
Хочу сам туда влезти, в чем может быть причина,если фрикционы кончились она бы постоянно буксовала....Или солинойд какой,У людей на горячую буксует,у меня на холодную,парадокс млин...
Леша зачем туда лезть,сам говоришь что все в поряде с коробасом.Lexx писал(а):Хочу сам туда влезти
+ мульён! Если хочется поберечь коробку, то прогрев необходим.sakuro писал(а):Машину 15 мин греем и едим без проблем.
Хочу идеал!Хотел продать и купить лонга ,но прикинул,что я все в ней перетряс,пневмоболоны новье,езди и езди,осталась только косметикаLEV писал(а):Леша зачем туда лезть,сам говоришь что все в поряде с коробасом.
Неее вариатора ремонт это сверх мастерствоvladik-gadik писал(а):Lexx, на моей потренируйся
Очень интересно!, на жженом масле не хота кататься,можно конечно сначала промыть плиту,поменять соленойды(13000)и поменять фильтр с переходом на зеленое масло ,хотя слабо ветрится что поможет...или..........сразу все разобрать и провести так сказать замену изношенных частей..O`Breea писал(а):Ну, тогда есть шанс разобраться что к чему там наворочено
Костя я решил тогда так дабы не растрачивать и менять все подряд,то при снятой коробке поменять фрикционы сальньки и т д,а все ,что можно поменять снизу соленойды к примеру,после тест драйва может с ними все ок,че менять попросту)))O`Breea писал(а):Если есть время и финансы, то перебрать сразу. И забыть, если работать будет
возможно ничего больше,но коробка буксует масло горелое(ванючие),не по себе просто думать,а не перегреется ли из за пробуксовки масло и не накроется ли плита от нагрева,не убью ли я коробку и не политит ли всякая грязюка от фрикционов по коробке в какие нибудь клапана?Я не думаю что коробочники меняют,что то еще при таких неисправностяхNumenor писал(а):А что ты там будешь менять кроме фрикционов, подшипников и резинок, если она еще ездит?
Лёш, ссоленоидами ты прав, их меняют когда они выдают ошибки. Но кроме сальников, прокладок и фрикционов в коробке есть металлические диски, подшипники, валы, саму гидроплиту перебрать надо с заменой всего что только можно поменять, иначе если её не трогать, то из неё грязь погонит в новую коробку. Главное, определить состояние всего этого добраLexx писал(а):Костя я решил тогда так дабы не растрачивать и менять все подряд,то при снятой коробке поменять фрикционы сальньки и т д,а все ,что можно поменять снизу соленойды к примеру,после тест драйва может с ними все ок,че менять попросту)))
Ну плиту то можно перебрать,не думаю что там грязь,поскольку стружки с отложениями нет,наверное масло что дважды менял правда на желтое спасло.ну так то фотоотчет я сделаюO`Breea писал(а):саму гидроплиту перебрать надо с заменой всего что только можно поменять, иначе если её не трогать, то из неё грязь погонит в новую коробку. Главное, определить состояние всего этого добра