S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуатации

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
fireblade
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 1:12 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d3 2007
Мотор: Bvj
Город: Владикавказ
Имя: Александр

Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат

Сообщение fireblade »

Всем привет и сочувствую автору данной темы. Тоже немного расскажу о своей эпопее с акпп. Тоже купил машину с проблемной коробкой. Когда стоишь на месте и селектор в положении D,S,R был какой-то гул и проседали обороты, тоже пытался менять масло с фильтром и тоже безрезультатно. В общем это все привело к тому, что машина в один прекрасный день просто не поехала. Ну что поделать, коробку на ремонт. Так как находился я в Краснодаре там и решили ремонтировать. отремонтировали, поставили и начались проблемы уже другие... стала буксовать первая и задняя передача. сказали адаптируется. Адаптировалась вроде бы коробка, но проблемы не ушли. первая по прежнему буксует, задняя тоже буксует и пятая буксует. Когда стоишь в пробках тоже начала появляться вибрация. С момента как поставили коробку на машину прошло уже 4 месяца, я в течении 4 месяцев равномерно выносил мозги тем кто ее ремонтировали. Как они уверяли запчасти все новые, все оригинал+ ремонт бублика. Все это удовольствие мне вылезло в 120000 деревянных. А лучше ничего не становилось, в итоге я погнал обратно машину этим чудо мастерам и сказал делайте иначе будем судиться. В общем они мне вроде бы поставили новый гидроблок и сказали давай деньги еще за гидроблок, на что я отказал и сказал деньги отдам когда пойму, что машина поехала как надо. В общем прокатался я еще 10 тысяч км и понимаю, что коробка лучше работать не начинает. Также буксует, при включении R,D,S падают обороты, чудо мастера говорят что надо прошить коробку и несут прочие глупости. Я же понимаю, что это бред сивой кобылы и результата точно не принесет им отказываю.
Теперь о сути, оказался я в Москве и ребята с нашего же форума посоветовали проверить гидроблок. Нашел в интернете одну компанию, кто занимаются проверкой и ремонтом гидроблоков и гидротрансформаторов. (Если нужны контакты пиши в личку), поехал я к ним, сняли гидроблок, поставили на стенд и сразу же дали ясную картину. Гидроблок оказался не новым, но и не ремонтированным ранее, что и хорошо. была проблема с клапаном блокировки гидротрансформатора в следствие этого грязь из гидротрансформатора летела по всей коробке и все это вылилось в то, что слетело покрытие с клапанов. Сказали, что ремонт будет стоить 20 тысяч деревянных. Готово все будет уже на следующий день. Пришел, забрал, дали гарантию на год.
Сажусь в машину, зав.ожу, ставлю селектор на R и о чудо нет никаких вибраций. резко прожимаю акселеларатор ускоряется и не буксует коробка. Попробовал во всех режимах, все отлично, не тупит и не пинается.
Суть в том, что возможно у тебя подклинивает клапан блокировки гидротрансформатора, либо не очень качественно отремонтировали гидротрансформатор и это дает такие результаты. И еще, какое масло залили? Надеюсь новое. а то я однажды был свидетелем. как в отремонтированную коробку заливали старое масло....... Тебе чтобы зря не снимать коробку и менять гидротрансформатор, гораздо проще и бюджетнее проверить гидроплиту.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат

Сообщение Akin »

fireblade писал(а):И еще, какое масло залили? Надеюсь новое.
Новое.
fireblade писал(а):(Если нужны контакты пиши в личку)
Можно мне для статистики в ЛС
jora78
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2016 8:32 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: REG15
Имя: Жора

Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат

Сообщение jora78 »

добрый день. можно мне тоже контакт в личку? а то с утра машина вообще ехать отказывается
Аватара пользователя
Masandrmax
Член Клуба
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: S8 D3
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Максим

Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат

Сообщение Masandrmax »

Продолжаю тему.
Коробка снята в конце мая, отвезена Кириллу в HPC.
Вчера Кирилл сообщил информацию, что "всё проверили - всё нормально".
Гидротрансформатор и гидроблок были на стенде и отклонений якобы не показали.
Как гипотеза Кириллом высказана версия, что "есть микротрещина в гидроблоке" и его надо заменить.

Однако, "всё нормально" - никак не нормально. На момент снятия коробки было 5 различных претензий к её работе. В основном они относились к работе "на горячую".

