Вчера подключил свою аналогично, т.е. взял провод АЦЦ и запитал на разъеме, в стандартном шнуре-переходнике там нет провода. А кан декодер вообще не ставил, так как лично для меня это вещь бесполезная, т.к. у меня на руле только кнопки переключения для типтроника. Звук вполне нормальный, лично мне нравится больше чем у штатной нави+. Даже саб в задней полке как то оживился )Павлучио писал(а):Я думаю это не правильное подключение. При включении зажигания по CAN-шине авто посылается команда на включение ГУ. И твой CAN адаптер просто создает создает напряжение АСС+ когда приходит сигнал на включение ГУ по can-шине. У многих машин VAG так сделано. А когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания - проходит команда по CAN на выключение ГУ.
Т.е. для полноценного включения / выключения - тебе нужно найти CAN и подключиться к ней, или запитать ГУ на жескую на клемму 30. Но тогда тебе его придется включать/выключать вручную.
Можно конечно взять управляющее напряжение с клеммы замка зажигания, на которой появляется (+) когда ключ в замке, но тогда ГУ будет включаться сразу как только ключ вставишь. А это не очень то удобно.
Подозревал что как у ТС будут наводки от генератора, но их нет! Двигатель работает, машина едет.. звук чистый ни намека на помехи.
Щелчков тоже нет, или есть но как то я внимания не обратил.. видимо точно не громкие.. сегодня еще прислушаюсь.
В общем все бы ничего, но радио отказывается работать с штатной антенной. Вообще ничего не ловит! Хоть через коробочку усилитель идущую в комплекте, хоть на прямую!
Странно, но сунутый вместо антенны проводок работает лучше штатной антенны, хоть как то ловит. Теперь задумался о установке внутрисалонной антенны.
Да, кстати.. Ничего не нужно отключать вручную! Магнитола выключается сама при выключенном зажигании.. Пишет OFF и выключается через секунд 5 примерно.
Если кому нужно подскажу где на штекере плюс взять, но это в том случае если не использовать кан декодер.
Фото сделаю чуть позже, когда полезу ставить антенну.