Мобил 5w50?Стоит лить?

Вопросы по ТО и уходу за автомобилем. Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости. Оригинальные номера.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение karec »

Дело в том что там не просто блоки,а целиком моторы идентичны)) а про шелл и мобил полностью поддерживаю и сам езжу)суть в том что допуски это сказки и заработок)не более)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение АндрейS8 »

Prikolist писал(а): могу поделиться только личным опытом эксплуатации, сам езжу 50-60 тыс в год, на разных машинах
Ключевое слово-" на разных машинах"а это уже говорит о том что это не показатель.Вот я например на одной машине отъездил 5 лет и пробег составил 250тыс.км.,на другой машине отъездил 6лет и пробег составил 320-350тыс.км.и вот тут то я могу смело дать рекомендации,а то 50-60тыс и уже герой 1sakcsat23
karec писал(а):суть в том что допуски это сказки и заработок)не более)
+100
Сам езжу на ШЕЛе,недавно посмотрел и увидел что не вписываюсь в допуски,подумал что надо бы поменять на другое,но многолетний опыт подсказал что нет,не стоит менять на что то другое,на том и успокоился.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Prikolist »

АндрейS8 писал(а):а то 50-60тыс и уже герой
В год!!!, а стаж 18 лет
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение АндрейS8 »

На одной машине какой самый большой личный пробег?Про себя я уже написал-250 и 350.А стажем можешь и не хвастать -у меня=34 :D За 34 года эксплуатации поменял 20 авто и общий пробег составил примерно=1 500 000км.Или проще говоря-37 раз вокруг экватора :oops: :D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Prikolist »

АндрейS8
Не знаю, стоит ли меняться тут письками, думаю форум не для этого, но все машины, которые я продавал, после себя, были в исключительном техническом и эстетическим состоянии, и будущие владельцы обычно довольны и благодарны. Общий опыт достаточно большой, точно больше миллиона. Профессионально занимаюсь пять лет маслами и тех жидкостями. Предыдущий автомобиль бмв 525 е39 . Отличная машинка, много что было сделано и тормоза от 540, и музыка с бюджетом за сотку, и полная полировка с жидким стеклом, и т.д. за два года личного пробега около 120. Были и длительные автопутешествиях более 6000 км. Всё делалось своими руками продалась другу. Видимо мозгу нужна новая и более сложная загадка :) эта куплена в состоянии, после плохого ремонта, будем побеждать!!!, но думаю, это тема не для этой ветки форума :)
Вложения
11112.jpg
11112.jpg (245.58 КБ) 3944 просмотра
Последний раз редактировалось Prikolist Пт мар 28, 2014 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение АндрейS8 »

Prikolist писал(а): за два года личного пробега около 120.
Это уже показатель,но ты и масло льёшь нормальное. 1gimmefive8 И ещё- пишешь что если ест на 3тыс.км.1литр,то пора заниматься мотором,а не повышать вязкость-в какой то мере ты прав,но кто то не может себе позволить начать ремонт в связи с фин.возможностями(кто то временно,кто то постоянно)и продолжают ездить...как я :oops: например.У меня на моей сейчас расход от замены до замены(10тыс.км)=3-4литра.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Prikolist »

АндрейS8
Это конечно много, но у тебя, я так понял Sка?, я когда беху взял , было так же. Я на себе, что только не пробовал, и жидкие, и густые, и какие только раскоксовки. Я вообще часто что на себе пробую , не помогло!! В зависимости от вязкости, расход плавал, но не уходил. Итог колпачки под замену (они плассмассовые совсем оказались) и даже жидкий шелл ультра экстра 5w30 , расход литр между знаменами. На нем сотку накатал, ни каких проблем с нагаром и т.д.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Стас »

Alex_S писал(а): мобил 5-50
тоже лью,мотор и 300тыс чистый
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Prikolist »

Кстати, к вопросу о нагарах и отложениях в моторе. Кто нибудь, хоть раз видел мотор с нагаром , который ездит на газе? Лично я ни разу :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение karec »

