Заливаем масло в акпп(в поддон коробаса влазит 4.3-4.5л масла)до краев.Заводим на 20 сек и глушим, снова заливаем в поддон литра 4 масла,заводим ,щелкаем в каждом положении селектор по 10 секунд ,включаем нейтраль ,даем до 2000 оборотов на машине и не глуша,доливаем еще, где то три литра масла, до тех пор, пока не польется из заливной горловины(масло в акпп должно быть, где то градусов 30 примерно).
Прогоняем масло в гуре ,крутя в лево в право до упора раза три.С системы охлаждения стравливаем воздушные пробки.....
Тест драйв...
Разгон(все передачи на месте-это уже радует)Были конечно слабинькие пенки с первой на вторую,а совторой на третью все же не ушли некие пробуксовки...