FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3 09Е 6hp26

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение dark-driver »

valeryD3Minsk писал(а):Привет всем приехало зеленое масло МРМ (24 уе.) аналог 060162, было взято 50 гр. оригинала для сравнения. Оба масла по цвету одинаковые и на запах тоже (очень специфический!). Поменяю отпишусь.
а какой каталожный номер этого масла?
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение dark-driver »

http://www.mpmoil.nl/index.php?id=produ ... gearboxoil сам нашел, ZF6 Special. Только в екзисте нету. 16001ZF6S
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение ivanov »

vladimir_a8 писал(а): g055162 серо-синее, а g60 - зеленое 1heeloi8
G055 не знаю
а G060162A2 покупал оригинал, открывали и заливали в коробку в моем присутствии - оно серо-голубое
вероятность приступа массового дальтонизма - нулевая
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Dimitrius »

valeryD3Minsk писал(а):зеленое масло
ivanov писал(а):оно серо-голубое
1pardon76 Нда, с маслами путаница.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение vladimir_a8 »

ivanov писал(а):
vladimir_a8 писал(а): g055162 серо-синее, а g60 - зеленое 1heeloi8
G055 не знаю
а G060162A2 покупал оригинал, открывали и заливали в коробку в моем присутствии - оно серо-голубое
вероятность приступа массового дальтонизма - нулевая
Случаи массового дальтонизма, кстати, документально зафиксированы :D

А если серьезно, то в етке-эльзе четко написано, что g060 зеленое.
И несколько человек из форума отписывались, что меняли на g060 зеленого цвета. На западных сайтах тоже пишут g060 (green)
Возможно, дальтонизм у инженеров ауди и у других клубней. :D

В любом случае, нужно руководствоваться допусками ВАГа на этикетке, цвет - вторичен.

А еще возможно, что подсунули что-то не то :wink:
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение ivanov »

vladimir_a8 писал(а):В любом случае, нужно руководствоваться допусками ВАГа на этикетке, цвет - вторичен
согласен
vladimir_a8 писал(а):А еще возможно, что подсунули что-то не то
маловероятно, поставщик крупный, да и спецы в сервисе говорили, что уже меняли на G060 и было синее.
Да и вообще когда разговаривал со спецами по коробкам, они говорили, что с завода шло желтое, потом появилось зеленое и оно довольно дорогое, а еще чуть позже появилось синее и оно пипец какое дорогое.

короче, в скором времени я закажу себе бутылочку - чтобы была, мало ли долить придется - и выложу фото
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Maxxtro2 »

В очередности заливки:
LifeguardFluid 6 (желтое)- G 055 005
LifeguardFluid 6 Plus (синее, в первых партиях желтое) - G 055 162
LifeguardFluid 8 (зеленое) - G 060 162
Вложения
LifeguardFluid 6
LifeguardFluid 6
LifeguardFluid 6 Plus
LifeguardFluid 6 Plus
LifeguardFluid 8
LifeguardFluid 8
valeryD3Minsk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: asb
Город: минск
Имя: валерий

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение valeryD3Minsk »

Серега молодец, разъяснил ситуацию, масло в действительности по цвету напоминает (оливковое) :) только мне кажется чуть чуть зеленее. Сам лично сравнивал с оригиналом цвет и запах одинаковые !!! В России наверное нет представительства, почему и в экзисте не бьется. По поводу подсовывания, это в России половина левака :D . У нас в Минске у дилера (МРМ и Neste) еще 9 банок есть в наличии, под заказ в течении 2-х недель привезут, поставки прямо с Голландии есть подтверждающие документы!
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение ivanov »

ну хз, может у цф красители другие, чем для оригинала
один мой знакомый, работающий у офицалов сообщил (цитата из ЛС на нашем форуме):
Я понял с цветом масла, на форуме 060162 идет как зеленое, у тебя более правильная точка зрения, что оно голубое.
не доверять ему у меня нет оснований
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение yatsina »

А что вообще за фирма масла MPM? Что-то до этого никогда про такую не слышал
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Maxxtro2 »

