Страница 2 из 3

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 16, 2018 9:15 am
иоан 350
Могу в четверг глянуть.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 16, 2018 1:04 pm
bparts.eu
Да, спасибо. Жду

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 16, 2018 1:44 pm
иоан 350
Ок

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 16, 2018 11:10 pm
иоан 350
Вот что это означает:

Поле индикации 1

Рассчитанная панелью управления и индикации -J255 номинальная температура в заднем левом дефлекторе пространства для ног в °C
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации, например -40 °C, если в задействовании нет необходимости

Поле индикации 2

Измеренная температура с датчика температуры, установленного в нагревательном элементе в пространстве для ног сзади слева -Z42, в °C
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)

Поле индикации 3

Рассчитанный панелью управления и индикации -J255 ток для нагрева нагревательного элемента в пространстве для ног сзади слева -Z42 в A (в амперах)
- учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)

Поле индикации 4

Управление нагревательного элемента в пространстве для ног сзади слева -Z42
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации 0000 0000 (условие отключения отсутствует, нагревательный элемент может быть задействован
- Если на одной из позиций отображается значение 1, значит задействование нагревательного элемента не производится

Диагностика системы отопления левой части автомобиля
- бит 0: электропитание ниже предельного значения - предельный минимум занижен
- бит 1: электропитание выше предельного значения - предельный максимум завышен
- бит 2: датчик температуры неисправен - электрическая неисправность
- бит 3: температура не достигает заданного значения - максимальная мощность нагрева
- бит 4: свободно
- бит 5: выходной каскад неисправен - электрическая неисправность в цепи
- бит 6: перегрев - в данный момент недоступно
- бит 7: внутренняя неисправность блока управления - неисправность


Блок измеряемых величин 042

Поле индикации 1

Рассчитанная панелью управления и индикации -J255 номинальная температура в заднем правом дефлекторе пространства для ног -Z43 в °C
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации, например -40°C, если в задействовании нет необходимости

Поле индикации 2

Измеренная температура с датчика температуры, установленного в нагревательном элементе в пространстве для ног сзади справа -Z43, в °C
J только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)

Поле индикации 3

Рассчитанный панелью управления и индикации -J255 ток для нагрева нагревательного элемента в пространстве для ног сзади справа -Z43 в A (в амперах)
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)

Поле индикации 4

Управление нагревательного элемента в пространстве для ног сзади справа -Z43
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации 0000 0000 (условие отключения отсутствует, нагревательный элемент может быть задействован)
- Если на одной из позиций отображается значение 1, значит задействование нагревательного элемента не производится

Диагностика системы отопления правой части автомобиля
- бит 0: электропитание ниже предельного значения - предельный минимум занижен
- бит 1: электропитание выше предельного значения - предельный максимум завышен
- бит 2: датчик температуры неисправен - электрическая неисправность
- бит 3: температура не достигает заданного значения - максимальная мощность нагрева
- бит 4: свободно
- бит 5: выходной каскад неисправен - электрическая неисправность в цепи
- бит 6: перегрев - в данный момент недоступно
- бит 7: внутренняя неисправность блока управления - неисправность

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 16, 2018 11:11 pm
иоан 350
У меня в принцыпе такиеже показания.
20180416_222955.jpg

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Вт апр 17, 2018 1:11 pm
bparts.eu
Спасибо за инфу, но легче от этого не стало. )) Я прошелся по всем группам в блоке двигателя и в группе 234 в первом окне обнаружил -48 градусов. Могу попросить посмотреть откуда приходит этот показатель?

Также пытаюсь понять откуда берется температура -86 градусов в ошибке по моторчику V199

00020 - Motor for blocking flap; Defrost and body vents; right (V199)
003 - mechanical failure - intermittent
Freeze frame: Fault status 00100011
Fault priority: 3
FAult frequency: 1

Freeze frame:
Voltage: 12.20 V
Temperature: 19.0 C
(no units): 64.0
(no units): 69.0
Temperature: -86.0 C

