4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоотчет

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоотчет

Сообщение Kalash »

Выкладываю фотоотчет. Если нужны будут комментарии или дополнительная информация - пишите в ветке. Все подпишу/помечу/объясню.

Начнем пребывание на форуме с полезного 1welcometrd

P.S.
Беспокоили жесткие включения коробки передач, в основном 1-я 2-я 3-я. Прочел на форуме про прошивку и прочее... решил начать с банального.

было слито масло желтого цвета. У дилера по спецификации 055005A2. Был снят мехатроник, полностью разобран и промыт в 80м бензине. Также были поменяны местами соленойды жетого и зеленого цвета. Желтые между собой одинаковые полностью. Аналогично и зеленые. Далее было залито 8литров масла Ravenol. Выполнена тестовая поездка с адаптацией акпп, как в указанно в технической документаци(а также есть на форуме, пользователь berl1n, сообщение от Пн фев 14, 2011 2:56 pm). В итоге, все, кроме третей передачи включаются ооочень плавно, почти незаметно. На третей все же остался ощутимый толчек. Два варианта (либо прошивка, либо соленойд). :[:]||||||
Вложения
После снятия поддона и фильтра видим такую картину. АКПП достаточно чистая снаружи. Идем дальше...
После снятия поддона и фильтра видим такую картину. АКПП достаточно чистая снаружи. Идем дальше...
Снимаем фишку с проводами, отводя стопор. На фото не видно, он с обратной стороны кольца.
Снимаем фишку с проводами, отводя стопор. На фото не видно, он с обратной стороны кольца.
Кулиса АКПП. Может показаться, что её нужно стягивать. На самом деле ничего не нуно делать. При снятии гидроблока все само собой отойдет.
Кулиса АКПП. Может показаться, что её нужно стягивать. На самом деле ничего не нуно делать. При снятии гидроблока все само собой отойдет.
Последний раз редактировалось Kalash Вс дек 18, 2011 11:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Kalash »

продолжение...
Вложения
На поддоне, на магнитах была обнаружена "кашка", что является нормой для авто с пробегом. Коробка не убита. Никаких ежиков обнаружено не было.
На поддоне, на магнитах была обнаружена "кашка", что является нормой для авто с пробегом. Коробка не убита. Никаких ежиков обнаружено не было.
Магнитики мыть будем в бензине и вытерать тряпкой т.к. кашка металлическая и смывается не так уж и классно. поэтому остати будем убирать протиранием сухой тряпкой.
Магнитики мыть будем в бензине и вытерать тряпкой т.к. кашка металлическая и смывается не так уж и классно. поэтому остати будем убирать протиранием сухой тряпкой.
Учитывая, что авто из США, и что масло в АКПП меняли врядли, налет радует. Значит не жгли, либо всё осталось в фильтре ))
Учитывая, что авто из США, и что масло в АКПП меняли врядли, налет радует. Значит не жгли, либо всё осталось в фильтре ))
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Kalash »

продолжение...
Вложения
фильтр
фильтр
его номер...
его номер...
новый фильтр
новый фильтр
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Kalash »

продолжение...
Вложения
Гидробок с управляющими элементами в ванной. Купается.
Гидробок с управляющими элементами в ванной. Купается.
Так выглядит АКПП с ямы после снятия мехатроника.
Так выглядит АКПП с ямы после снятия мехатроника.
Купаемся. Все болты, которые откручены на фото - эти болты нужно откручивать из гидроблока для его снятия с АКПП. Очень аккуратно! Может показаться, что гидроблок не хочет сниматься после того, как все болты откручены/отпущены. Придерживайте его. он просто плотно прилегает и в один прекрасный момент может оторваться и улететь ))
Купаемся. Все болты, которые откручены на фото - эти болты нужно откручивать из гидроблока для его снятия с АКПП. Очень аккуратно! Может показаться, что гидроблок не хочет сниматься после того, как все болты откручены/отпущены. Придерживайте его. он просто плотно прилегает и в один прекрасный момент может оторваться и улететь ))
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Kalash »

продолжение...
Вложения
Так выглядят соленоиды...
Так выглядят соленоиды...
Откручиваем с плиты оставшиеся болты
Откручиваем с плиты оставшиеся болты
Аккуратно поднимаем вверх половинку...
Аккуратно поднимаем вверх половинку...
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Kalash »

