а какой каталожный номер этого масла?valeryD3Minsk писал(а):Привет всем приехало зеленое масло МРМ (24 уе.) аналог 060162, было взято 50 гр. оригинала для сравнения. Оба масла по цвету одинаковые и на запах тоже (очень специфический!). Поменяю отпишусь.
FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3 09Е 6hp26
-
- Реклама
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
http://www.mpmoil.nl/index.php?id=produ ... gearboxoil сам нашел, ZF6 Special. Только в екзисте нету. 16001ZF6S
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
G055 не знаюvladimir_a8 писал(а): g055162 серо-синее, а g60 - зеленое
а G060162A2 покупал оригинал, открывали и заливали в коробку в моем присутствии - оно серо-голубое
вероятность приступа массового дальтонизма - нулевая
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
valeryD3Minsk писал(а):зеленое масло
Нда, с маслами путаница.ivanov писал(а):оно серо-голубое
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
Случаи массового дальтонизма, кстати, документально зафиксированыivanov писал(а):G055 не знаюvladimir_a8 писал(а): g055162 серо-синее, а g60 - зеленое
а G060162A2 покупал оригинал, открывали и заливали в коробку в моем присутствии - оно серо-голубое
вероятность приступа массового дальтонизма - нулевая
А если серьезно, то в етке-эльзе четко написано, что g060 зеленое.
И несколько человек из форума отписывались, что меняли на g060 зеленого цвета. На западных сайтах тоже пишут g060 (green)
Возможно, дальтонизм у инженеров ауди и у других клубней.
В любом случае, нужно руководствоваться допусками ВАГа на этикетке, цвет - вторичен.
А еще возможно, что подсунули что-то не то
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
согласенvladimir_a8 писал(а):В любом случае, нужно руководствоваться допусками ВАГа на этикетке, цвет - вторичен
маловероятно, поставщик крупный, да и спецы в сервисе говорили, что уже меняли на G060 и было синее.vladimir_a8 писал(а):А еще возможно, что подсунули что-то не то
Да и вообще когда разговаривал со спецами по коробкам, они говорили, что с завода шло желтое, потом появилось зеленое и оно довольно дорогое, а еще чуть позже появилось синее и оно пипец какое дорогое.
короче, в скором времени я закажу себе бутылочку - чтобы была, мало ли долить придется - и выложу фото
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
В очередности заливки:
LifeguardFluid 6 (желтое)- G 055 005
LifeguardFluid 6 Plus (синее, в первых партиях желтое) - G 055 162
LifeguardFluid 8 (зеленое) - G 060 162
LifeguardFluid 6 (желтое)- G 055 005
LifeguardFluid 6 Plus (синее, в первых партиях желтое) - G 055 162
LifeguardFluid 8 (зеленое) - G 060 162
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: asb
- Город: минск
- Имя: валерий
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
Серега молодец, разъяснил ситуацию, масло в действительности по цвету напоминает (оливковое) только мне кажется чуть чуть зеленее. Сам лично сравнивал с оригиналом цвет и запах одинаковые !!! В России наверное нет представительства, почему и в экзисте не бьется. По поводу подсовывания, это в России половина левака . У нас в Минске у дилера (МРМ и Neste) еще 9 банок есть в наличии, под заказ в течении 2-х недель привезут, поставки прямо с Голландии есть подтверждающие документы!
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
ну хз, может у цф красители другие, чем для оригинала
один мой знакомый, работающий у офицалов сообщил (цитата из ЛС на нашем форуме):
один мой знакомый, работающий у офицалов сообщил (цитата из ЛС на нашем форуме):
не доверять ему у меня нет основанийЯ понял с цветом масла, на форуме 060162 идет как зеленое, у тебя более правильная точка зрения, что оно голубое.
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
А что вообще за фирма масла MPM? Что-то до этого никогда про такую не слышал
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
Ребята считайте по возможности данные с 73-77 каналов по коробке и оставьте отзывы о поведении коробки (для анализа поведения коробки при различных давлениях)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 7:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
Подскажите где можно произвести сие колдовство?? куда ехать, звонить?? HELP..
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
Сводка TPI Учётный №: 2007190/13
Сводка TPI
Учётный №: 2007190/13
A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении
Дата разрешения публикации: 18.01.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3.
2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления
(см. причины -> указание!)
Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E)
Техническое обоснование
Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки.
Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления!
Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3
(БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто).
Решение в условиях производства
1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.
(Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).
