Спецификация масла

Вопросы по ТО и уходу за автомобилем. Какие выбрать запчасти, на что стоит обращать внимание при покупке, вопросы взаимозаменяемости. Оригинальные номера.
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Спецификация масла

Сообщение Shtigo »

Вот собственно вопрос
Mobil 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
VW 501 01 / 505 00

Это значит 501, 502, 503, 504, 505 или 501 и 505???? 1bu8
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Re: Спецификация масла

Сообщение Shtigo »

?????????????????????????????? Никто не знает
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Спецификация масла

Сообщение Dmitry »

Нет, это именно 501/505! На свежие машины надо 504/507
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Re: Спецификация масла

Сообщение Shtigo »

СП 1thankyou
Залил Motul 8100 X-CESS 5W40
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Спецификация масла

Сообщение Akin »

Dmitry писал(а): надо 504/507
Именно так, для BVJ только Motul specific 504-507
X-cess для старых моторов.
Аватара пользователя
PaveliK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 4:20 pm
Репутация: 1
Модель: a8(D3) 2003
Мотор: BFM
Город: ижевск
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: Спецификация масла

Сообщение PaveliK »

приветствую!я не знаю какое было залито масло до меня.собираюсь на днях заменить,какое лучше масло залить и нужно ли промывку?
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Re: Спецификация масла

Сообщение Shtigo »

Если покрутить форум найдёшь много инфы на данную тему. Основной смысл не левое масло 1nono8
На форуме рекомендуют Motul. Хотя я предпочитаю ЛикиМоли. Каждый на чём езди, какой мотор. Согласно допусков. Покрути форум и ты окончательно запутаешься, потому что многое поймёшь 1gimmefive8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Спецификация масла

Сообщение Akin »

PaveliK писал(а):какое лучше масло залить и нужно ли промывку?
Для BFM
Shtigo писал(а):Motul 8100 X-CESS 5W40
Промывка не нужна, просто первая замена на меньшем пробеге, две-три тысячи.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спецификация масла

Сообщение vladimir_a8 »

Dmitry писал(а):Нет, это именно 501/505! На свежие машины надо 504/507
Akin писал(а):Именно так, для BVJ только Motul specific 504-507
X-cess для старых моторов.
Что вы так пугаете-то! Уже два года езжу на 502. 1grandmersy8

Побежал проверять. По доке 2007 года - 502 отлично подходит для не LongLife сервиса.
ass.jpg
Слышал что-то, что ауди в некоторых странах (c 2010 вроде года?) действительно ужесточила требования к маслу (сделав 504-507 обязательным), но, опять же, те же оффы говорят, это исключительно для экологии сделано...

Я не прав?
Аватара пользователя
Shtigo

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: A8L
Мотор: BVJ quattro 2006г
Город: Кисловодск
Имя: Руслан

Re: Спецификация масла

Сообщение Shtigo »

Shtigo писал(а):VW 501 01 / 505 00

Это значит 501, 502, 503, 504, 505 или 501 и 505???? 1bu8
Dmitry писал(а):Нет, это именно 501/505!

Вот опять непонятки... 502 к чему относится
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спецификация масла

Сообщение vladimir_a8 »

502 - это и есть 502.
Если в доке написано 502, 504 и 507 - это значит подойдет любое масло, у которого в списке есть хотя бы одна из этих трех спецификаций.

Мобил пик лайф не отвечает ни одной из этих спецификаций. Значит, его лить нежелательно.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Спецификация масла

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а):Я не прав?
Не вполне так.
Именно для мотора FSI критично, чтобы масло было 504-507.
А то, что в инструкции написано можно не смотреть. Не просто так BVJ меняют из-за задиров на смешном пробеге.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спецификация масла

Сообщение vladimir_a8 »

Но все же, интересно, откуда такая информация.
В Эльзе что пишут по этому поводу (у меня сейчас под рукой нет)?

А задиры в FSI сама ауди вроде как признает браком изготовления блоков на каком-то заводе.
В небракованых партиях, я так понял, задиров не бывает.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Спецификация масла

Сообщение Akin »

У меня информация из источников, непосредственно занимавшихся решением технических проблем с поломками агрегатов, поэтому заслуживающих доверия, но анонимных.
Советы для долгой жизни BVJ, S8 и W12 просты:
1.Масло 504-507.
2.Прогреть перед поездкой, можно и даже лучше на ходу, но под небольшой нагрузкой.
3.Чистые форсунки - нет задиров. Т.е. мыть форсунки, заливать промывки в бак, в общем, бороться с отложениями на форсунках. Отложения превращают факел распыла в струи, которые смывают смазку с зеркала цилиндров.

