Замена тросика капота D3 Фотоотчет
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Замена тросика капота D3 Фотоотчет
Всем добрый день.
По D3 не нашел темы по процедуре замены тросика капота. Поменял, сфоткал, выкладываю - есть маленькие нюансы, которые помогут сделать это без лишних затрат времени на поиски информации в Elsa, инете и т.д.
Предистория - как и у всех порвался в районе крепления к ручке открывания капота в салоне. Мне повезло - капот уже открылся в этот момент, как открывать если капот закрыт на форуме уже писали (через снятие подкрылка). Далее нужно было срочно ехать, с приоткрытым капотом не хотелось, поэтому вытащил трос из салона под капот, расплел сантиметр-полтора оплетки, чтобы можно было тянуть за трос пасатижами и вытащил оголенный конец троса на лобовое стекло из под капота. Так и ездил пол зимы (зимой ремонтировать не кайфово - летом тепло, птички, солнце и т.д.).
Трос купил на экзисте - оказался уже с распределительной коробочкой - 4E0 823 543 A - 1296 ублей.
Итак ...
По D3 не нашел темы по процедуре замены тросика капота. Поменял, сфоткал, выкладываю - есть маленькие нюансы, которые помогут сделать это без лишних затрат времени на поиски информации в Elsa, инете и т.д.
Предистория - как и у всех порвался в районе крепления к ручке открывания капота в салоне. Мне повезло - капот уже открылся в этот момент, как открывать если капот закрыт на форуме уже писали (через снятие подкрылка). Далее нужно было срочно ехать, с приоткрытым капотом не хотелось, поэтому вытащил трос из салона под капот, расплел сантиметр-полтора оплетки, чтобы можно было тянуть за трос пасатижами и вытащил оголенный конец троса на лобовое стекло из под капота. Так и ездил пол зимы (зимой ремонтировать не кайфово - летом тепло, птички, солнце и т.д.).
Трос купил на экзисте - оказался уже с распределительной коробочкой - 4E0 823 543 A - 1296 ублей.
Итак ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
1. Снимаем обшивку под рулем слева (снимаем накладку, ту что под дерево или карбон слева (короткую) и справа (длинную) от руля по центру торпеды, аккуратно поддевая их с плоской отверткой начиная со стороны от двери к центру. ВНИМАНИЕ - перед снятием длинной накладки справа, предварительно выдвигаем полочку для визиток (или для чего там она еще) и отсоединем ее переднюю панель сдвинув ее аккуратно с защелок влево. Отсоединяем электрический разъем кнопок от этой накладки. Выкручиваем слева и справа от руля по одному болтику под шестигранник. Снимаем крышку предохранителей с левого торца торпеды. Под ней еще два таких болтика. Пятый болтик крепит обшивку снизу (над педалью газа)).
2. Снимаем дефлектор воздуха в левой части торпеды.
3. Откручиваем блок предохранителей слева и отводим его в строну (два болтика на . Времени это занимает не много, но гороздо удобнее подлезать к ручке открывания капота.
2. Снимаем дефлектор воздуха в левой части торпеды.
3. Откручиваем блок предохранителей слева и отводим его в строну (два болтика на . Времени это занимает не много, но гороздо удобнее подлезать к ручке открывания капота.
- Вложения
-
- Откручиваем болты блока предохранителей с левого торца торпеды
- YD_Gallery_20160521_093615_18.jpg (882.41 КБ) 11043 просмотра
-
- Снимаем блок предов вовнутрь и отводим вниз
- YD_Gallery_20160521_091022_30.jpg (917.14 КБ) 11043 просмотра
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
4. Под капотом - снимаем пластиковую защиту с левой стороны.
5. Включаем зажигание и запускаем дворники в перврм непрерывном режиме.
6. Ловим момент и сдергиваем клемму аккумулятора в момент, когда двориники в крайнем левом положении (тогда удобно работать с отверстием для тросика в салон, даже кисть руки полностью залезаем туда) .
5. Включаем зажигание и запускаем дворники в перврм непрерывном режиме.
6. Ловим момент и сдергиваем клемму аккумулятора в момент, когда двориники в крайнем левом положении (тогда удобно работать с отверстием для тросика в салон, даже кисть руки полностью залезаем туда) .
- Вложения
-
- Ловим момент и сдергиваем клемму аккумулятора в момент, когда двориники в крайнем левом положении
- YD_Gallery_20160521_094244_17.jpg (1.09 МБ) 11038 просмотров
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
7. Засовываем тросик из под капота в салон (резиновый пыльник с отверстия снят и отодвинут на тросик).
8. Ловим тросик в салоне (через круглое отверстие в каркасе торпеды).
9.Заводим, например, старый тросик (той стороной, что оборвалась) со стороны ручки открывания капота по направлению откуда он приходит.
