Страница 1 из 1

Постоянно работает вентилятор! D3 BFM

Добавлено: Вт авг 15, 2017 4:21 pm
alexandr_65rus
1welcometrd Всем привет. Предыстория: купил авто со стуканутым мотором, его прокипятили. Говорит бывший хозяин, что проблема была, постоянно работал вентилятор охлаждения мотора, приходилось выключать в наглую. После замены мотора проьлема не ушла. Приходилось постоянно дергать фишку на вентиляторе. Поменял двтяик на давление фриона(показывал ошибку) сегодня снял датчик ох жидкости, он сопротивление показывал правильно, по диаграмме примерно около 30' 1600ом. С этой проьлемой борюсь и не знаю что делать, подскажите.
12 Faults Found:
18080 - Coolant Fan Control 1
P1672 - 004 - Open or Short to Ground
18010 - Power Supply Terminal 30
P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent
16440 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Heating Circuit
P0056 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON
17979 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144)
P1571 - 001 - Short to Plus
18332 - Controller Pin Coding
P1924 - 008 - Implausible Signal
16414 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 - 004 - Malfunction / Open Circuit - Intermittent
17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2
P1140 - 004 - Internal Resistance too High - MIL ON
16537 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1
P0153 - 002 - Response too Slow - Intermittent
19510 - Starter Will Not Turn
P3054 - 001 - Jammed or Electrical Malfunction - Intermittent
18339 - Coolant Fan Control Module (J293)
P1931 - 001 - Malfunction - Intermittent
18107 - Powertrain Data Bus
P1699 - 008 - Missing Message from Steering Wheel Electronics - Intermittent
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
P0118 - 002 - Signal too High - Intermittent
Readiness: 0010 1001

Постоянно работает вентилятор! D3 BFM

Добавлено: Вт авг 15, 2017 5:14 pm
Akin
Блок управления вентилятором под замену, если не проводка на него порушилась с ЭБУ двигателя.

Постоянно работает вентилятор! D3 BFM

Добавлено: Вт авг 15, 2017 8:42 pm
Trochanter
Напишу здесь. Завтра буду менять датчик давления фреона(G65) после его замены, нужно перенаправлять систему, если в ней есть фреон? Во время замены датчика будет утечка?

Постоянно работает вентилятор! D3 BFM

Добавлено: Ср авг 16, 2017 12:00 am
alexandr_65rus
Утечки не будет) там он легко меняется)

Постоянно работает вентилятор! D3 BFM

Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:09 am
alexandr_65rus
Akin писал(а): Вт авг 15, 2017 5:14 pm Блок управления вентилятором под замену, если не проводка на него порушилась с ЭБУ двигателя.
Такой вопрос по распиновке на фишке на вентилятор от ЭБУ. есть параметры контактов на фишке?) Чтобы проверить показания с ЭБУ

Постоянно работает вентилятор! D3 BFM

Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:13 am
Monstrik
Trochanter писал(а): Вт авг 15, 2017 8:42 pmНапишу здесь. Завтра буду менять датчик давления фреона(G65) после его замены, нужно перенаправлять систему, если в ней есть фреон? Во время замены датчика будет утечка?
А какие показания давления с этого датчика в действительных значениях?
Может дело-то не в нем?

Постоянно работает вентилятор! D3 BFM

Добавлено: Ср авг 16, 2017 2:56 pm
Trochanter
Датчик поменял, все заработало, спасибо! :beer:

Постоянно работает вентилятор! D3 BFM

Добавлено: Вт июн 12, 2018 12:12 pm
Dimitrius
Trochanter писал(а): Ср авг 16, 2017 2:56 pm Датчик поменял, все заработало, спасибо! :beer:
В смысле нормализовалась работа вентиляторов и пропала ошибка:
18080 - Coolant Fan Control 1
P1672 - 004 - Open or Short to Ground
? 1confuz8

Постоянно работает вентилятор! D3 BFM

Добавлено: Вт июн 12, 2018 3:22 pm
Trochanter
Да, после замены датчика, вентилятор стал работать после включения климата. Ошибку сбросил

Постоянно работает вентилятор! D3 BFM

Добавлено: Ср июн 13, 2018 11:55 am
Dimitrius
Trochanter писал(а): Вт июн 12, 2018 3:22 pmДа, после замены датчика, вентилятор стал работать после включения климата. Ошибку сбросил
Не думал, что датчик давления фреона влияет на ошибку разрыва цепи управления вентилятором.

P.S. Какие были симптомы по датчику? Климат не охлаждал или ошибка висела?

Постоянно работает вентилятор! D3 BFM

Добавлено: Ср июн 13, 2018 2:45 pm
иоан 350
Когда климат невидит давления фреона то включает венты на всю мощь для того чтобы в системе неповысилось давления и чтонибуть не лопнуло.