Видел кстати)) но удивился) масло лил человек кастрол едж,что еще больше меня удивило,видимо суровый левак,ибо замены были якобы раз в 10к.много,но не самый большой провал.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Audfan
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 11:16 am
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.7
Город: Vologda
Имя: Александр

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Audfan »

Вот только сменил масло на мобил 5в50,До этого проехал на мотуль 5в30 специфик 5200км..Натяжители гремели сильно при заводке. Сейчас пока вообще не гремят.Помотрим как дальше.
Audfan
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 11:16 am
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.7
Город: Vologda
Имя: Александр

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Audfan »

Интерсно будет ли жрать масло.Мотуля вообще не сьела (как был на щупе почти максимум так и остался)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Prikolist »

Audfan а что говорят мотористы, про гремящие натяжители?, может у них просто износ, и их пора заменить? К сожалению не знаю, сложная ли, и дорогая ли процедура. Если мотор жидкого масла не ест, то у мобила есть отличное масло Mobil1 ESP formula. 5W30 на густое, всегда успеешь перейти, когда износ двигателя наступит. И обычно это дорога в один конец!! После продолжительной эксплуатации на густом масле, жидкое потом будет есть. Это как в овчином тулупе, тепло, здорово, но бегать в нем неудобно :)
PS мое ИМХО.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

А кто что может сказать про Neste 5w50?
Береги свою долбанутость...
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re:

Сообщение Prikolist »

babtist писал(а):А кто что может сказать про Neste 5w50?
Во первых, где вы его вообще нашли, перерыл весь сайт компании, нет такого масла!!. Во вторых (найти бы конечно тех документацию) но судя по описанию на сайте, у них собственная база XHVI, (гидрокрекинг) как у масел зик, и присадки покупают у кого-то, у того же шела, видимо, или мобила. И очень узкий ассортимент. Трансмиссии вообще нет практически. И главный вопрос, а нафига? Поэкспериментировать, а потом, даже на доливку купить проблема. Один плюс!! Его точно не подделывают!!
Последний раз редактировалось Prikolist Сб апр 05, 2014 7:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Prikolist »

Ну и вообще, зачем 5W50? Его есть смысл лить. Когда расход масла оч большой. Лейте 0W40. Мотору то Точно лучше.А с точки зрения выбора бренда производителя, это не самое главное!! Моторы, не от этого изнашиваются. А больше, от плохого обслуживания, ггрязного топлива, плохих, или вовремя не поменянных фильтров (особенно воздушного) , плохого охлаждения!!, постоянная езда по городу на короткие расстояния, и т.д. просто, старайтесь байду не покупать, там где "подешевле" ищите, где лучше бензин, и меняйте масло не реже чем раз в 10 тыс., а лучше 8!!! И вообще, нужно больше и дальше ездить на машинах. А то современный автопарк закис в пробках!!, и моторы погибают уже к 60-80 тысяч километров!! Это бич больших городов.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Audfan
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 11:16 am
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.7
Город: Vologda
Имя: Александр

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Audfan »

Prikolist писал(а):Audfan а что говорят мотористы, про гремящие натяжители?, может у них просто износ, и их пора заменить? К сожалению не знаю, сложная ли, и дорогая ли процедура. Если мотор жидкого масла не ест, то у мобила есть отличное масло Mobil1 ESP formula. 5W30 на густое, всегда успеешь перейти, когда износ двигателя наступит. И обычно это дорога в один конец!! После продолжительной эксплуатации на густом масле, жидкое потом будет есть. Это как в овчином тулупе, тепло, здорово, но бегать в нем неудобно :)
PS мое ИМХО.
Я меняю на 5000 масло.Натяжители гремят при заводке на холодную пару секунд,но как ножом по сердцу..Моторист говорит что у них у всех почти такая беда(гремящие цепи на холодную)Что касается их износа(натяжители+цепи и возможно валы)менять буду если всегда будет идти стук..при подгазовке например..да вообще я медленно очень езжу.Не для гонок такие авто и надежностью не славятся,но лучше седана думаю не купишь.
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Prikolist »

