проблемы после ремонта

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
voron100
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:53 am
Репутация: 3
Модель: Audi Q7
Мотор: BAR 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Валентин

проблемы после ремонта

Сообщение voron100 »

Вобщем ситуация такова. Был в отпуске и у меня накрылсЯ бублик по дороге. Сняли продефектовали и в итоге сгорело масло фрики и т.д. .Было принято решение капиталить акпп. Была замена всех фриков сальников и гидроблока. После ремонта машина стала резвее на разгон, все вроде бы прекрасно , но вдруг я заметил касяк.... с 5 на 4 на 3 есть толчки при переключении в низ. Кроме того "ухала" с 4 на 3 . Но щас перестала. Короче я не могу разобраться почему толчки а иногда и ударчики происходять на новом гидроблоке. Гидроблок оригинал.
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: проблемы после ремонта

Сообщение jelowsss »

voron100 писал(а):4 на 3 есть толчки при переключении в низ
такая же беда иногда. разговаривал с коробочником, сказал что на бмв клубе как то обсуждалось что такая беда вылечилась чисткой дроссельной заслонки, хз 1pardon76
чуть теплее станет, сам думаю почистить, ну и плюс мехатрон помыть 1heeloi8
voron100
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:53 am
Репутация: 3
Модель: Audi Q7
Мотор: BAR 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Валентин

Re: проблемы после ремонта

Сообщение voron100 »

Дросель я новый поставил. Мехатроник тоже новый на нем пробег 10000км всего лишь. Я все по электронной части поменял. Дросель, все датчики температуры , все форсунки, все лямбды, ДМРВ, все насосы топливные. Короче думаю что дело в механической части акпп или сбросить адаптацию надо попробовать ..
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12414
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Мне коробочники говорили, что когда с 5 на4 толчок, это какая то втулочка сработана и люфтит
жри спи жми
voron100
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:53 am
Репутация: 3
Модель: Audi Q7
Мотор: BAR 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Валентин

Re: проблемы после ремонта

Сообщение voron100 »

А ну да забыл их тоже я поменял полностью все
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: проблемы после ремонта

Сообщение kakawyn »

если все новое то нужно проверить по.
voron100
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:53 am
Репутация: 3
Модель: Audi Q7
Мотор: BAR 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Валентин

Re: проблемы после ремонта

Сообщение voron100 »

Косяк найден. Люфты кардана, люфты трипоида и гранаты.
Заменил и все ок 1resulyt12
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12414
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: проблемы после ремонта

Сообщение Dok »

сильные люфты такие чтоли были?
жри спи жми
voron100
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:53 am
Репутация: 3
Модель: Audi Q7
Мотор: BAR 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Валентин

Re: проблемы после ремонта

Сообщение voron100 »

Так и есть .
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»