Страница 2 из 2

Добавлено: Вт апр 21, 2015 8:35 am
alex6999
Камминс для таких низких температур не очень, не держит он температуру на холостых, надо забирать обороты, а тогда он столько жрёт.....

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Вт апр 21, 2015 9:34 am
pankoff
Cheshire писал(а):
pankoff писал(а):не сравнивай американские вёдра и нормальный немецкий авто. это совсем разное.
да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...
Если что, ведро Cadillac CTS-V дает неслабой форы большинству немецких ведерок. Так что не надо путать американведра шеви и Американский Автопром в лице того же Cadillac.
и?в нем же дешёвый пластик, дермонтиновая кожа ит.д. тот же срт8 - типа едет, а салон блевотня. и климат там неровня д3

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Вт апр 21, 2015 10:24 am
Cheshire
pankoff писал(а):
Cheshire писал(а):
pankoff писал(а):не сравнивай американские вёдра и нормальный немецкий авто. это совсем разное.
да и какое-то странное увлечение рециркуляцией...
Если что, ведро Cadillac CTS-V дает неслабой форы большинству немецких ведерок. Так что не надо путать американведра шеви и Американский Автопром в лице того же Cadillac.
и?в нем же дешёвый пластик, дермонтиновая кожа ит.д. тот же срт8 - типа едет, а салон блевотня. и климат там неровня д3
Пластик есть в обычных комплектациях, в V серии все в коже, климат вполне, ты просто не катал, а здесь утверждаешь. Поколение D3 по-честному и между нами в большинстве своем вызывает снисходительную улыбку, ибо без расширенной отделки кожей салон смотрится грустно и бедно, а уж если еще и черный - вообще "повозка", извините.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:53 pm
alex6999
У меня был 99 год sts, там ещё было дерево.
Климат отличный, единственное что зимой на большой скорости было холодно в ноги, включал на макс.

Потом дерево ставить перестали. Да и вообще раньше был sts - sevelle, а был CTS - Опель омега. Потом они линии объединили.

Но что хорошо в кадди - это в движок лить надо лить минеральное гавно, бензин 91, в коробке тоже дешевое масло и никаких дорогих жидкостей.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 1:19 pm
alex6999
Кстати, Ауди только в конце 2006 года стала ставить прямой впрыск топлива, до этого впрыск перед клапаном.
а вот на кадди он был в прошлом веке. И жып широкий 92 года был, там мотор вообще сказка 4.0 рядная шестерка с прямым впрыском, неубиваемый, который ещё с 60 годов делали, меняя только топливную систему.

Re:

Добавлено: Вт апр 21, 2015 3:04 pm
Cheshire
alex6999 писал(а):Но что хорошо в кадди - это в движок лить надо лить минеральное гавно, бензин 91, в коробке тоже дешевое масло и никаких дорогих жидкостей.
Это допущение. Это не есть рекомендованный ход событий. Я в свой CTS-V лил отнюдь не дешевое масло, потому как двигатель мощный, нежный и ооочень дорогой.

Можно многие автомобили обслуживать плохими расходниками. Это - копеечная экономия. Позже это может вылиться в существенные проблемы.

Точно так же я не понимаю владельцев Audi A8, которые меняют масло строго в рамках ТО (раз в 15 ткм). Да, у меня обслуживание выходит почти в два раза дороже, но на фоне общей стоимости владения в год - ерунда, вопрос времени скорее.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 3:21 pm
alex6999
Ну про V толком не знаю, а обычный нордстар требует простое минеральное масло, ну можно полусинтетику залить назиму. Правда менять через 5 тыс км. Лить что-то круче в движок в который с рождения лили гавно я считаю нецелесообразным.
В коробку там масло за 20 баксов, менять раз в 60 тысяч, меняется просто. 500 баксов за масло платить не надо. Антифриз чуть дороже, на 10% всего. Машина простая в обслуживании.

А что, масло надо менять чаще чем раз в 15 тыс?
У меня была Ауди 100, 90 года, там масло менялось раз в 10 тысяч и это была простая минералка. Никто и не думал менять чаще. Лишьбы не жигулёвское и не подделку какую лить. А вот в текущий ГУР там лили веретенку годами и ничего. Теперь Ауди иная, кардинально иная. Так через сколько масло менять надо?

Re: Моющийся фильтр K&N есть ли смысл?

Добавлено: Вт апр 21, 2015 3:36 pm
АндрейS8
Практически ни чего не поменялось,так же меняю масло через 10тыс.км.Так же как и на счёт всего остального-это всего лишь придирки.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 8:08 pm
alex6999
Знакомый купил нового корейца, непомню какого, так диллер(это у нас так и офицалы и перекупы зовутся) сказал что не хочет его видеть раньше чем 25 тыс км пробега.
В авоське первая замена масла 5, уже далее 15, а тут первая и сразу 25.

Re:

Добавлено: Ср апр 22, 2015 12:53 am
Cheshire
alex6999 писал(а):Ну про V толком не знаю, а обычный нордстар требует простое минеральное масло, ну можно полусинтетику залить назиму. Правда менять через 5 тыс км. Лить что-то круче в движок в который с рождения лили гавно я считаю нецелесообразным.
В коробку там масло за 20 баксов, менять раз в 60 тысяч, меняется просто. 500 баксов за масло платить не надо. Антифриз чуть дороже, на 10% всего. Машина простая в обслуживании.

А что, масло надо менять чаще чем раз в 15 тыс?
У меня была Ауди 100, 90 года, там масло менялось раз в 10 тысяч и это была простая минералка. Никто и не думал менять чаще. Лишьбы не жигулёвское и не подделку какую лить. А вот в текущий ГУР там лили веретенку годами и ничего. Теперь Ауди иная, кардинально иная. Так через сколько масло менять надо?
Обычный Nordstar - одна история, V - другая. Оба надежны и живут долго и счастливо, если их обслуживать строго по регламенту.

Опять же, регламент Audi нигде особенно не орет, что нужно использовать масло Motul, но именно Motul VAG Specific 504/507 5W30 и является оптимальным для ряда ДВС Audi A8 (по мнению нашего Славы и ряда забугорных форумов).

Добавлено: Ср апр 22, 2015 1:41 am
alex6999
Nordstar имел одну не хорошую особенность, у него со временем антифриз попадал в резьбу болтов головки блока.... Ну и всё. Этому особенно подвержен 97-2002 год.
И меня не минула сия чаша. Пер антифриз из крышки тоссола, вонял выхлопом. За ремонт просили три штуки да и братьсяникто не хотел, а машина стоила уже менее трёх штук. Ездил так, пока не полетел стартер, бендикс накрылся. Тяжело крутить мотор если в цилиндрах водичка.
Потом продал за 300 баксов чуваку, которому нужна была одна фара.