Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Вопросы по ТО и уходу за автомобилем. Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости. Оригинальные номера.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение alex6999 »

1. во первых сколько у меня фильтров? два или один? сайт K&N даёт два варианта, собственно два и один фильтр
2. как поведёт себя компьютер от того что двигатель легче сосёт воздух? не сойдёт с ума?
3. гугление по данному вопросу навевает скепсис, ктото за, ктото против, у когото лучше расход, у когото хуже
на Q7 его ставят часто, на A8 не нашёл, хотя не удивительно, в америке этих очков(фонари Q7 ночью) на дорогах море, а авоська встречается раз в месяц

PS: мыть и мазать его маслом каждые 5 тыс км не лениво

По салонному фильтру, некоторые сайты находят вот такой фильтр
Изображение
а некоторые такой
Изображение
их там что тоже два?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение Николай II »

Первое фото - фильтр двигателя, второе - фильтр салона. Ошибок не будет.
мое мнение - лучше обычный, но качественный.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение alex6999 »

Николай II спасибо.
а как часто надо менять качественный фильтр? дело в том что цены качественного фильтра плотно приближаются к моемому фильтру
а с моемых много возни с самой мойкой конечно

а всёже сколько фильтров двигателя у меня, мне сказали что V8 машины могут иметь два фильтра
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение Николай II »

у Вас 2 фильтра: один на двигатель, второй на печку салона.
Менять при смене масла, раз в 8-15к км.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение АндрейS8 »

А воздушного фильтра на двигатель нет что ли? Или это оба воздушные?
alex6999 писал(а):мыть и мазать его маслом
И что то я не понял-зачем мазать маслом?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение Николай II »

Андрей, К&N надо мыть. Он многоразовый . И покрывать маслом специальным.

Я ставил фильтра Кнехт - геометрия и качество идеальные.
montero
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
Репутация: 2
Модель: S8 МКПП
Мотор: AQH
Город: Spb
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение montero »

Не мазать,а промывать. Нулевики многоразовые. Разницы не заметишь,а вот расходомер есть шанс угробить частицами масла.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение alex6999 »

Николай II писал(а):Менять при смене масла, раз в 8-15к км.
для фильтра салона чере 15к будет наверное слишком жирно.
montero писал(а):а вот расходомер есть шанс угробить частицами масла
ага, чтото читал что он не дружит с какимто MAF, скорее всего mass air f.... расходомер

вот что я нашёл на http://www.knfilters.com/MAF/massair.htm
We are aware of the “urban myth” (K&N News Story) created by a few dealerships that a vehicle's MAF sensor can be contaminated by K&N filter oil
тут сказано что загрязнение расходомера маслом является городской легендой.
вот только кому верить......
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
montero
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
Репутация: 2
Модель: S8 МКПП
Мотор: AQH
Город: Spb
Имя: Андрей
Забанен: Бессрочно

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение montero »

Физике верить.Лучше обычный фильтр почаще менять
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение alex6999 »

А Hengst это хорошие фильтры?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение Николай II »

alex6999 писал(а):слишком жирно.
Алексей, у Вас мотор климата на 99.9999% всегда работает при работающем зажигании. И Вам дышать всей пылью, которую старый фильтр пропускает... не так дорого он стоит...

По последнему названию не подскажу.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение alex6999 »

Николай II
у меня вообщето привычка рецилькуляция и приоткрытое окно.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение Николай II »

Зря. Климат - 2я по сложности деталь в авто. И Вы этим теряете много прелестей... такие как отсутствие пыли в салоне, правильное распределение воздушных потоков...
вообщем , на 100% не зря немцы мудрили с климатической установкой!
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение pankoff »

montero писал(а):Не мазать,а промывать. Нулевики многоразовые. Разницы не заметишь,а вот расходомер есть шанс угробить частицами масла.
+1
расходомеры дохнут быстрее. Хотя может в торонто улицы моют хорошо )
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение alex6999 »

Николай II писал(а):Зря. Климат - 2я по сложности деталь в авто. И Вы этим теряете много прелестей... такие как отсутствие пыли в салоне, правильное распределение воздушных потоков...
вообщем , на 100% не зря немцы мудрили с климатической установкой!
надо погонять машину по автострадам, посмотреть как климат ведёт себя на скорости при заборе наружного холодного воздуха, особенно зимой.
я просто не терплю ни капли горячего воздуха в морду, а также не люблю если на скорости начинает слишком сильно дуть из печки
pankoff писал(а):расходомеры дохнут быстрее. Хотя может в торонто улицы моют хорошо
нашёл хорошую статейку как именно и почему они дохнут
K&N действительно в топку
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение Николай II »

alex6999 писал(а):надо погонять
Вот честно, у меня много машинок было, но лучше климата пока не встречал. 1pardon76
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение alex6999 »

Николай II писал(а):Вот честно, у меня много машинок было, но лучше климата пока не встречал.
у меня не так уж и много с климатом были
Caddi STS 99 - проблемы с климатом на большой скорости, необходимо было ставит в макс или мёрзли ноги
Volvo VNL до 2003 года - отлично работающих климат, после 2003 он не держит в температуру если на улице около 10 градусов
с 2014 отсувствие полной рецилькуляции, только частичная, вообще ужас
Chevy Impala 2015, климат умнее человека, нельщя включить в ноги и рецилькуляцию. рециркуляцию можно включать только при направлении потока в морду и при невыключенном вентиляторе. кошмар
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение NikPage »

С рециркуляцией не балуйтесь... Кислородное голодание может вызвать.
Изображение
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение alex6999 »

NikPage писал(а):С рециркуляцией не балуйтесь... Кислородное голодание может вызвать.
проблемы возникают когда конструкторы считают что знают как будет лучше для пользователя (с) стив джобс
и начинают искуственно блокировать возможность полного отключения печки и закрывание входной заслонки
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение pankoff »

не сравнивай американские вёдра и нормальный немецкий авто. это совсем разное
да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение alex6999 »

pankoff писал(а):да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...
на вкус и цвет.....
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение ZhAmAn »

alex6999 писал(а):надо погонять машину по автострадам, посмотреть как климат ведёт себя
Отлично он себя ведёт, когда машина прогрелась, то он включает режим "холодная голова-теплые ноги". В D3 климат вообще редко трогаю,стоит на 22 и всегда держит оптимальную температуры. Рециркуляции если включать,то в сырую погоду могут начать потеть стекла. Если стоит хороший салонный фильтр,то запахи и смог проходит и так мало..
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение Cheshire »

pankoff писал(а):не сравнивай американские вёдра и нормальный немецкий авто. это совсем разное
да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...
Если что, ведро Cadillac CTS-V дает неслабой форы большинству немецких ведерок. Так что не надо путать американведра шеви и Американский Автопром в лице того же Cadillac.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Сообщение Николай II »

alex6999 писал(а):Volvo VNL до 2003 года
Ну не знаю. Почти 3 года на такой по Сибири откататал. Даже в -63 попадал. Очень комфортно. Может у Вас радиаторы забиты ???

Только у меня как раз ноябрь 2003 года была с мотором isx15 cammins.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Так до 2003 нормально все работал в вольве климат. Вообще это раньше была редкость, эта кнопочка авто. После 2003 пошёл климат который год от года видоизменяется, но общее есть, при+10 за бортом не держит температуру.
А при -30 в Вольво становится холодно, начинаю натягивать что-то на майку, печка на максимум в ноги, пропеллер тоже. Это при скорости в 105.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и запчасти»