Страница 1 из 1

Спецификация масла

Добавлено: Вс июл 08, 2012 8:01 pm
Shtigo
Вот собственно вопрос
Mobil 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
VW 501 01 / 505 00

Это значит 501, 502, 503, 504, 505 или 501 и 505???? 1bu8

Re: Спецификация масла

Добавлено: Вт июл 10, 2012 7:50 pm
Shtigo
?????????????????????????????? Никто не знает

Re: Спецификация масла

Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:25 pm
Dmitry
Нет, это именно 501/505! На свежие машины надо 504/507

Re: Спецификация масла

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:39 pm
Shtigo
СП 1thankyou
Залил Motul 8100 X-CESS 5W40

Re: Спецификация масла

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:20 am
Akin
Dmitry писал(а): надо 504/507
Именно так, для BVJ только Motul specific 504-507
X-cess для старых моторов.

Re: Спецификация масла

Добавлено: Чт авг 16, 2012 10:09 am
PaveliK
приветствую!я не знаю какое было залито масло до меня.собираюсь на днях заменить,какое лучше масло залить и нужно ли промывку?

Re: Спецификация масла

Добавлено: Сб авг 18, 2012 9:34 am
Shtigo
Если покрутить форум найдёшь много инфы на данную тему. Основной смысл не левое масло 1nono8
На форуме рекомендуют Motul. Хотя я предпочитаю ЛикиМоли. Каждый на чём езди, какой мотор. Согласно допусков. Покрути форум и ты окончательно запутаешься, потому что многое поймёшь 1gimmefive8

Re: Спецификация масла

Добавлено: Вт авг 21, 2012 5:57 pm
Akin
PaveliK писал(а):какое лучше масло залить и нужно ли промывку?
Для BFM
Shtigo писал(а):Motul 8100 X-CESS 5W40
Промывка не нужна, просто первая замена на меньшем пробеге, две-три тысячи.

Re: Спецификация масла

Добавлено: Чт авг 23, 2012 6:47 pm
vladimir_a8
Dmitry писал(а):Нет, это именно 501/505! На свежие машины надо 504/507
Akin писал(а):Именно так, для BVJ только Motul specific 504-507
X-cess для старых моторов.
Что вы так пугаете-то! Уже два года езжу на 502. 1grandmersy8

Побежал проверять. По доке 2007 года - 502 отлично подходит для не LongLife сервиса.
ass.jpg
Слышал что-то, что ауди в некоторых странах (c 2010 вроде года?) действительно ужесточила требования к маслу (сделав 504-507 обязательным), но, опять же, те же оффы говорят, это исключительно для экологии сделано...

Я не прав?

Re: Спецификация масла

Добавлено: Чт авг 23, 2012 10:28 pm
Shtigo
Shtigo писал(а):VW 501 01 / 505 00

Это значит 501, 502, 503, 504, 505 или 501 и 505???? 1bu8
Dmitry писал(а):Нет, это именно 501/505!

Вот опять непонятки... 502 к чему относится

Re: Спецификация масла

Добавлено: Чт авг 23, 2012 11:15 pm
vladimir_a8
502 - это и есть 502.
Если в доке написано 502, 504 и 507 - это значит подойдет любое масло, у которого в списке есть хотя бы одна из этих трех спецификаций.

Мобил пик лайф не отвечает ни одной из этих спецификаций. Значит, его лить нежелательно.

Re: Спецификация масла

Добавлено: Пт авг 24, 2012 2:06 pm
Akin
vladimir_a8 писал(а):Я не прав?
Не вполне так.
Именно для мотора FSI критично, чтобы масло было 504-507.
А то, что в инструкции написано можно не смотреть. Не просто так BVJ меняют из-за задиров на смешном пробеге.

Re: Спецификация масла

Добавлено: Пт авг 24, 2012 4:45 pm
vladimir_a8
Но все же, интересно, откуда такая информация.
В Эльзе что пишут по этому поводу (у меня сейчас под рукой нет)?

А задиры в FSI сама ауди вроде как признает браком изготовления блоков на каком-то заводе.
В небракованых партиях, я так понял, задиров не бывает.

Re: Спецификация масла

Добавлено: Пт авг 24, 2012 7:49 pm
Akin
У меня информация из источников, непосредственно занимавшихся решением технических проблем с поломками агрегатов, поэтому заслуживающих доверия, но анонимных.
Советы для долгой жизни BVJ, S8 и W12 просты:
1.Масло 504-507.
2.Прогреть перед поездкой, можно и даже лучше на ходу, но под небольшой нагрузкой.
3.Чистые форсунки - нет задиров. Т.е. мыть форсунки, заливать промывки в бак, в общем, бороться с отложениями на форсунках. Отложения превращают факел распыла в струи, которые смывают смазку с зеркала цилиндров.

