снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Вопросы тормозной системы
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Сообщение vladimir_a8 »

Други, пол дня мучился, пытаясь отвернуть вентиль, чтобы переставить на свежекупленные диски-арбузы... Датчик снял за секунду, понятное дело, а вентиль - нереально вообще.

В итоге вентиль искромсал, заказал новый в экзисте.
Подскажите, может хитрость есть какая? По эльзе все понятно - в дырку вставил стопор, отвернул гайку. А по факту стопор дырку раскрамсывает... Там же алюминий, и, похоже, он намертво прикисает ((((

Может никто не парится и принято всегда новые вентили ставить?
demihs
Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Сообщение demihs »

У меня по моему есть вентиля, пара точно. Отдам даром.
+79219450299
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Сообщение docent020 »

Прикипают намертво-отсверливал все
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Сообщение Ivan71 »

Ни разу не прикипали. 1pardon76
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Сообщение vladimir_a8 »

Решил проблему варварским способом: вбил звездочку в ту дырку вентиля, которая со стороны внутреннего пространства шины ( о, как сказал! :D ). Резьба, в которую вкручивается болт, держащий датчик, конечно, немножко повредилась, но не фатально, вроде.

А вообще, конечно, конструкция безобразная... Хотя бы шестигранник сделали бы, идиоты... :razz:
Заказал в экзисте вентили, но, блин, машине висеть на домкратах еще два дня...

PS: Спасибо Александру, завтра, может быть, у него заберу вентили. :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Сообщение vovvw »

На смазку, на смазку сади их Вова! :D
demihs
Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Сообщение demihs »

Отписал в личку. Удачи. :beer:
+79219450299
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Сообщение vladimir_a8 »

2Александр: забрал, спасибо!!!

Кстати, клубни, никто не пробовал приворачивать датчики к стандартным резиновым вентилям за 10рублей которые? Или просто на двусторонний скотч прилепить внутри колеса - мне кажется, должно работать.
Насколько я понял, в наших датчиках вентиль не используется в качестве антенны, антенна внутри датчика, а значит задача сводится к тому, чтобы просто зафиксировать его внутри колеса любым способом. Я не прав?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Сообщение Николай II »

там инерции сила ОГО-ГО. оторвет от стандартных, плюс вибрации дикие от ямок вездесущих.. 1hahdshake8
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Сообщение vladimir_a8 »

Николай II писал(а):там инерции сила ОГО-ГО. оторвет от стандартных, плюс вибрации дикие от ямок вездесущих.. 1hahdshake8
Двусторонний скотч тоже держит ого-го! А тот хиленький болт который датчик приворачивает вообще не выглядит серьезно.

Кстати, поизучав инет нашел очень похожий вентиль от системы контроля давления CRX-1001. Такое ощущение, что его можно поставить взамен наших, а продается много где.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)

Сообщение vladimir_a8 »

В общем, резюмирую тему.
1. Вентили штатные прикисают намертво. Лучше даже не пытаться переставлять, а сразу ставить новые.
Высверливаются элементарно (тк там мягчайший алю).

2. Штатные вентили имеют номер 4D0 601 361. Смысла брать нет, тк есть оригинал без клейма VAG = Beru, код RDV001. Стоят около 300р за вентиль. Поставляется с двумя шайбами - подбирайте сами, какая лучше к дырке в диске подходит.
Установка элементарна, только желателен динамометр (момент 4Нм и для винта, крепящего датчик, и для вентиля).

3. В Питере Беру реально нигде в наличии нет, поэтому нашел еще замену. Вентиль от системы CARAX CRX-1001. Название вентиля - CRX-1001V.
Рекламировать не буду где взять, но в инете элементарно находятся адреса производителей этой системы, там всегда есть в наличии.
Вентиль почти 1-в-1 оригинальный. Даже размер вкручивающегося болтика и номер звездочки совпадают. Примерил - все встало супер. Вот фото оригинал вверху, каракс - внизу. Стоит 200рэ. Из чего сделан я не понял, на сталь по весу не тянет, но явно тверже чем алю. Дюраль какой-то, наверное.
rdv001.JPG
Но в итоге я лично в результате заказал Беру и подождал три дня (ну люблю я оригинал :D ). Но если кому срочно надо - вполне вариант.
Ответить

Вернуться в «Тормоза»