10. ловим его конец через то же самое отверстие в каркасе торпеды (например, куском жесткой проволоки с загнутым крючком концом).
8. Ловим тросик в салоне (через круглое отверстие в каркасе торпеды).
9.Заводим, например, старый тросик (той стороной, что оборвалась) со стороны ручки открывания капота по направлению откуда он приходит.
10. ловим его конец через то же самое отверстие в каркасе торпеды (например, куском жесткой проволоки с загнутым крючком концом).
- Вложения
-
- Засовываем тросик из под капота в салон (резиновый пыльник с отверстия снят и отодвинут на тросик)
- YD_Gallery_20160521_094315_16.jpg (1.1 МБ) 11033 просмотра
-
- Ловим тросик в салоне (через круглое отверстие в каркасе торпеды)
- YD_Gallery_20160521_091047_29.jpg (774.6 КБ) 11033 просмотра
-
- Заводим, например, старый тросик (той стороной, что оборвалась) со стороны ручки открывания капота по направлению откуда он приходит
- YD_Gallery_20160521_091011_31.jpg (793.16 КБ) 11033 просмотра
-
- ловим его конец через то же самое отверстие в каркасе торпеды (например, куском жесткой проволоки с загнутым крючком концом)
- YD_Gallery_20160521_091213_28.jpg (782.06 КБ) 11033 просмотра
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
11. Соединяем концы нового и старого тросиков изолентой (замотать лучше вместе с оплетками, чтобы не разъединились при протаскивании).
12. Аккуратно засовываем соединенные концы обратно в круглое отверстие в каркасе торпеды и вытаскиваем за старый тросик в салон. (Все, конец нового тросика в салоне у ручки).
13. Заводим конец троса в ручку открывания капота.
14. Устанавливаем оплетку нового троса в ограничительное крепление.
12. Аккуратно засовываем соединенные концы обратно в круглое отверстие в каркасе торпеды и вытаскиваем за старый тросик в салон. (Все, конец нового тросика в салоне у ручки).
13. Заводим конец троса в ручку открывания капота.
14. Устанавливаем оплетку нового троса в ограничительное крепление.
- Вложения
-
- Соединяем концы нового и старого тросиков изолентой
- YD_Gallery_20160521_092324_26.jpg (454.26 КБ) 11032 просмотра
-
- Аккуратно засовываем соединенные концы обратно в круглое отверстие в каркасе торпеды и вытаскиваем за старый тросик в салон.
- YD_Gallery_20160521_092300_27.jpg (954.36 КБ) 11032 просмотра
-
- Заводим конец троса в ручку открывания капота
- YD_Gallery_20160521_092904_24.jpg (1.14 МБ) 11032 просмотра
-
- Устанавливаем оплетку нового троса в ограничительное крепление
- YD_Gallery_20160521_093008_22.jpg (830.28 КБ) 11032 просмотра
-
- Устанавливаем оплетку нового троса в ограничительное крепление
- YD_Gallery_20160521_093134_21.jpg (911 КБ) 11032 просмотра
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
15. Под капотом откручиваем пластиковую направляющую для тросика.
16. Заводим тросик под нее. Заправляем пыльник в отверстие (прямо засовываем руку и пальцами, пальцами ..)
16. Заводим тросик под нее. Заправляем пыльник в отверстие (прямо засовываем руку и пальцами, пальцами ..)
- Вложения
-
- Пластиковая направляющая
- YD_Gallery_20160521_094350_15.jpg (1.16 МБ) 11029 просмотров
-
- Болт крепления направляющей
- YD_Gallery_20160521_095413_13.jpg (1.15 МБ) 11029 просмотров
-
- Под капотом откручиваем пластиковую направляющую для тросика
- YD_Gallery_20160521_095217_14.jpg (1.13 МБ) 11029 просмотров
-
- Заводим тросик под нее. Заправляем пыльник в отверстие (прямо засовываем руку и пальцами, пальцами ..)
- YD_Gallery_20160521_095427_12.jpg (1.12 МБ) 11029 просмотров
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
17. Открываем хомут крепления датчика пневмобалона и под него вместе с проводом от датчика заводим тросик (пробовал по разному - этот вариант самый нормальный получился)
18. Далее пропускаем тросик по стакану стройки и именно туда, куда указывает стрелка на фото.
19. ставим на место пластиковую защиту под капотом - смотрим, чтобы тросик выходил именно в свободном месте и не зажимался защитой.
18. Далее пропускаем тросик по стакану стройки и именно туда, куда указывает стрелка на фото.
19. ставим на место пластиковую защиту под капотом - смотрим, чтобы тросик выходил именно в свободном месте и не зажимался защитой.