Ребята считайте по возможности данные с 73-77 каналов по коробке и оставьте отзывы о поведении коробки (для анализа поведения коробки при различных давлениях)
ZZloy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 7:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BVJ 4.2
Город: Москва

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение ZZloy »

Подскажите где можно произвести сие колдовство?? куда ехать, звонить?? HELP..
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение dark-driver »

Сводка TPI Учётный №: 2007190/13
Сводка TPI
Учётный №: 2007190/13
A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении
Дата разрешения публикации: 18.01.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3.
2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления
(см. причины -> указание!)
Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E)
Техническое обоснование
Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки.
Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления!
Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3
(БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто).
Решение в условиях производства
1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.
(Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).
2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
(Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)

Решение в условиях сервиса
Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения:
Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач.


Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!!
1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей)
2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.

Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения:
Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач.
1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.
УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!

Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту.
Указания по замене ATF:
Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки.
1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.


Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.


Все четыре колеса перестали касаться земли.


Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать.


Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.


Точно следовать правилам техники безопасности
При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!


Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!


ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру.
2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз.
3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора.
4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость.
5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд.
7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз.
9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель.
10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

Указания по адаптационной поездке:
Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций!
В случае более старых автомобилей действовать следующим образом:
1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).
2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.
3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.
4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).

После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт.

Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали ATF: G 060 162 A... (зелёная ATF)
CD обновления: 4E0.906.961 Q / 8E0.906.961 P
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Maxxtro2 »

еще вычитал касательно 6HP в ZF 1pardon76
Вложения
1
1
2
2
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение dark-driver »

CD обновления: 4E0.906.961 Q / 8E0.906.961 P. А как узнать какой cd нужен для моей машины?
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение yatsina »

А что за новое масло у равенола появилось 4014835741614, пишут как замену G060162A2.
по цене рублей на 500 дешевле выходит.
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211124
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение ChelseaFC »

Привет.Сегодня был у официалов, так они мне сказали, что нет ЗЕЛЁНОГО масла в природе официально! Только жёлтое. Гонят что ль?
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение yatsina »

Так а про то масло что я сказал ничего не знаете?
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение yatsina »

ChelseaFC писал(а):Привет.Сегодня был у официалов, так они мне сказали, что нет ЗЕЛЁНОГО масла в природе официально! Только жёлтое. Гонят что ль?
ТОчно гонят. Я к своим официалам подъезжал насчет перепрошивки коробки. Они на меня посмотрели бешеными глазами и сказали что такого не бывает. Ну и слово за слово я им рассказал про масло, перепрошивку. После этого он с умным видом поковырялся в компе и все-таки нашел про замену масла и за перепрошивку :)))
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Linc »

На 120 прошивку ТОЛЬКО зеленое масло идет. На 110 можно желтое лить, оно дешевле. Мне оффы на 120 прошивку желтого масла ливанули. Покупал у Акина коробку. Имей это в виду.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Maxxtro2 »

Linc писал(а):На 120 прошивку ТОЛЬКО зеленое масло идет. На 110 можно желтое лить, оно дешевле. Мне оффы на 120 прошивку желтого масла ливанули. Покупал у Акина коробку. Имей это в виду.
с желтым должен немного больше износ идти. а накрылась скорее всего уже от срока и проблемы - пинки тоже не просто так были. После какого пробега и что все же сломалось по итогу
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Linc »

По итогу сама АКПП была в рабочем состоянии, мехатроник накрылся. До замены масла жалоб у меня не было. Пинков не было несколько лет (я еще года два назад на 120 перепрошился)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Maxxtro2 »

Lincтак ведь мехатрон это самая известная проблема в VAG группе (а точнее всех 6HP). зеленое масло тоже не оставило бы в рабочем состоянии твою коробку. здесь больше вопрос в охлаждении и вязкости, жесткости жидкости - которой и должно хватать на весь срок эксплуатации авто, а сегодня это совсем другие сроки. 1pardon76
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение yatsina »

А как срочно перешивать коробку нужно после замены масла на зеленое?
И если совсем срочно, то можно ли после замены масла до официалов своим ходом доехать?
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Linc »

На зеленом масле АКПП можно не перешивать
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»