Audfan если стук, на холодную, при заводке, то , по логике вещей, более жидкое масло, будет быстрее накачивать гидронатяжители после запуска.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Audfan
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 11:16 am
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.7
Город: Vologda
Имя: Александр

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Audfan »

Как вариант..
nikoloww
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:56 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2005
Мотор: bfm
Город: msc

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение nikoloww »

Перешел на мобил 5w50, раньше лил 5w30. На холодную натяжители стали стучать меньше, но как мне показалось машина стала тупее и расход бенза увеличился, реально это или мне кажется? Всё таки интересует опыт: на каком масле меньше стучат натяжители на холодную???
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение karec »

да,реально. и расход больше и тяга меньше. лить 5-50 надо понимая зачем...просто так не стоит)
что бы не гремело-нгн,идемитсу,аимол. в общем с сильными антифрикционами и не имеющих дурацких европейских зажатых пакетов.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Prikolist »

karec"дурацкие" "зажатые" пакеты, это масла класса C3, C4, или с допусками 504/507. Если у Вас, не современный дизель, или старый, грязный мотор, Вы совершенно можете их избегать, используя масла классов А3,В3,В4. Отличные масла (без урезаных пакетов) шелл ultra 0w40, Mobil1 0w40. С отличным уровнем моющих, низкотемпературных, и противоизносных свойств. У шелла недавно запущена в производство новая технология базовых масел из природного газа. И появилось новое масло SHELL Ultra 0W30. Идеально по вязкости для наших моторов, плюс не урезаные пакеты, классы А3,В3,В4, допуск wv 502/505. Мы все залили себе, тестим, пробуем.. А всякие мелкие компании - производители масел, это компании "миксеры" сами мало что производят, покупают готовые присадочные пакеты и всё. И по моему мнению, нужно стараться избегать использовать азиатские, особенно японские бренды!! С нашим бензом их моющих свойств хватает тысяч на пять не больше. Сколько я видел моторов на всяких энеосах, большенство в жестком нагаре!!!. Это всё лично мои наблюдения.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение Arthas »

Черт побери мозг взрывается просто скажите какое масло залить в BFM :D :D :D
А если серьёзно за всю жизнь так я ничего и не понял в плане лучше/хуже. Когда-то думал что Шелл это хорошо, потом разобрал свой мотор на ТАЗе и ужаснулся. Потом решил что хорошо это Кастрол, но начитался гадостей про него. Себе в гелик 500-ый лил Ликви-Моли 5-50, если честно мне понравилось по работе мотора это масло, но долго на нем проездить не удалось.
А вообще - когда-то мы с отцом купили новую газель с салона, с рождения по сей день в неё заливали масло Синтойл 10w40 по цене 300 рублей за 4 литра. Так вот мотор в первый раз разобрали на 600 тысячах и то только для того, чтобы поменять цепь. Группа в идеале, мотор внутри чистый как новый. Не рекламирую просто в шоке был и эта картина окончательно подорвала все мои стереотипы о том что дешевое хорошим не бывает.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение soslan »

Много писать смысла нет...
на S8 motul x-cesse 8100 который, расход был порядка 200-1000км (спокойно) 1000-1000км (вливая! Копоти не было! Просто угар...)
перешел на Mobil 5w50 200-1000км (спокойно) 200-1000 (вливая)

Остальное пофигу :D
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Мобил 5w50?Стоит лить?

Сообщение karec »

лить можно любое масло,хоть лукойл, если менять его раз в 5тыс км.
за короткий пробег ничего не произойдет с ним, мотюль не превратиться в лак,мобил с кастролом не превратиться в кокс,лукойл и бп не расслоятся и т.д...каждая фирма разрушается по своему, формула проста до нельзя, есть возможность-раз в 7500,нет,раз в 10, если и этого нет,то один фиг машину/мотор через 100к надо сливать.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и запчасти»