2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
(Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)
Решение в условиях сервиса
Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения:
Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач.
∙
Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!!
1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей)
2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.
Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения:
Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач.
1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.
УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!
Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту.
Указания по замене ATF:
Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки.
1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.
∙
До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.
∙
Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.
∙
Все четыре колеса перестали касаться земли.
∙
Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать.
∙
Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.
∙
Точно следовать правилам техники безопасности
При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!
∙
Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!
∙
ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру.
2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз.
3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора.
4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость.
5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд.
7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз.
9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель.
10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.
Указания по адаптационной поездке:
Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций!
В случае более старых автомобилей действовать следующим образом:
1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).
2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.
3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.
4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).
После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт.
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали ATF: G 060 162 A... (зелёная ATF)
CD обновления: 4E0.906.961 Q / 8E0.906.961 P
Сводка TPI
Учётный №: 2007190/13
A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении
Дата разрешения публикации: 18.01.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3.
2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления
(см. причины -> указание!)
Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E)
Техническое обоснование
Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки.
Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления!
Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3
(БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто).
Решение в условиях производства
1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.
(Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).
2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
(Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)
Решение в условиях сервиса
Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения:
Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач.
∙
Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!!
1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей)
2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.
Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения:
Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач.
1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.
УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!
Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту.
Указания по замене ATF:
Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки.
1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.
∙
До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.
∙
Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.
∙
Все четыре колеса перестали касаться земли.
∙
Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать.
∙
Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.
∙
Точно следовать правилам техники безопасности
При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!
∙
Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!
∙
ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру.
2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз.
3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора.
4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость.
5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд.
7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз.
9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель.
10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.
Указания по адаптационной поездке:
Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций!
В случае более старых автомобилей действовать следующим образом:
1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).
2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.
3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.
4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).
После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт.
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали ATF: G 060 162 A... (зелёная ATF)
CD обновления: 4E0.906.961 Q / 8E0.906.961 P
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
CD обновления: 4E0.906.961 Q / 8E0.906.961 P. А как узнать какой cd нужен для моей машины?
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
А что за новое масло у равенола появилось 4014835741614, пишут как замену G060162A2.
по цене рублей на 500 дешевле выходит.
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211124
по цене рублей на 500 дешевле выходит.
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211124
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
Привет.Сегодня был у официалов, так они мне сказали, что нет ЗЕЛЁНОГО масла в природе официально! Только жёлтое. Гонят что ль?
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
Так а про то масло что я сказал ничего не знаете?
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
ТОчно гонят. Я к своим официалам подъезжал насчет перепрошивки коробки. Они на меня посмотрели бешеными глазами и сказали что такого не бывает. Ну и слово за слово я им рассказал про масло, перепрошивку. После этого он с умным видом поковырялся в компе и все-таки нашел про замену масла и за перепрошивку ))ChelseaFC писал(а):Привет.Сегодня был у официалов, так они мне сказали, что нет ЗЕЛЁНОГО масла в природе официально! Только жёлтое. Гонят что ль?
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
На 120 прошивку ТОЛЬКО зеленое масло идет. На 110 можно желтое лить, оно дешевле. Мне оффы на 120 прошивку желтого масла ливанули. Покупал у Акина коробку. Имей это в виду.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
с желтым должен немного больше износ идти. а накрылась скорее всего уже от срока и проблемы - пинки тоже не просто так были. После какого пробега и что все же сломалось по итогуLinc писал(а):На 120 прошивку ТОЛЬКО зеленое масло идет. На 110 можно желтое лить, оно дешевле. Мне оффы на 120 прошивку желтого масла ливанули. Покупал у Акина коробку. Имей это в виду.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
По итогу сама АКПП была в рабочем состоянии, мехатроник накрылся. До замены масла жалоб у меня не было. Пинков не было несколько лет (я еще года два назад на 120 перепрошился)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
Lincтак ведь мехатрон это самая известная проблема в VAG группе (а точнее всех 6HP). зеленое масло тоже не оставило бы в рабочем состоянии твою коробку. здесь больше вопрос в охлаждении и вязкости, жесткости жидкости - которой и должно хватать на весь срок эксплуатации авто, а сегодня это совсем другие сроки.
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
А как срочно перешивать коробку нужно после замены масла на зеленое?
И если совсем срочно, то можно ли после замены масла до официалов своим ходом доехать?
И если совсем срочно, то можно ли после замены масла до официалов своим ходом доехать?
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3
На зеленом масле АКПП можно не перешивать
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((