Про партию бракованных блоков слухи тоже слышал, но они, думаю, обусловлены расширенным кулансом на BVJ. К слову, за 2011 год только официально было заменено по России больше 150 таких моторов.

Re: Спецификация масла

Добавлено: Сб авг 25, 2012 3:00 am
vladimir_a8
Понятно. Т.е. это рекомендация сервисменов с учетом их некоторой (вероятно большой, и все же _личной_) статистики, которая не настолько однозначна.
Ведь возможно, что дохли bvj-моторы, работавшие на 501 (не 502м) масле. Или на 5w40 вместо рекомендованного 5w30.
Не знаю, так ли важен для bvj переход 501->502, или 5w40->5w30, но 501е масло лежит везде, 502е встречается реже. А 502/5w30 еще реже. Поэтому непрофессионалы наверняка часто льют какой-нибудь esso/castrol 5w40/501 и не парятся. Да и оффы наверняка зачастую льют то, что есть на складе.

Сдохший же двигатель, работавший на 5w40/501, скорее всего, попадет под статистику "лили не 504".

Поэтому интересно, все же, какая позиция ауди с учетом их "чистых" экспериментов. Есть ли четкая рекомендация использования 504 для bvj.
Уверен, проблемы bvj они долго изучали, тестировали, проверяли и, если это настолько критично, должны были срочно разослать инфу по сервисам и соотв. апдейт для эльзы. 1confuz8

ps: а для w12, в той же книжке написано, можно лить даже 501 01 :)

Re: Спецификация масла

Добавлено: Сб авг 25, 2012 3:58 am
vladimir_a8
... но на всякий случай буду теперь себе лить 504 :D

Re: Спецификация масла

Добавлено: Сб авг 25, 2012 1:32 pm
Dmitry
Я разбирал свой двигатель после 504-507, он как новый внутри, и видел разобраный 3.2 после кастрола 502, гудрон один и закушеные натяжители цепей из за этого.

Re: Спецификация масла

Добавлено: Сб авг 25, 2012 3:02 pm
vladimir_a8
Ну кастрол (любой!) - это вообще страх и ужас. Я вообще не понимаю, как оно продается после того, что о нем пишут. То ли его вокруг все подделывают, то ли оно и правда Г.

А ты что льешь себе в качестве 504го? Мобил ESP formula 5w30?

Re: Спецификация масла

Добавлено: Вс авг 26, 2012 10:33 am
Akin
vladimir_a8 писал(а):Понятно. Т.е. это рекомендация сервисменов с учетом их некоторой (вероятно большой, и все же _личной_) статистики, которая не настолько однозначна.

Поэтому интересно, все же, какая позиция ауди с учетом их "чистых" экспериментов. Есть ли четкая рекомендация использования 504 для bvj.
Уверен, проблемы bvj они долго изучали, тестировали, проверяли и, если это настолько критично, должны были срочно разослать инфу по сервисам и соотв. апдейт для эльзы.
Это частная рекомендация инженеров Ауди, располагающих реальной статистикой.
Насчет "срочно разослать инфу" - не все так хорошо, как хотелось бы. 1pardon76

Re: Спецификация масла

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:50 pm
vladimir_a8
Кстати, а как часто надо 504 масло менять? При условии пробега в год ~3000км? Можно раз в два года, не протухнет? 1pardon76

Re: Спецификация масла

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:49 am
Akin
Теоретически протухнет, а практически - думаю, раз в два года при таких пробегах нормально.

Re: Спецификация масла

Добавлено: Сб дек 01, 2012 4:52 pm
Грач
Пришло время менять масло, было залито 5-50 мобил. На бывших машинах (мерс, бмв 2000-2002г) по моему это лучшее масло. На нем расход масла меньше, реально. У меня бфм, 180тыс. км(типа) , расход масла 1л на 10000км.
Вопрос: Такое же лить? оно подходит для моего движка? Или другое залить?

Re: Спецификация масла

Добавлено: Ср апр 22, 2015 11:58 am
marsel1987
что скажем про то что я лью 5w50 mobil1 501-505 в W12 6 литровый мотор 2004 года? 1thankyou

Добавлено: Ср апр 22, 2015 12:24 pm
alex6999
Я лью вот такое
Изображение
Стоит оно $27 за 4.73 литра. Это настощий мобил, но для ниггеров. Были уже темы в интернете, делали хим анализы. Но ездить можно.