продолжение...
Вложения
Видим прокладку, а под ней вторую половинку - там лежат шарики.
Видим прокладку, а под ней вторую половинку - там лежат шарики.
Первая половинку, которую сняли - не сильно-то и грязно.
Первая половинку, которую сняли - не сильно-то и грязно.
Поднимаем прокладку вверх и смотрим, что под ней. Вот и вторая половинка. В технологических отверстиях, купаясь в черном масле лежат шарики...
Поднимаем прокладку вверх и смотрим, что под ней. Вот и вторая половинка. В технологических отверстиях, купаясь в черном масле лежат шарики...
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Kalash »

продолжение...
Вложения
Прокладка. Вся в дорожках выполненных из герметика. На клубе говорили, что гермет лучше стирать наждачкой - попробовали - не советуем. Далее по отчету будет эффективное решение проблемы. По поводу герметика. немцы явно расчитали машину на пару лет. Т.к. в процессе старения явно можно сделать вывод о том, что весь этот устаревший и усохшийся герметик начнет попадать в гидроблок...и беда :)
Прокладка. Вся в дорожках выполненных из герметика. На клубе говорили, что гермет лучше стирать наждачкой - попробовали - не советуем. Далее по отчету будет эффективное решение проблемы. По поводу герметика. немцы явно расчитали машину на пару лет. Т.к. в процессе старения явно можно сделать вывод о том, что весь этот устаревший и усохшийся герметик начнет попадать в гидроблок...и беда :)
Соленойды разложили в таком порядке, как снимали, а позже поменяли местами между собой те, что одинаковых цветов. Так, для эксперимента.
Соленойды разложили в таком порядке, как снимали, а позже поменяли местами между собой те, что одинаковых цветов. Так, для эксперимента.
А вот и решение проблемы с герметиком - расстворитель. :)
А вот и решение проблемы с герметиком - расстворитель. :)
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Kalash »

продолжение...
Вложения
Искупали все половинки - вычистили до конца прокладочку. Начинаем сборку. Бросаем все болты, чтобы они были в отпущенном состоянии и на одинаковом уровне.
Искупали все половинки - вычистили до конца прокладочку. Начинаем сборку. Бросаем все болты, чтобы они были в отпущенном состоянии и на одинаковом уровне.
Как-то так...
Как-то так...
Аккуратно зажимаем с усилием ~10Н.м. После ставим гидроблок обратно. Устанавливаем фильтр, поддон на герметик коробочный черный (т.к. прокладка очень ненадежна, судя по старой она просто рассыпалась и стоит в оригинале около 90$), и зажимаем поддон с усилием примерно 11н.м. Ожидаем около 30 минут пока высохнет наш чудогерметик(марку могу потом дать). Заливаем масло через контрольно-пропускную горловину с помощью нагнеталя(большого шприца) пока не начнет литься оттуда же. Далее заводим машину-глушим почти сразу же. Доливаем. И так далее. Закручиваем пробку, когда будет литься уже постоянно. Потом нагреваем авто так, чтобы масло в коробке прогрелось до 40 градусов, при этом щелкаем по всем режимам селектора акпп с задержкой примерно в 3 секунды. Когда температура коробки достигла значения 04 градусов, откручиваем контрольно-пропускное отверстией и ждем слива лишнего масла. Если не льется - доливаем опять. Когда уровень выставлен совершаем тестовую поездку для адаптаци акпп. Всё.
Аккуратно зажимаем с усилием ~10Н.м. После ставим гидроблок обратно. Устанавливаем фильтр, поддон на герметик коробочный черный (т.к. прокладка очень ненадежна, судя по старой она просто рассыпалась и стоит в оригинале около 90$), и зажимаем поддон с усилием примерно 11н.м. Ожидаем около 30 минут пока высохнет наш чудогерметик(марку могу потом дать). Заливаем масло через контрольно-пропускную горловину с помощью нагнеталя(большого шприца) пока не начнет литься оттуда же. Далее заводим машину-глушим почти сразу же. Доливаем. И так далее. Закручиваем пробку, когда будет литься уже постоянно. Потом нагреваем авто так, чтобы масло в коробке прогрелось до 40 градусов, при этом щелкаем по всем режимам селектора акпп с задержкой примерно в 3 секунды. Когда температура коробки достигла значения 04 градусов, откручиваем контрольно-пропускное отверстией и ждем слива лишнего масла. Если не льется - доливаем опять. Когда уровень выставлен совершаем тестовую поездку для адаптаци акпп. Всё.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение O`Breea »

