Страница 1 из 2

Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:47 am
alex6999
1. во первых сколько у меня фильтров? два или один? сайт K&N даёт два варианта, собственно два и один фильтр
2. как поведёт себя компьютер от того что двигатель легче сосёт воздух? не сойдёт с ума?
3. гугление по данному вопросу навевает скепсис, ктото за, ктото против, у когото лучше расход, у когото хуже
на Q7 его ставят часто, на A8 не нашёл, хотя не удивительно, в америке этих очков(фонари Q7 ночью) на дорогах море, а авоська встречается раз в месяц

PS: мыть и мазать его маслом каждые 5 тыс км не лениво

По салонному фильтру, некоторые сайты находят вот такой фильтр
Изображение
а некоторые такой
Изображение
их там что тоже два?

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:53 am
Николай II
Первое фото - фильтр двигателя, второе - фильтр салона. Ошибок не будет.
мое мнение - лучше обычный, но качественный.

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:09 am
alex6999
Николай II спасибо.
а как часто надо менять качественный фильтр? дело в том что цены качественного фильтра плотно приближаются к моемому фильтру
а с моемых много возни с самой мойкой конечно

а всёже сколько фильтров двигателя у меня, мне сказали что V8 машины могут иметь два фильтра

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:11 am
Николай II
у Вас 2 фильтра: один на двигатель, второй на печку салона.
Менять при смене масла, раз в 8-15к км.

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:13 am
АндрейS8
А воздушного фильтра на двигатель нет что ли? Или это оба воздушные?
alex6999 писал(а):мыть и мазать его маслом
И что то я не понял-зачем мазать маслом?

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:22 am
Николай II
Андрей, К&N надо мыть. Он многоразовый . И покрывать маслом специальным.

Я ставил фильтра Кнехт - геометрия и качество идеальные.

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:26 am
montero
Не мазать,а промывать. Нулевики многоразовые. Разницы не заметишь,а вот расходомер есть шанс угробить частицами масла.

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:39 am
alex6999
Николай II писал(а):Менять при смене масла, раз в 8-15к км.
для фильтра салона чере 15к будет наверное слишком жирно.
montero писал(а):а вот расходомер есть шанс угробить частицами масла
ага, чтото читал что он не дружит с какимто MAF, скорее всего mass air f.... расходомер

вот что я нашёл на http://www.knfilters.com/MAF/massair.htm
We are aware of the “urban myth” (K&N News Story) created by a few dealerships that a vehicle's MAF sensor can be contaminated by K&N filter oil
тут сказано что загрязнение расходомера маслом является городской легендой.
вот только кому верить......

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:49 am
montero
Физике верить.Лучше обычный фильтр почаще менять

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 1:08 pm
alex6999
А Hengst это хорошие фильтры?

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 1:33 pm
Николай II
alex6999 писал(а):слишком жирно.
Алексей, у Вас мотор климата на 99.9999% всегда работает при работающем зажигании. И Вам дышать всей пылью, которую старый фильтр пропускает... не так дорого он стоит...

По последнему названию не подскажу.

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 2:03 pm
alex6999
Николай II
у меня вообщето привычка рецилькуляция и приоткрытое окно.

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 8:27 pm
Николай II
Зря. Климат - 2я по сложности деталь в авто. И Вы этим теряете много прелестей... такие как отсутствие пыли в салоне, правильное распределение воздушных потоков...
вообщем , на 100% не зря немцы мудрили с климатической установкой!

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 9:26 pm
pankoff
montero писал(а):Не мазать,а промывать. Нулевики многоразовые. Разницы не заметишь,а вот расходомер есть шанс угробить частицами масла.
+1
расходомеры дохнут быстрее. Хотя может в торонто улицы моют хорошо )

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:07 pm
alex6999
Николай II писал(а):Зря. Климат - 2я по сложности деталь в авто. И Вы этим теряете много прелестей... такие как отсутствие пыли в салоне, правильное распределение воздушных потоков...
вообщем , на 100% не зря немцы мудрили с климатической установкой!
надо погонять машину по автострадам, посмотреть как климат ведёт себя на скорости при заборе наружного холодного воздуха, особенно зимой.
я просто не терплю ни капли горячего воздуха в морду, а также не люблю если на скорости начинает слишком сильно дуть из печки
pankoff писал(а):расходомеры дохнут быстрее. Хотя может в торонто улицы моют хорошо
нашёл хорошую статейку как именно и почему они дохнут
K&N действительно в топку

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:11 pm
Николай II
alex6999 писал(а):надо погонять
Вот честно, у меня много машинок было, но лучше климата пока не встречал. 1pardon76

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:26 pm
alex6999
Николай II писал(а):Вот честно, у меня много машинок было, но лучше климата пока не встречал.
у меня не так уж и много с климатом были
Caddi STS 99 - проблемы с климатом на большой скорости, необходимо было ставит в макс или мёрзли ноги
Volvo VNL до 2003 года - отлично работающих климат, после 2003 он не держит в температуру если на улице около 10 градусов
с 2014 отсувствие полной рецилькуляции, только частичная, вообще ужас
Chevy Impala 2015, климат умнее человека, нельщя включить в ноги и рецилькуляцию. рециркуляцию можно включать только при направлении потока в морду и при невыключенном вентиляторе. кошмар

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:34 pm
NikPage
С рециркуляцией не балуйтесь... Кислородное голодание может вызвать.

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 3:16 am
alex6999
NikPage писал(а):С рециркуляцией не балуйтесь... Кислородное голодание может вызвать.
проблемы возникают когда конструкторы считают что знают как будет лучше для пользователя (с) стив джобс
и начинают искуственно блокировать возможность полного отключения печки и закрывание входной заслонки

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 7:18 am
pankoff
не сравнивай американские вёдра и нормальный немецкий авто. это совсем разное
да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 7:21 am
alex6999
pankoff писал(а):да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...
на вкус и цвет.....

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Вт апр 07, 2015 8:00 am
ZhAmAn
alex6999 писал(а):надо погонять машину по автострадам, посмотреть как климат ведёт себя
Отлично он себя ведёт, когда машина прогрелась, то он включает режим "холодная голова-теплые ноги". В D3 климат вообще редко трогаю,стоит на 22 и всегда держит оптимальную температуры. Рециркуляции если включать,то в сырую погоду могут начать потеть стекла. Если стоит хороший салонный фильтр,то запахи и смог проходит и так мало..

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Вт апр 21, 2015 1:30 am
Cheshire
pankoff писал(а):не сравнивай американские вёдра и нормальный немецкий авто. это совсем разное
да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...
Если что, ведро Cadillac CTS-V дает неслабой форы большинству немецких ведерок. Так что не надо путать американведра шеви и Американский Автопром в лице того же Cadillac.

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Вт апр 21, 2015 7:38 am
Николай II
alex6999 писал(а):Volvo VNL до 2003 года
Ну не знаю. Почти 3 года на такой по Сибири откататал. Даже в -63 попадал. Очень комфортно. Может у Вас радиаторы забиты ???

Только у меня как раз ноябрь 2003 года была с мотором isx15 cammins.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 8:33 am
alex6999
Так до 2003 нормально все работал в вольве климат. Вообще это раньше была редкость, эта кнопочка авто. После 2003 пошёл климат который год от года видоизменяется, но общее есть, при+10 за бортом не держит температуру.
А при -30 в Вольво становится холодно, начинаю натягивать что-то на майку, печка на максимум в ноги, пропеллер тоже. Это при скорости в 105.