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Вт апр 17, 2018 3:06 pm
bparts.eu
Если я правильно понимаю, то температуру в этой ошибке показывает с обоих датчиков температуры воздуха. И похоже что при выключенном зажигании, один датчик не работает. Я проверял как работает показатель температуры воздуха на приборной панели. Установлены два датчика температуры воздуха, один за решеткой перед радиатором и второй у фильтра на салон. Показания температуры воздуха на панели, пропадают только если отключить оба датчика. Хочется конечно быть уверенным, что показания температуры в ошибках, именно с этих датчиков.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Вт апр 17, 2018 3:43 pm
иоан 350
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html
Сюда зайдите выбераете машину и нужный блок и внизу открывайте там будут все параметры по измерительным группам но бывает что не повсем блокам есть.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Вт апр 17, 2018 11:30 pm
иоан 350
К сожалению ненашел описания откуда приходит сигнал в 234 групе.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Ср апр 18, 2018 9:27 pm
bparts.eu
Спасибо за информацию! Вот что там нашел:

Описание функционирования блока управления вентилятора системы охлаждения -J671:

Блок управления двигателя -J623 определяет на основании температуры охлаждающей жидкости и обмена информацией с климатической установкой необходимую производительность вентилятора системы охлаждения.

Данный сигнал поступает в блок управления вентилятора системы охлаждения -J671.

Блок управления вентилятора системы охлаждения-J671 регулирует частоту вращения вентилятора и контролирует потребление тока электродвигателем вентилятора системы охлаждения. Блок управления встроен в вентилятор системы охлаждения V177.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Ср апр 18, 2018 11:34 pm
иоан 350
Надо либо подкидывать блок управления вентиляьорами либо знать где смотреть в измерительных величинах по трем блокам который из низ дает сигнал на включения вентиляторов.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Чт апр 19, 2018 12:02 am
иоан 350
Ну и яб неоткидывал версию Акина по поводу абс он про эти авто знает больше чем мы свами вместе взятые.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Вс апр 22, 2018 9:28 pm
bparts.eu
Сегодня снимал фишку с абс блока. Результата нет. Уже не знаю куда лезть, кроме как в сам вентилятор с блоками. Удивляет то, что при заведенной машине вентиляторы работают как надо и в вагкоме это можно отследить, а как зажигание выключено и от блоков вентилятора пропадает питание, происходит не понятное. Какой программой можно смотреть измерения при выключенном зажигании? Я так понимаю что на Ваг ком нет такой возможности?

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Вс апр 22, 2018 11:05 pm
иоан 350
Я думаю что и другими приспособами тоже поскольку с блоков снимается питания.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 23, 2018 9:01 am
bparts.eu
Кто-то может подсказать откуда берутся показания температуры в ошибке? Temperature: -80.0°C

Если эту ошибку стереть, то она снова вылезает только после выкл и вкл зажигания.

Ниже все ошибки по блоку климата:


Address 08: Auto HVAC Labels: 4E0-910-043.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 043 HW: 4E0 820 043 A
Component and/or Version: KLIMAAUTOMAT 011 0190
Software Coding: 0004097
Work Shop Code: WSC 02311 785 00200
VCID: DABBF4E315EA22CE3A7-808F

2 Faults Found:



00020 - Motor for Blocking Flap; Defrost and Body Vents; Right (V199)

003 - Mechanical Failure - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100011

Fault Priority: 3

Fault Frequency: 5

Reset counter: 137

Mileage: 241350 km

Time Indication: 0

Date: 2018.04.21

Time: 12:06:02



Freeze Frame:

Voltage: 11.90 V

Temperature: 25.0°C

(no units): 194.0

(no units): 192.0

Temperature: -80.0°C



00728 - Potentiometer in Positioning Motor for Left-Hand Central Vent (G136)

010 - Open or Short to Plus - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00101010

Fault Priority: 3

Fault Frequency: 8

Reset counter: 138

Mileage: 241480 km

Time Indication: 0

Date: 2018.04.22

Time: 10:06:07



Freeze Frame:

Voltage: 13.00 V

(no units): 0.0

(no units): 0.0

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 23, 2018 9:06 am
иоан 350
Можно еще попробовать от блока вентиляьоров откинуть управляющие провода оставить одно питания и если они незапустятся значит виной блок климата или мотора,хотя он (блок венти.) можит без управления постоянно крутится но попробовать стоит.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 23, 2018 10:07 am
bparts.eu
Уже пробывал. Как только отключаю управляющие провода, то вентиляторы включаются. К каждому из блоков подходят 4 провода. (1- постоянный плюс 6мм), (2 - постоянный минус 6мм), (3 - 1мм плюс через реле мототроник, на который я поставил лампочку. Этот плюс пропадает через время, после отключения зажигания. Когда отключается реле и пропадает 12 вольт, то на этом проводе появляются 6 вольт, которые приходят от блоков вентилятора) и (4 - 0.5мм от блока управления двигателем. Когда подключал лампочку и сюда (когда лампочка установлена на проводе 3), то вентиляторы включаются. Видимо на этом проводе должно быть какое-то сопротивление).