Есть пара интересующих вопросов :)

После того как сняли герметик растворителем, нанесли новый?
Процесс заливки масла и установки его уровня в коробке описан в Эльзе слово в слово?
Заливаем масло через контрольно-пропускную горловину с помощью нагнеталя(большого шприца) пока не начнет литься оттуда же. Далее заводим машину-глушим почти сразу же. Доливаем. И так далее. Закручиваем пробку, когда будет литься уже постоянно. Потом нагреваем авто так, чтобы масло в коробке прогрелось до 40 градусов, при этом щелкаем по всем режимам селектора акпп с задержкой примерно в 3 секунды. Когда температура коробки достигла значения 04 градусов, откручиваем контрольно-пропускное отверстией и ждем слива лишнего масла. Если не льется - доливаем опять.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Николай II »

Kalash писал(а):Прокладка. Вся в дорожках выполненных из герметика. На клубе говорили, что гермет лучше стирать наждачкой - попробовали - не советуем. Далее по отчету будет эффективное решение проблемы. По поводу герметика. немцы явно расчитали машину на пару лет. Т.к. в процессе старения явно можно сделать вывод о том, что весь этот устаревший и усохшийся герметик начнет попадать в гидроблок...и беда :)
а что вместо него на сопрягаемых деталях ??? прокладка какая-то ремонтная??? Или там плоскости идеальные??? 1pardon76
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Kalash »

O`Breea писал(а):Есть пара интересующих вопросов После того как сняли герметик растворителем, нанесли новый?Процесс заливки масла и установки его уровня в коробке описан в Эльзе слово в слово?
Николай II писал(а):а что вместо него на сопрягаемых деталях ??? прокладка какая-то ремонтная??? Или там плоскости идеальные???
Новый не наносили, настолько точно нанести герметик невозможно. Руководствовались тем, что прокладку к половинкам прижимает очень большое количество болтов на небольшую площадь. Поэтому жить она будет однозначно и без герметика, я думаю немцы явно перестраховывались, нанося герметик на прокладку. По поводу того, что если бы был какой-нибудь ремкомплект с нормальной прокладкой для каждой стороны - было бы неплохо. Насчет "идеальности" поверхностей - думаю они практически идеальны.

Процесс выставления уровня в Эльзе конечно же описан не так. Сделаем погрешность на то, что я описывать умею не очень хорошо :). Но вкратце так. Если что-то не так, просьба поправлять.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Николай II »

чего-то я ступил :oops: Герметик-то как раз на прокладке металлической и нанесён... Поэтому - Да, просто стереть и хорошо поджать болты...

Интересно: в коробасе D2 также всё просто ? :oops:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение O`Breea »

Просто я как-то сразу задумался про целесообразность сборки гидроблока без герметика, не умрёт ли раньше времени? От нагрева алюминий меняется в размерах как ни крути, а герметик пускал масло чётко по нужным каналам. Куда оно сейчас будет проходить без герметика и при сильном нагреве - вопрос...
Про уровень масла по Эльзе. Перелив чреват выдавленными сальниками и появленем пузырей в масле, что заставляет коробку изнашиваться. Хотя, летом при 40 градусах это не смертельно, т.к. выставлен минимальный уровень при этой температуре. А вот в минусовые температуры коробка будет прогреваться на ходу при более низком уровне масла, чем летом. Стоит оно того? Лучше выставить его ближе к среднему по той методике, которая в Эльзе описана.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение O`Breea »

Николай II писал(а): и хорошо поджать болты
Перетянутые болты на гидроблоке приводят к неправильным переключениям и вообще некорректной работе коробки. Был опыт. Потому по Эльзу постоянно упоминаю.
No Quattro - No Chance
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Kalash »

Николай II писал(а):чего-то я ступил Герметик-то как раз на прокладке металлической и нанесён... Поэтому - Да, просто стереть и хорошо поджать болты...Интересно: в коробасе D2 также всё просто ?
Я думаю, что в коробасе D2 всё ещё проще =)
O`Breea писал(а):Просто я как-то сразу задумался про целесообразность сборки гидроблока без герметика, не умрёт ли раньше времени? От нагрева алюминий меняется в размерах как ни крути, а герметик пускал масло чётко по нужным каналам. Куда оно сейчас будет проходить без герметика и при сильном нагреве - вопрос...
Нагрев не такой уж и огромный... 100 градусов для такой жидкости...и для алюминия..не думаю, что это слишком сильный нагрев. Так её ещё нужно умудриться нагреть до ста градусов.