Вместе с Akin возник вопрос - при каких условиях проверяли и вообще проверяются (на стенде) блок/трансформатор?
Если на холодную - то реально может быть всё в порядке. Возможно ли смоделировать реальную, то есть около 100 градусов, температуру блока/трансформатора? Вопрос пока открытый.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат

Сообщение Тамплиер »

Если есть проверочный стенд есть эталонные показатели то нагреть не составит труда. Фен и градусник. Наверное можно опрессовать под давлением.
Аватара пользователя
Masandrmax
Член Клуба
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: S8 D3
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Максим

Re: S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуат

Сообщение Masandrmax »

Дополнение: со слов Кирилла гидроблок проверяли "в разных режимах", в том числе разогревая до рабочей температуры.
Чем дальше - тем больше вопросов "что?как?почему?"...
Ufolog
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 2:18 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Евгений

S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуатации

Сообщение Ufolog »

Подскажите контору где можно проверить гидроблок на стенде???
Аватара пользователя
Masandrmax
Член Клуба
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: S8 D3
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Максим

S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуатации

Сообщение Masandrmax »

Любая нормальная специализированная контора как оказалось должна проверять на стенде. Есть еще "экспресс метод проверки" - вакуумом.
Вакуум есть у Кирилла http://h-p-c.ru/, по поводу стенда он возил своим партнерам, куда точно не знаю.
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуатации

Сообщение Murchello »

Доброго времени суток , ауди а8 д3 2003 год 4.2, по началу изредка коробка попадала в аварийный режим (загорались все буквы передач на щитке) и трогался не с первой передачи, но потом через пол часа простоя все норм, тревожила редко. Осенью начала очень часто попадать в аварийный режим, и уже проехав некоторое расстояние так начинала пробуксовывать , давиш газ обороты поднимаются плавными дерганиями то цепляя то пробуксовывая , если при этом заглушить и завести заново при включении любой передачи трогалась назад, постояв приличное время все становилось норм. Зимой после замены аккумулятора это все прошло перестала коробка беспокоить. С наступлением весны началось заново, проехав километров пять впадает в аварийный режим, проехав ещ пару километров начинает пробуксовывать. На шнурок не вешал еще никак с работой не получается, кто сталкивался по симтомам кто какой диагноз может поставить, к чему готовиться? Впечатление что после нагрева такое . Может все не так серьезно и попав к недобросовестным мастерам что бы не обули типа на полную переборку, может охлаждение или масло( при мне не менялось), а может с электрикой что то постоянно разряженный аккум показывает. А может быть из за газового оборудования? как то на сердце тоже из за него не ладно, на газу вибрация какая то тоже появилась
Последний раз редактировалось Murchello Пт апр 27, 2018 11:06 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуатации

Сообщение _SauBeR_ »

Masandrmax, чем закончилась эта история?
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
Masandrmax
Член Клуба
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 5:53 pm
Репутация: 1
Модель: S8 D3
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Максим

S8. Некорректная работа АКПП. История ремонта и эксплуатации

Сообщение Masandrmax »

_SauBeR_ писал(а): Пт дек 27, 2019 8:00 amMasandrmax, чем закончилась эта история?
Что-то забросил я эту темку)
Со времен последнего поста много воды утекло и много что было сделано. Но в основном, конечно, машина стояла.

Что сделано:
1. В процессе второй переборки заменен гидроблок-мехатроник (почему-то не написал этого выше) на б/у из Германии, продавец заявлял пробег 70к, по внутрянке - похоже на правду.
2. Заменено масло с 6-ти ступенчатого на 8-ступенчатое.
3. Михаилом RussianE39 перепрошита коробка под обновленное ПО.
4. Новые ШРУСы (триподы).
5. Новые ДМРВ.

Итог: ничего не изменилось.

И вариантов, которые остались и, возможно, будут реализованы:
1. При замене мехатроника электронная плата оставлена моя старая, чтобы не перепрошивать новую. Возможно решу заменить ее все таки на новую и перепрошиться.
2. Гидротрансформатор - заменить на другой, не восставленный, с минимальным пробегом. По поводу вибрации - грешу все таки на него.
3. Провести адаптацию коробки с помощью одис (ни разу не делал).
Последний раз редактировалось Masandrmax Пн дек 30, 2019 12:03 pm, всего редактировалось 5 раз.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»