Отчитываюсь о проделанной работе.
Сняли мехатроник. Располовинили. Поменяли маленькие демпферы ( не знаю как они называются ) ,такие цилиндрики с сферическим резиновым наконечником. Новая пластина между двумя частями мехатроника. 4 резиновых демпфера ,которые вставляются снизу в саму коробку. И очки. Масло залили Mann-Öl AG 55. Понимаю это pennasol. Фильтр и прокладка. По деталям , это всё. Заводили мотор без мехатроника. Слили 90 процентов масла наверное. Мастер сказал - пол литра максимум осталось.
А теперь внимание ... Масло в коробке было красное.
Должно быть жёлтое и с кодом коробки HHV последний софт номер 30. Такой и стоит. Дальше сбросили адаптацию и прокатились по вечернему Штутгарту. Конечно не по инструкции а просто с малой тягой. Я заметил , что всё стало гораздо лучше но на третей передачу ГТ опять сходу блокируется и сразу разблокируется. Но лишь раз. Потом всё ок. 200 км я аккуратно поездил без динамичных разгонов. И всё опять потихоньку стало ухудшаться. На холодную ранние переключения вверх. При вялом разгоне на 3,4,5 блокируется и разблокируется раз по 5 подряд ГТ. Но на шоссе на скоростях между 80 и 100 больше этого нет. Раньше было. 5 ая передача на холодной или теплой КПП включается уже на 55 км/ч. Это сука рано. ГТ с ума сходит.
Короче общие впечатления после ремонта - раза в два всё стало лучше. А сразу после ремонта было ещё лучше. Кстати коробка ни одного толчка или удара не делает. Идеально переключает. Просто очень рано. Аж кузов трястись начинает от перегрузки ДВС. Если подитожить , то склоняюсь к некорректной работе ЭБУ коробки. Буду опять адаптировать. Но уже сам. И по инструкции. И вот вопрос... Инструкций 2. Одна для мг06 и выше а вторая для дорестайла. Я понимаю , что мне по короткой инструкции адаптировать надо. Или обе подходят ?