Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
-
- Реклама
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 11:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 L 2004
- Мотор: 4.2 E
- Город: Брест
- Имя: Александр
Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
Срочно нужна ИНФА касательно размещения и крепления подголовника-бар в комплектации с холодильником...
К чему он крепится (к холодильнику либо сидушке) и какими-креплениями..?
Поднимается ли как стандартный подголовник либо стоит неподвижно..?
Буду благодарен за любые полезные данные или фото, либо небольшой фотоотчет...
К чему он крепится (к холодильнику либо сидушке) и какими-креплениями..?
Поднимается ли как стандартный подголовник либо стоит неподвижно..?
Буду благодарен за любые полезные данные или фото, либо небольшой фотоотчет...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
Смотря какой вариант салона? 5 или 4 местный.Но если там стоят стаканы то это уже не подголовник.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 11:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 L 2004
- Мотор: 4.2 E
- Город: Брест
- Имя: Александр
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
Спасибо за предновогоднюю ИНФУ...
С большим трудом, удалось все-таки найти, как сам подголовник-бар (мини-бар), так и фирменные стаканы Audi A8 L Exclusive...
В настоящее время, практически все готово для установки элемента на АВТО...
А вообще с Наступающим 2015 годом
С большим трудом, удалось все-таки найти, как сам подголовник-бар (мини-бар), так и фирменные стаканы Audi A8 L Exclusive...
В настоящее время, практически все готово для установки элемента на АВТО...
А вообще с Наступающим 2015 годом
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
- Репутация: 4
- Модель: A8
- Мотор: BFL
- Город: Biwkek
- Имя: Vitos
- Откуда: Biwkek
- Контактная информация:
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
весьма интересно!!поделись инфой!взаимозаменяемы-ли подголовник с подголовник-минибаром?!как крепится!?какая цена оригинальных стаканов?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 11:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 L 2004
- Мотор: 4.2 E
- Город: Брест
- Имя: Александр
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
Вопросов нет, все будет...
5-6 намечается командировка, 7 понятно - рождество...
А там за дело...................................................
5-6 намечается командировка, 7 понятно - рождество...
А там за дело...................................................
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 12:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2tdi
- Город: Tallinn
- Имя: Александр
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
Пасаны, а кто-нибудь знает номера стаканов-ящечка?
Тщетно ищу уже пол года...
Тщетно ищу уже пол года...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27364
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
Стаканы:
4E0088461 - 11,5см
4E0088461A - 8см в высоту
4E0088461 - 11,5см
4E0088461A - 8см в высоту
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 12:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2tdi
- Город: Tallinn
- Имя: Александр
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
А сам ящик-то можно отдельно прикупить. Продают гады только в сборе с салоном, а у меня и так комфортный с центральным тунелем...
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 11:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 L 2004
- Мотор: 4.2 E
- Город: Брест
- Имя: Александр
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
Прикупить можно - если захотеть...
Вопрос цены...
Выставили 150-200 у.е. за б/у, а сошлись на 100 у.е.
Маленький нюанс состоит в том, что был не тот цвет салона - в итоге пришлось перекрашивать кожу в пять слоев с особым режимом ее сушки - 45 у.е., а все потому, что он не разборный, а значит перетянуть никак...
Но самый острый вопрос стал с основанием крепления данного подголовника...
Все дело в том, что оно представляет единое целое с каркасом сидения, а кто захочет искать себе проблем и вырезать его...
Поэтому изыскиваю иной способ его крепления и установки вместо своего стандартного телескопического подголовника...
Стаканы - особая гордость...
Искал их на просторах Европы почти 2 года...
Параллельно выяснил, что они выпускались 3-х разновидностей: 1. Обычные (прозрачные). 2. Хрустальные с гравировкой "Audi A8 L Exclusive". 3. Хрустальные гербовые (с гербами престижных отелей либо богатейших знатных семей).
Заказал себе 3 шт. №2 - цена вопроса 25 у.е. за один...
В итоге при получении обнаружил, что один был разбит в ходе транспортировки...
Однако, когда взял их в руки - нечто, объем 127 мл, высота 7,8 см...
Признаюсь, даже ни разу из них не пил, просто наслаждаюсь этими произведениями искусства стоящими в баре, одним словом "AUDI"...
Вопрос цены...
Выставили 150-200 у.е. за б/у, а сошлись на 100 у.е.
Маленький нюанс состоит в том, что был не тот цвет салона - в итоге пришлось перекрашивать кожу в пять слоев с особым режимом ее сушки - 45 у.е., а все потому, что он не разборный, а значит перетянуть никак...
Но самый острый вопрос стал с основанием крепления данного подголовника...
Все дело в том, что оно представляет единое целое с каркасом сидения, а кто захочет искать себе проблем и вырезать его...
Поэтому изыскиваю иной способ его крепления и установки вместо своего стандартного телескопического подголовника...
Стаканы - особая гордость...
Искал их на просторах Европы почти 2 года...
Параллельно выяснил, что они выпускались 3-х разновидностей: 1. Обычные (прозрачные). 2. Хрустальные с гравировкой "Audi A8 L Exclusive". 3. Хрустальные гербовые (с гербами престижных отелей либо богатейших знатных семей).
Заказал себе 3 шт. №2 - цена вопроса 25 у.е. за один...
