Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)
-
- Реклама
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)
походу да
Последний раз редактировалось Lexx Вс янв 21, 2018 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)
http://as8.ru/forum/download/file.php?id=71912&t=1
Как живет раздатка с торсеном на этом масле? Четвертый год как-никак, уже должно показать себя. Оригинальное гораздо гуще, чем 75/90.
Последний раз редактировалось Брат Вс янв 21, 2018 9:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)
Я ту продал через год д3,проблем не было.И теперешную д3 на этом масле 1,5 года катаю.проблем пока нет
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)
Если раздельная смазка - то раздельно в торсене/переднем диффе.
Если общяя система смазки - то насос качает с задней части в передний дифф. Проверять оба уровня.
Если общяя система смазки - то насос качает с задней части в передний дифф. Проверять оба уровня.
Последний раз редактировалось oiles Пн мар 12, 2018 2:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Замена масла в ТОРСЕН и раздатке (D3)
Подрамник торсена для замены масла снимать необязательно, если только пробку будет никак не стронуть, и отверстие нужно сверлить как на фото, в раздаточной коробке, а не в торсене, тогда масло сольешь все полностью, без остатка, сверлим, потом режем резьбу, например, м5, как на фото (шестигранная голова установленной самодельной пробки видна на первой фотке), инструментом для этого я пользуюсь как на фото, битой страгиваю и затягиваю пробку, шаровым шестигранником откручиваю дальше, им же и наживляю, при закручивании подкладываю в пробку комок бумаги, чтобы шаровая головка шестигранника не проваливалась глубоко в пробку, потом этот комочек извлекаю проволокой и затягиваю сборным ключем. Этот способ замены масла занимает совсем немного время и, по моему, самый удобный и простой.
Последний раз редактировалось Брат Ср ноя 28, 2018 2:46 am, всего редактировалось 4 раза.