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 23, 2018 11:27 am
иоан 350
Даже при выключеном зажигании (когда откидываете провода управления) включаются.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 23, 2018 12:52 pm
bparts.eu
Именно при выключенном зажигании. Если отрезать провода управления, то подключенными остаются постоянный плюс и минус, и вентиляторы начинают молотить на полную мощьность.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 23, 2018 1:22 pm
иоан 350
Не ну тогда надо подкидать другие блоки хлтябы от вентов потому что климат встает в защиту.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Пн апр 23, 2018 1:58 pm
bparts.eu
Хочется как-то проверить и убедиться что проблема в блоках вентилятора, так как эти два блока установлены внутри вентилятора, и чтобы туда добраться нужно снять радиатор. Дело конечно не сложное, но с другой стороны, при включенном зажигании вентиляторы работают отлично, регулируется скорость их работы, в зависимости от температуры, ошибок нет. Да и с лампочкой которую я повесил, всё работает как надо и на парковке, но хочется всё довести до ума. Вообщем будет очень не приятно, если снять вентилятор и окажется что там всё впорядке.

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Вт авг 14, 2018 5:24 pm
Denissimo
Так чем всё закончилось?
У меня опять за ночь садит аккум!

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Ср авг 22, 2018 11:51 am
bparts.eu
Так и катаюсь с лампочкой. :facepalm: Общался с одним электриком, он мне сказал, что на проводе куда я прикрутил лампочку, после того как реле отключает питание, напряжения не должно быть, и моя лампочка как раз гасит это напряжение. Ниже прикреплю фото электрической схемы.
К вентиляторам подходят 4 провода:
1. br, 6mm - постоянная масса
2. ro/sw, 6mm - постоянный плюс
3. bl/ge, 0.5mm - от блока управлением двигателя идет свой провод в каждый вентилятор.
4. ro/ge, 1mm - общее питание 12 вольт, идет от реле мототроник, включается при включении зажигания и выключается через минут 10 - 20 после выключения зажигания. (сюда я повесил лампочку. На этом проводе стоит предохранитель в правой части приборной панели).

Я делал такой тест: После того как реле на этом проводе отключает 12 вольт, на нем есть напряжение, и можно видеть как лампочка немного светит. Я снял оба штекера с вентиляторов и напряжение пропало. Значит приходит оно от блоков вентилятора. Подключаю левый вентилятор и напряжение становится 0.9 вольт, а когда подключаю правый вентилятор, то напряжение удваивается до 1.8 вольт.

Выдод сделать трудно, так как оба вентилятора при подключении дают одинаковое напряжение. Пока незнаю что делать дальше.

download/file.php?mode=view&id=104403&s ... c8fec98a64

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Вт сен 04, 2018 12:33 pm
bparts.eu
Обнаружил что в блоке - 4F Centr. Electr. II - переодически выбивает ошибку:

01320 - Control Module for Climatronic (J255)
004 - No Signal/Communication - Intermittent

Кто-то может сказать, что это за проблема и как ее убрать. Может ли она влиять на вентиляторы?

сам врубается вентилятор на стоянке

Добавлено: Ср янв 09, 2019 8:41 am
Руслан1509
Всем привет такая же проблема,иногда включаеться вентилятор на стоянке,но просаживает акб не полностью а до 10 процентов,тоесть на завдку всегда оставляет.Причину разряда искал долго ,и токи покоя мерял,и предохранители мми вынимал а оно вот что было 1bu8
Кто то нашел в чем проблема?
Озвучу свои предположения: при выключении зажигания все датчики температуры обесточены тоесть причина в них быть не может;
К вентиляторам подходит питания даже при выключенном зажигании,а вентилятор в данном случае как я уже прочитал на форуме включается на розрыа а не на замыкания;
При установки сопротивления в виде лампочки он выключается
С етого всего я предполагаю что в блоке вентилятора что включает и выключает вентилятор полетело сопротивления и с етого все проблема,думаю его нужно разобрать и проверить
Или не в ту сторону думаю?