F 125

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
makasin
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 2:28 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2004
Мотор: bfm 4.2
Город: Молодечно
Имя: максим

F 125

Сообщение makasin »

Привет форумчанам. Подскажите кто как боролся с ошибкой акпп по датчику f125? А то уже надоедает так ездить. Месяц норм. А потом дня 2 мучаюсь. На ходу пропадает положение D ставишь в S и дальше едешь. Потом постоит остынет и дальше все норм. Нагреется и опять все по новой. Затем едешь на ходу из S переключаешь в D о чудо все в норме. И месяц спокойно ездишь. Масло фильтр менял.
Makasimka
RADIST YURY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Юрий

F 125

Сообщение RADIST YURY »

Коробка то какая?
makasin
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 2:28 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2004
Мотор: bfm 4.2
Город: Молодечно
Имя: максим

F 125

Сообщение makasin »

Мотор 4.2 bfm. Акпп 6hp26 GQF
Последний раз редактировалось makasin Пт май 11, 2018 5:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Makasimka
RADIST YURY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Юрий

F 125

Сообщение RADIST YURY »

Вот тут ребята общались на эту тему... viewtopic.php?f=45&t=31479 Выходит разбор коробки, снятие мехатроника, замена датчика с другого мехатроника... Пропадает контакт...
Последний раз редактировалось RADIST YURY Пт май 11, 2018 6:12 pm, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»