Полиуретановые сайлентблоки

Повышение мощности двигателя, прочие хитрости, улучшающие динамические характеристики. Изменение жесткости подвески и эффективности тормозной системы.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение Павлучио »

Lukas писал(а): Пт мар 10, 2017 10:17 pmРеставрация всех рычагов обходится в 100$. Гарантию даёт 30000 км. Меня устраивает)
Знаем мы про эту реставрацию. Только учти - усталость металла (у нас алюминия) никто не отменял, обод шаровой на рычаге не такой толстый, трескается только в путь. Вон у купера спроси, он знает...
Изображение
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение alex6999 »

Т.е. выпресовка старых сайлентов с верхних рычагов и запресовка новых может не получится?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Полиуретановые сайлентблоки

Сообщение Павлучио »

С сайлентами проще, там на обратном конце рычага на металл нагрузки меньше. Я бы вообще с восстановлением не стал связываться. Ну ее нах, лучше поставить раз в три года новые рычаги и ездить спокойно.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.»