноя 20, 2016 6:15 pm

Дмитрий, думаю если там все плотно забито, а актуатор пытается двигать геометрию, то может и погнуть.
Audi 80 1.9TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3TDI quattro 2002 г.в. - ремонтирую
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - катаюсь)

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 14
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dmitry7312 » Вс ноя 20, 2016 6:20 pm

Weldone88 писал(а):А снимать из-за геометрии как то уж совсем дурная работа.
а вот тут ты не прав, дружище....
если ЭБУ выдаст команду на полную подачу топлива (соотвественно, и турбина должна выдать давление), а геометрия не открывается как надо, топливо полностью не сжигается, забивает катализатор и потом возростает давление в выходном коллекторе
а это давит в продольном направлении на вал турбины и через пол-года будет люфт... причем продольный
я так поменял две турбины в ситроене супруги... пока не выбил катализатор

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 14
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dmitry7312 » Вс ноя 20, 2016 6:22 pm

Stanislav писал(а):Дмитрий, думаю если там все плотно забито, а актуатор пытается двигать геометрию, то может и погнуть.
ну... у меня еще и остатки поршня я вынимал....
мех. повреждение именно лопаток.... тяги- последствие
причем, я выровнял, очистил,
но при проверке на стенде их забраковали...
менял обе геометрии

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Weldone88 » Вс ноя 20, 2016 9:00 pm

Во дела... Спасибо за советы, мужики.
Стас - тебе отдельное спс за фото) По-чаще, в общем, прожигать сажу нужно на трассе)))))
Дима, у нас же умные уже машины, и антидымность у них в компе зашита, если условия по всем датчикам не соблюдены, полной подачи она не даст же? Верно?
А вот запчасти, летящие в коллектор, конечно же не предусмотрены компом :D
Чертовски капризные старые моторы) Будешь валить постоянно - клапан оторвет или поршень прогорит, будешь ползать по городу - зарастешь сажей. :facepalm:
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 14
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dmitry7312 » Вс ноя 20, 2016 9:18 pm

Weldone88 писал(а):Дима, у нас же умные уже машины, и антидымность у них в компе зашита, если условия по всем датчикам не соблюдены, полной подачи она не даст же?
да, Валера....
мозгов у этой авто больше чем у меня....
но!
я не вижу датчиков после выхлопного клапана...
мозги сделали все как надо... но железо подвело...
а вот тут немецкие яйцеголовые с теорией недоработали...

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Weldone88 » Вт ноя 22, 2016 3:12 am

dmitry7312 писал(а): но железо подвело...
Форсунка лила? Или что стало причиной, как думаешь?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 14
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dmitry7312 » Вт ноя 22, 2016 8:04 pm

Weldone88 писал(а):Форсунка лила? Или что стало причиной, как думаешь?
причиной ЧЕГО?

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Weldone88 » Ср ноя 23, 2016 2:06 am

Я, видимо, что-то не так понял. Остатки какого поршня ты вынимал? что оборвало и почему?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 14
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение dmitry7312 » Ср ноя 23, 2016 9:44 am

Weldone88 писал(а):Я, видимо, что-то не так понял. Остатки какого поршня ты вынимал? что оборвало и почему?
а-а-аааа....
ну я брал авто с проблемой по мотору...- троила... типа :evil:
но форсунки они уже проверили (может что и чинили)
первый поршень был сгоревший до пальца, задиры на гильзе, сгоревшие оба вых. клапана...
на вторм цилиндре поршен горел до первого кольца, кольцо сломано, сломана велхняя часть поршня, оторвало кусок клапана, побило всю голову в этом цилиндре...
горит поршень только от льющей форсунки!

Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: турбины 3.3 tdi

Сообщение Weldone88 » Сб ноя 26, 2016 12:44 am

:shock: сильно (
Так, нужно наковырять денег на тест форсунок. Полюбому нужно...
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF

Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

турбины 3.3 tdi

Сообщение Shablovs » Вт дек 19, 2017 6:17 pm

Катриджи у нас лучше не востонавливать ,всеравно всунут потроха китайские за 30 баксов а возьмут 300.
ставить жероновский катридж их сейчас продают на любую турбу ,ремонт обходится в два раза дешевле а если с руками сам меняешь вообщще поминимуму

Trace
Член Клуба
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 13
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

турбины 3.3 tdi

Сообщение Trace » Пн фев 19, 2018 10:32 am

Shablovs, можешь подкинуть номер?

Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

турбины 3.3 tdi

Сообщение Shablovs » Пн фев 19, 2018 8:12 pm

Чего номер катриджа или конторы которая их ставит?

Trace
Член Клуба
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 13
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

турбины 3.3 tdi

Сообщение Trace » Пн мар 12, 2018 11:46 am

Картриджа.

Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

турбины 3.3 tdi

Сообщение Shablovs » Сб мар 17, 2018 2:13 pm

Там катриджей несколько в оригинале,и ставилось на 3.3 с разными каталожными номерами
Jrone-
1000-010-330
1000-010-340
1000-010-343
какой ставили в мастерской не спросил. моё упущение
Последний раз редактировалось Shablovs Сб мар 17, 2018 2:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 19
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

турбины 3.3 tdi

Сообщение Borik-m » Пн май 14, 2018 9:03 pm

Можно ли очистить/отремонтировать геометрию, не затрагивая все остальное в турбине? Нужно ли потом её балансировать? Прозвонил сегодня несколько сервисов, почти все только "комплексом" беруться ремонтировать.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!

Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 14
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

турбины 3.3 tdi

Сообщение dmitry7312 » Ср май 16, 2018 4:46 pm

Borik-m писал(а):
Пн май 14, 2018 9:03 pm
Можно ли
привет, Боря..
нет... сэкономить не получится..
Последний раз редактировалось Akin Ср май 16, 2018 9:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»