А по поводу выставления уровня масла. Вообще, согласен. Но в нашем случае ещё делаем скидку на то, что уровень выставлялся до дорожного теста и был сделан упор на то, что система ещё немного завоздушена вследствии съема и промывки блока. Поэтому думаю, грамм 100-200 ещё ушло. Должно быть самый раз. Позже, покатавшись, ещё раз проверю уровень.

По поводу зажатия болтов на гидроблоке: 10-11н.м. не более. После затяжки всех болтов ещё раз пройти и затянуть до того же усилия т.к. присутствует усадка по прокладке.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Николай II »

я понимаю, что Эльза - Библия любителя ВАГа, но при эксплуатации грузовика из америки, многие подобные прокладки (в топливной аппаратуре) восстанавливал подобным образом и всё работало.... А намотал я сам на Вольве почти полляма за 2 года...
Хотя, если бесталково тянуть что есть мочи - да можно и привести к последствиям как про того парня со стеклянным прибамбасом.... 1pardon76 :oops:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение O`Breea »

Kalash писал(а):Поэтому думаю, грамм 100-200 ещё ушло. Должно быть самый раз. Позже, покатавшись, ещё раз проверю уровень.
Тоже правильно, пока пройдёт по всем каналам, пока воздух выйдет. 1gimmefive8
Николай II писал(а):я понимаю, что Эльза - Библия любителя ВАГа

Что касается коробки и двигателя - однозначно да. Потому что не мы придумывали и рассчитывали наши машины, под кувалды и затяжки болтов "покрепче" они не приспособлены. Одна перетяжка болтов поддона на 1 Нм об этом говорит.
Николай II писал(а):но при эксплуатации грузовика из америки
Коль, так мы ж не про грузовик говорим. :) Что на своём опыте испытал, о том и говорю. Всё прошлое лето скакал с гидроблоками, поддонами, соленоидами и прочей фигнёй. Под завязку перебрал коробку, интересного выяснил достаточно, чтобы больше верить Эльзе.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение yura81 »

Kalash вот у меня вопрос про шарики, когда нижнюю часть промывали, шарики потом нужно в старое место положить, или они все одинаковые?
И как сейчас ездит машина?
Аватара пользователя
dim9028
Член Клуба
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
Репутация: 5
Модель: Audi A8
Мотор: BFM
Город: Моск.обл.
Имя: Роман

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение dim9028 »

1resulyt12 хороший фотоотчет
Властелин колец - сила
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Kalash »

yura81 писал(а):Kalash вот у меня вопрос про шарики, когда нижнюю часть промывали, шарики потом нужно в старое место положить, или они все одинаковые?И как сейчас ездит машина?
Визуально все одинаковые. Опасаться особо нечего. Просто раскладывайте. Машина едет отлично! Кроме третей передачи. Там толчек остался. Всё таки думаю, что соленоид.
dim9028 писал(а): хороший фотоотчет
Спасибо!
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение VolumeX »

Kalash писал(а):Всё таки думаю, что соленоид.
Их же местами меняли ?
Изображение
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Николай II »

VolumeX писал(а):Их же местами меняли ?
Kalash писал(а):Беспокоили жесткие включения коробки передач, в основном 1-я 2-я 3-я
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение VolumeX »

Kalash писал(а):В итоге, все, кроме третей передачи включаются ооочень плавно, почти незаметно. На третей все же остался ощутимый толчек. Два варианта (либо прошивка, либо соленойд).
1confuz8
Изображение
Kalash
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
Репутация: 4
Модель: 2004 Audi A8
Мотор: BFM
Город: Полоцк
Имя: Денис

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение Kalash »

VolumeX, какие могут быть варианты?

Прошиться и поменять соленоид? Или поменять соленоид и прошиться? )

При прошивке не собираюсь менять масло на зеленое т.к. по информации с этого же клуба есть пару человек, которые ездят прошитые и на желтом.
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: 4.2 BFM Разборка мехатроника(гидроблока) АКПП 09L фотоот

Сообщение yura81 »

А соленоиды отдельно не продаються? И как определить какой соленоид на какую скорость (конкретно о 3-ей речь), они ведь несколько включаются на одну скорость?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»