В итоге при получении обнаружил, что один был разбит в ходе транспортировки...
Однако, когда взял их в руки - нечто, объем 127 мл, высота 7,8 см...
Признаюсь, даже ни разу из них не пил, просто наслаждаюсь этими произведениями искусства стоящими в баре, одним словом "AUDI"...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 12:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2tdi
- Город: Tallinn
- Имя: Александр
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
Было бы где купить, остальное решаемо.
Где сам нашёл-то?
Где сам нашёл-то?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 11:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 L 2004
- Мотор: 4.2 E
- Город: Брест
- Имя: Александр
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
Подголовник нашел в Москве, а точнее в г. Королеве (отдельное спасибо Ивану 678 - мужик, договорились с ним и он не подвел )...
Стаканы №2 (см. выше) - пиши в личку, думаю подсоблю по возможности... (без всякой коммерции)
Стаканы №2 (см. выше) - пиши в личку, думаю подсоблю по возможности... (без всякой коммерции)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 11:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 L 2004
- Мотор: 4.2 E
- Город: Брест
- Имя: Александр
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
Итак ранее, был приобретен подголовник-бар с целью установки и совмещения с обычным цельным диваном заднего сидения салона при условии наличия ранее установленного заводского холодильника...
Прежде всего стоит отметить, что установка холодильника не вызвала каких-либо затруднений, за исключением подсоединения к бортовой сети авто (с трудом был найден жгут проводки с постоянным питанием для его работы, а не только во время движения авто (как по заводу))...
В первую очередь был снят стандартный центральным подголовник с металлическим креплением, которое в свою очередь также прижимает центральную часть дивана сидения к задней стенке. Вышеописанное крепление выполнено с помощью холодной прессовки в трех плоскостях, поэтому необходимо отрезать крепежные уши и приварить к ним поперечную планку аналогичной ширины (идеально выдержав размеры в проекциях). В последствии данную конструкцию прикрутить к исходным точкам.
Во вторых, в верхней поперечном ребре каркаса сидения имеются два заводских отверстия, с тыльной стороны контактной сваркой привариваем две гайки 6-ки.
Еще одна хитрость, не бойтесь экспериментировать с пластиковыми составляющими крепления самого подголовника-бар при установке и подгонке (отмечу, надежность и качество пластика). Подгонка и замеры производятся на установленном сидении с учетом открытия дверки холодильника и подлокотника.
После окончательной подгонки, сверлим в задней стенке подголовника два отверстия под потай болты, совмещенные в свою очередь с отверстиями и гайками см. п.2. Прикручиваем и задуваем краской с балончика шляпки болтов в цвет алькантары (велюра) подголовника.
В принципе ничего сложного в процессе монтажа не наблюдалось (были также рассмотрены 3 варианта иного крепления), однако в итоге достигнута поставленная цель с идеальным прилеганием к поверхностям сидения и практически не отличающегося от заводского исполнения, по вышеописанной методе...
(по возможности постараюсь разместить итоговое фото)
Прежде всего стоит отметить, что установка холодильника не вызвала каких-либо затруднений, за исключением подсоединения к бортовой сети авто (с трудом был найден жгут проводки с постоянным питанием для его работы, а не только во время движения авто (как по заводу))...
В первую очередь был снят стандартный центральным подголовник с металлическим креплением, которое в свою очередь также прижимает центральную часть дивана сидения к задней стенке. Вышеописанное крепление выполнено с помощью холодной прессовки в трех плоскостях, поэтому необходимо отрезать крепежные уши и приварить к ним поперечную планку аналогичной ширины (идеально выдержав размеры в проекциях). В последствии данную конструкцию прикрутить к исходным точкам.
Во вторых, в верхней поперечном ребре каркаса сидения имеются два заводских отверстия, с тыльной стороны контактной сваркой привариваем две гайки 6-ки.
Еще одна хитрость, не бойтесь экспериментировать с пластиковыми составляющими крепления самого подголовника-бар при установке и подгонке (отмечу, надежность и качество пластика). Подгонка и замеры производятся на установленном сидении с учетом открытия дверки холодильника и подлокотника.
После окончательной подгонки, сверлим в задней стенке подголовника два отверстия под потай болты, совмещенные в свою очередь с отверстиями и гайками см. п.2. Прикручиваем и задуваем краской с балончика шляпки болтов в цвет алькантары (велюра) подголовника.
В принципе ничего сложного в процессе монтажа не наблюдалось (были также рассмотрены 3 варианта иного крепления), однако в итоге достигнута поставленная цель с идеальным прилеганием к поверхностям сидения и практически не отличающегося от заводского исполнения, по вышеописанной методе...
(по возможности постараюсь разместить итоговое фото)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 11:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 L 2004
- Мотор: 4.2 E
- Город: Брест
- Имя: Александр
Re: Вопрос касательно холодильника и подголовника-бар А8(D3)
Ничем не хуже заводского исполнения.....................
- Вложения
-
- Полученный результат...
- IMG_20160509_181535.jpg (600.56 КБ) 3054 просмотра
-
- IMG_20160509_181446.jpg (785.19 КБ) 3054 просмотра
- Михаил_Рига
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 2:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 3.0 tdi
- Город: Riga
- Имя: Михаил