
Этот пост будет редактироваться по мере изменения актуальной информации о подготовке к мероприятию.
Телефон для любых вопросов по встрече: 8-906-0350000
Если вы уже решили, что будете участвовать, то срочно запишитесь, нам важно понять количество участников, причем не просто количество, а и планы, т.е. кто будет ночевать в отеле (нужно заранее бронировать и оплачивать номера).
Кто приедет из регионов, кого нужно встречать на вокзале или развозить после мероприятия по домам, а также те, кто сможет в этом посодействовать соклубникам, пишитесь в этой теме: viewtopic.php?f=59&t=22733
Список участников будет вестись здесь:
viewtopic.php?f=59&t=22734
Первый день мероприятия – суббота:
1.Сбор участников на парковке торгового комплекса XL, напротив McDonalds, по Ярославке, 300м от МКАД в сторону области. с 11-00 до 12-00, торжественный проезд колонны до места встречи, старт от XL в сторону отеля в 12-00.
GPS координаты: 37.744101,55.891578
Схема проезда к месту встречи:
http://maps.yandex.ru/?um=XLYQYwWPA2PdW ... Ctrf%2Ccmr
2.Место основной встречи и проведения мероприятия - боулинг-отель Новые Горки ( http://www.noviegorki.ru/ ).
Планируем быть с 13-30. Совместная подготовка стола к празднованию, приготовление шашлыка, освоение территории и личное знакомство. Планируется запекание целого барашка и поросенка на Клубном мангале, а также приготовление плова, соуса и т.д..
3.17-00 Начало торжественной церемонии. Приветственная речь Президента и Членов Клуба.
4.Награждение выбранных Почетных членов Клуба 2011 с вручением памятных подарков (всем быть лично!!!)
5.Различные конкурсы с призами.
6.Всеобщее застолье, тосты, песни.
7.С наступлением темноты застолье плавно перетекает в помещение.
8.Ночлег желающим остаться и продолжить общение на второй день.
Второй день мероприятия, воскресенье, планируется посвятить отдыху и личному общению с соклубниками.
Продукты, напитки и одноразовая посуда закуплены централизованно, однако, по традиции, алкогольные напитки берем с собой, каждый кто что пьет, с небольшим запасом.
По деньгам.
Стоимость участия в мероприятии (в которую будет входить аренда территории на первый день, продукты и закуски на стол, безалкогольные напитки, стандартные спиртные напитки, призы и памятные подарки, и т.д. ) – 1000-1500руб с человека (дети бесплатно), точная сумма будет известна накануне мероприятия.
Дабы впоследствии не возникало неприятных вопросов - все прибывшие на мероприятие в Новые Горки участники должны оплатить "членский взнос" в полном объеме сразу по приезду, в независимости от того, на сколько и с кем приехали, что ели и что пили, и когда уехали. Т.е. даже заехавшие на 5 минут будут признаны участниками встречи со всеми вытекающими финансовыми обязательствами.
Стоимость ночевки в гостинице - 2700руб за стандартный номер на двоих, люкс на двоих - 4700руб.
В связи с дефицитом номеров от нас потребовалась предоплата, которую я буду вносить в четверг. Посему желающие остаться на ночь - просьба срочно подтвердить свои намерения о бронировании номера. В случае отказа по любой причине вы будете нести финансовую ответственность за потерянные деньги. А не забронировавшие номера могут не обижаться, если им не хватит мест для размещения (а скорее всего так и будет).
Запись на бронирование номеров:
viewtopic.php?f=59&t=22732
Боулинг, бильярд, меню ресторана или бара, а также прочие услуги развлекательного комплекса оплачивается желающими отдельно.
Одевайтесь очень тепло, возьмите с собой теплую одежду, точно не пожалеете.
Требуются добровольцы для помощи в организации мероприятия:
1.Ответственный за сбор участников. Человек, который возьмет на себя организацию помощи потерявшимся по дороге (объяснить пути проезда), контроль за трансфером иногородних.
2.Ответственный за музыкальное сопровождение. (потребуется караоке).
3.Ответственный за фотовидеосъемку мероприятия. (собрать после мероприятия все материалы для быстрого размещения на форуме).
4.Ответственный за закупку напитков (купить в пятницу в Ашане по списку)
5.Ответственный за закупку продуктов (купить в пятницу в Ашане по списку).
6.Ответственный за организацию приготовления стола и еды на мероприятии. Координация наших поваров.
7.Ответственный за размещение участников в гостинице.
Также прошу отписаться тех, кто готов помочь в приготовлении шашлыков, рыбы, барашков на огне.
На мероприятии можно будет приобрести:
Клубные рамки: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10028
Шильдики: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10027
Футболки: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=14034