Про партию бракованных блоков слухи тоже слышал, но они, думаю, обусловлены расширенным кулансом на BVJ. К слову, за 2011 год только официально было заменено по России больше 150 таких моторов.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спецификация масла

Сообщение vladimir_a8 »

Понятно. Т.е. это рекомендация сервисменов с учетом их некоторой (вероятно большой, и все же _личной_) статистики, которая не настолько однозначна.
Ведь возможно, что дохли bvj-моторы, работавшие на 501 (не 502м) масле. Или на 5w40 вместо рекомендованного 5w30.
Не знаю, так ли важен для bvj переход 501->502, или 5w40->5w30, но 501е масло лежит везде, 502е встречается реже. А 502/5w30 еще реже. Поэтому непрофессионалы наверняка часто льют какой-нибудь esso/castrol 5w40/501 и не парятся. Да и оффы наверняка зачастую льют то, что есть на складе.

Сдохший же двигатель, работавший на 5w40/501, скорее всего, попадет под статистику "лили не 504".

Поэтому интересно, все же, какая позиция ауди с учетом их "чистых" экспериментов. Есть ли четкая рекомендация использования 504 для bvj.
Уверен, проблемы bvj они долго изучали, тестировали, проверяли и, если это настолько критично, должны были срочно разослать инфу по сервисам и соотв. апдейт для эльзы. 1confuz8

ps: а для w12, в той же книжке написано, можно лить даже 501 01 :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спецификация масла

Сообщение vladimir_a8 »

... но на всякий случай буду теперь себе лить 504 :D
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Спецификация масла

Сообщение Dmitry »

Я разбирал свой двигатель после 504-507, он как новый внутри, и видел разобраный 3.2 после кастрола 502, гудрон один и закушеные натяжители цепей из за этого.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спецификация масла

Сообщение vladimir_a8 »

Ну кастрол (любой!) - это вообще страх и ужас. Я вообще не понимаю, как оно продается после того, что о нем пишут. То ли его вокруг все подделывают, то ли оно и правда Г.

А ты что льешь себе в качестве 504го? Мобил ESP formula 5w30?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Спецификация масла

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а):Понятно. Т.е. это рекомендация сервисменов с учетом их некоторой (вероятно большой, и все же _личной_) статистики, которая не настолько однозначна.

Поэтому интересно, все же, какая позиция ауди с учетом их "чистых" экспериментов. Есть ли четкая рекомендация использования 504 для bvj.
Уверен, проблемы bvj они долго изучали, тестировали, проверяли и, если это настолько критично, должны были срочно разослать инфу по сервисам и соотв. апдейт для эльзы.
Это частная рекомендация инженеров Ауди, располагающих реальной статистикой.
Насчет "срочно разослать инфу" - не все так хорошо, как хотелось бы. 1pardon76
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спецификация масла

Сообщение vladimir_a8 »

Кстати, а как часто надо 504 масло менять? При условии пробега в год ~3000км? Можно раз в два года, не протухнет? 1pardon76
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Спецификация масла

Сообщение Akin »

Теоретически протухнет, а практически - думаю, раз в два года при таких пробегах нормально.
Аватара пользователя
Грач
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 2:27 am
Репутация: 0
Модель: a8 d3 2005
Мотор: bfm 4.2
Город: Вязьма
Имя: Грач

Re: Спецификация масла

Сообщение Грач »

Пришло время менять масло, было залито 5-50 мобил. На бывших машинах (мерс, бмв 2000-2002г) по моему это лучшее масло. На нем расход масла меньше, реально. У меня бфм, 180тыс. км(типа) , расход масла 1л на 10000км.
Вопрос: Такое же лить? оно подходит для моего движка? Или другое залить?
Аватара пользователя
marsel1987
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 8:56 pm
Репутация: 0
Модель: a8 LONG D3
Мотор: 6.0 W12 BHT
Город: УФА
Имя: marsel
Откуда: Уфа

Re: Спецификация масла

Сообщение marsel1987 »

что скажем про то что я лью 5w50 mobil1 501-505 в W12 6 литровый мотор 2004 года? 1thankyou
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Я лью вот такое
Изображение
Стоит оно $27 за 4.73 литра. Это настощий мобил, но для ниггеров. Были уже темы в интернете, делали хим анализы. Но ездить можно.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и запчасти»