- Вложения
-
- Второй болт крепления направляющей, хомут, провод к пневмобалону, тросик выходит из направляющей
- YD_Gallery_20160521_095442_11.jpg (1.1 МБ) 11027 просмотров
-
- Закрепили тросик хомутом и пропустили по верху туда куда указывает стрелка
- YD_Gallery_20160521_101914_1.jpg (1.12 МБ) 11027 просмотров
-
- ставим на место пластиковую защиту под капотом - смотрим, чтобы тросик выходил именно в свободном месте и не зажимался защитой. Уводим тросик под резиновый уплотнитель капота.
- YD_Gallery_20160521_102139_0.jpg (1.06 МБ) 11027 просмотров
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
20. Заводим тросики от замков капота в распределительную коробку.
21. Укладываем коробку как показано на фотках.
22. Защелкиваем руками оба замка капота. Тянем из салона за ручку. Если раньше капот открывался нормально, то регулировок не потребуется. Если слышим ДВА щелчка, то можно теперь попробовать закрыть капот и открыть его из салона ))
23. Если замки не открываются (до того как вы закрыли капот), то регулируем.
24. Собираем обратно салон в обратной последовательности.
Вроде все, всем легкого, быстрого и самое главное не дорогого ремонта ))
21. Укладываем коробку как показано на фотках.
22. Защелкиваем руками оба замка капота. Тянем из салона за ручку. Если раньше капот открывался нормально, то регулировок не потребуется. Если слышим ДВА щелчка, то можно теперь попробовать закрыть капот и открыть его из салона ))
23. Если замки не открываются (до того как вы закрыли капот), то регулируем.
24. Собираем обратно салон в обратной последовательности.
Вроде все, всем легкого, быстрого и самое главное не дорогого ремонта ))
- Вложения
-
- Заводим тросики от замков капота в распределительную коробку
- YD_Gallery_20160521_101156_6.jpg (1.05 МБ) 11023 просмотра
-
- Укладываем коробку как показано на фотках
- YD_Gallery_20160521_101143_7.jpg (1.06 МБ) 11023 просмотра
-
- Коробка и механизм регулировки.
- YD_Gallery_20160521_101228_5.jpg (1.01 МБ) 11023 просмотра
-
- Закрыли замок рукой
- YD_Gallery_20160521_101300_3.jpg (1.11 МБ) 11023 просмотра
-
- Замок открылся ручкой из салона - все ОК.
- YD_Gallery_20160521_101319_2.jpg (1.18 МБ) 11023 просмотра
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27371
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
Спасибо за полезный и красивый отчет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
Хороший отчет! Спасибо!
Скоро пригодится.
По п.6 - Дворники можно и не ловить клеммой аккумулятора. Достаточно через ММИ активировать сервисный режим и подвинуть их рукой в нужное положение.
Скоро пригодится.
По п.6 - Дворники можно и не ловить клеммой аккумулятора. Достаточно через ММИ активировать сервисный режим и подвинуть их рукой в нужное положение.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
Спасибо парни за похвалу )) Про сервисный режим я тоже сначала подумал, но, например, у меня и так уже дворник один проворачивался на шлицах (( И я чей то подумл - пока работает нормально, я ему руками помогать (да и мешать тоже) наверное не буду ))
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2009 год
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Минск
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
Подскажите пожалуйста а если у меня тросик порвался в распределительной коробке? Точнее не порвался а вылетел с этой хрени в которую шарики засовываются?? Его там уже ни как не закрепить?
- AndyDLS
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: ALLROAD 2020 (20Y Edition)
- Мотор: 3.0TDI
- Город: БССР
- Имя: Andy
Re: Замена тросика капота D3 Фотоотчет
С позволения автора топика, дополню вариант замены тросика на A8 4.2TDI. Основная проблема в том, что резинку, которая стоит на входе в салон из под копотного пространства не возможно снять без снятия расширительного бочка. Было принято решение зафиксировать старый порвавшийся тросик с новым купленным путем расплетения старого и скручивания с новым по средством медной тонкой проволоки. Место фиксации был обжато термоусадочной трубкой и обмазано смазкой. В результате тросик был успешно протянут в старую резинку.
Немного фото:
Немного фото:
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Замена тросика капота D3 Фотоотчет
Менял все три тросика, заняло 6 часов
Основная проблема затянуть его в машину
Открутил блок предохранителей, блок реле и саму ручку, она на 3х болтах, к ней прикручен жгут проводов, трудно крутить. А потом попасть на болты ещё труднее
Основная проблема затянуть его в машину
Открутил блок предохранителей, блок реле и саму ручку, она на 3х болтах, к ней прикручен жгут проводов, трудно крутить. А потом попасть на болты ещё труднее
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Замена тросика капота D3 Фотоотчет
Хороший отчет, менял вчера свой, так старый просто вылетел с концевика в коробочке, видать со временем метал слабеет, хорошо капот открылся самое трудное тут - это одеть пыльник. Работа 2 часа заняла. Дворники в сервисное положение надо ставить .
Последний раз редактировалось Greku Ср дек 18, 2019 8:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008