Разборка кардана на д3
Добавлено: Вт дек 06, 2016 2:28 pm
На д3 без особого труда можно поменять подвесной при условии что средний ШРУС в исправном состоянии(он не меняется).
И так,начнём по порядку.
Снятый кардан фиксируем в тисках(зажимаем без фанатизма т.к.это тонкостенная труба и можно сплющить)Можно просто положить на стол.
Снимаем хомут среднего ШРУЗа(на фото я его как то пропустил)
Обычной плоской отвёрткой развальцовываем металлический пыльник ШРУЗа.Он завальцован слегка и много отжимать не надо.
Сбиваем пыльник.
Вымываем всю смазку в пыльнике чтобы увидеть стопорное кольцо на звёздочке ШРУЗа
Раздвигаем стопорное кольцо(нужен помощник чтобы отжимал пыльник т.к.стопор находится со стороны пыльника),сдёргиваем /снимаем одну половину кардана от другой.
Снимаем пыльник.
Снимаем стопорное кольцо подвесного подшипника
Сдёргиваем подвесной.
После замены подвесного сначала ставим пыльник предварительно выровняв края чтоб не испортить,не содрать уплотнительное кольцо,завальцовываем пыльник заострённым концом молотка.Герметичность выполняет роль резиновое кольцо,завальцовка лишь для того чтобы не слетел пыльник,так что особой роли завальцовка не играет,главное чтоб держалось.Вставляем в резиновый пыльник вторую часть кардана и вбиваем до упора.Там конус и он сам раздвинет стопор и почувствуете что шлицы вошли и упёрлись в ограничитель стопорного кольца.Пинцетом или чем нибудь натягиваем пыльник на ось,на своё место и стягиваем хомутом.Хомут можно использовать тот,что стоял.
Теперь немного фото.
Всё по порядку,не хватает только наружного сепаратора,он разлетелся на куски.
Таким образом развальцовываем пыльник.Кардан у вас будет цельно собранный
Стопорное кольцо ШРУЗа
Стопорное кольцо подвесного.
Уплотнительное кольцо пыльника.При обратной сборке можно его снять,в канавку намазать герметиком,поставить кольцо на место и собирать.
Ну и до кучи ещё фотка
И так,начнём по порядку.
Снятый кардан фиксируем в тисках(зажимаем без фанатизма т.к.это тонкостенная труба и можно сплющить)Можно просто положить на стол.
Снимаем хомут среднего ШРУЗа(на фото я его как то пропустил)
Обычной плоской отвёрткой развальцовываем металлический пыльник ШРУЗа.Он завальцован слегка и много отжимать не надо.
Сбиваем пыльник.
Вымываем всю смазку в пыльнике чтобы увидеть стопорное кольцо на звёздочке ШРУЗа
Раздвигаем стопорное кольцо(нужен помощник чтобы отжимал пыльник т.к.стопор находится со стороны пыльника),сдёргиваем /снимаем одну половину кардана от другой.
Снимаем пыльник.
Снимаем стопорное кольцо подвесного подшипника
Сдёргиваем подвесной.
После замены подвесного сначала ставим пыльник предварительно выровняв края чтоб не испортить,не содрать уплотнительное кольцо,завальцовываем пыльник заострённым концом молотка.Герметичность выполняет роль резиновое кольцо,завальцовка лишь для того чтобы не слетел пыльник,так что особой роли завальцовка не играет,главное чтоб держалось.Вставляем в резиновый пыльник вторую часть кардана и вбиваем до упора.Там конус и он сам раздвинет стопор и почувствуете что шлицы вошли и упёрлись в ограничитель стопорного кольца.Пинцетом или чем нибудь натягиваем пыльник на ось,на своё место и стягиваем хомутом.Хомут можно использовать тот,что стоял.
Теперь немного фото.
Всё по порядку,не хватает только наружного сепаратора,он разлетелся на куски.
Таким образом развальцовываем пыльник.Кардан у вас будет цельно собранный
Стопорное кольцо ШРУЗа
Стопорное кольцо подвесного.
Уплотнительное кольцо пыльника.При обратной сборке можно его снять,в канавку намазать герметиком,поставить кольцо на место и собирать.
Ну и до кучи ещё фотка