Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
-
- Реклама
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
На D3 люминь, вот и смотри какая кислота дружит с люминием. Соляная вроде не дружит. ))
Азотная дружит, но крайне агресивна к черным металлам при нагреве и органике.
Азотная дружит, но крайне агресивна к черным металлам при нагреве и органике.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
сегодня с утра минус и я замерз в машине пока ехал на работу.
проверил согласно TPL показания температуры
печка на HI, вентилятор на 6, 17 канал, первое окно 39, второе окно 40
ради эксперимента выставил вентилятор на 1. через 1,5 минуты 17 канал первое окно 75, второе окно 75.
включаю вентилятор опять на 6, температура сразу начинает падать до 40
развейте сомнения, радиаторы забиты?
p.s. щупал патрубки после блока клапанов, они почему то не сильно горячие
проверил согласно TPL показания температуры
печка на HI, вентилятор на 6, 17 канал, первое окно 39, второе окно 40
ради эксперимента выставил вентилятор на 1. через 1,5 минуты 17 канал первое окно 75, второе окно 75.
включаю вентилятор опять на 6, температура сразу начинает падать до 40
развейте сомнения, радиаторы забиты?
p.s. щупал патрубки после блока клапанов, они почему то не сильно горячие
- Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
помпа-то дополнительная живая? Крутится? Жужжит?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
вроде жужжит
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
На BFM стоит дополнительный термостат где то.... по моему он влияет..
И основная причина холода в салоне это забитые напрочь радиаторы печки.
И основная причина холода в салоне это забитые напрочь радиаторы печки.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Нет, второй термостат только на FSI BVJ, например.Makkey писал(а):На BFM стоит дополнительный термостат где то
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Нормально ЖиДкОСтЯмИ непрочистить,если жаба на новые радиаторы душит,то пили балгаркой бачок радиатора от низа до верха,прочищай каждую соту чем нибудь длинным тонким,а потом беги к аргонщику заваривай радиатор.Будет как новый...Обезательно менять антифриз потому что следствие забитости это грязь в ож.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Ну если будешь жидкостями пробовать промывать,то проверяй итог так.Из чайника кипятку заливаешь до верха и через секунду уже по всей площади сот долго быть горячо,если температура какого нибудь угла или соты не сразу становится горячей то он по прежнему будет забит,а это значит что из какой то заслонки попрежнему будет дуть холодный воздух.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
дело в том, что в том году снимал и чистил. чистил скорее для профилактики, потому как в машине не замерзал, но и жары особой тоже не наблюдал.
как вариант, может помпа в блоке клапанов климы недокачивать, или чудес не бывает?
как вариант, может помпа в блоке клапанов климы недокачивать, или чудес не бывает?
Леша, еще как душит, особенно с ценами на запчасти у насLexx писал(а):если жаба на новые радиаторы душит
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
не бывает. Скорее всего радиаторы забиты.jelowsss писал(а):или чудес не бывает
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
кислота соляная ингибированная ИЩИ и чисти!)
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Всё чистится, вопрос подхода к чистки.
Если нет оборудования и реактивов то всё это в пустую и лишняя трата времени и средств.
Для того чтоб почистить алюминиевый радиатор, для начала необходимо открыть учебник химии и посмотреть какие кислоты не взаимодействуют с алюминием, можно поступить проще обратиться в компанию по прочистке радиаторов...
если есть желание и руки растут из нужного места то всё можно, если этого нет, то несколько десятков купюр могут решить вопрос по создаю комфортной температуры в салоне вашего авто.
Если нет оборудования и реактивов то всё это в пустую и лишняя трата времени и средств.
Для того чтоб почистить алюминиевый радиатор, для начала необходимо открыть учебник химии и посмотреть какие кислоты не взаимодействуют с алюминием, можно поступить проще обратиться в компанию по прочистке радиаторов...
если есть желание и руки растут из нужного места то всё можно, если этого нет, то несколько десятков купюр могут решить вопрос по создаю комфортной температуры в салоне вашего авто.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Чистятся они на раз. Я сначала по совету горе-мастеров официалов купил новые, поменял. А потом решил почистить старые. Чего только не пробовал, но всё таки нашел состав банально в хозяйственном магазине, залил и...чудо всё же произошло. Теперь лежат вон как новые. Зря только деньги отдал супер-паупер мастерам официалам.
Вот посмотри чем и как чистил:
viewtopic.php?f=43&t=47925
Вот посмотри чем и как чистил:
viewtopic.php?f=43&t=47925
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
- Имя: Артем
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Ну вот и отлично, денег не только мне сэкономил..
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Всем привет.
Я уже описывал процедуру очистки радиаторов отопителя, viewtopic.php?f=43&t=32708&start=25
Я уже описывал процедуру очистки радиаторов отопителя, viewtopic.php?f=43&t=32708&start=25
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
собственно решил поменять радиаторы печки. отдельный респект Леше Lexx за фотоотчет
снял старые и о*уел. говна немерено. это при том, что снимал их в том году для профилактической чистки, они были чистенькие. откуда это вообще взялось?
снял старые и о*уел. говна немерено. это при том, что снимал их в том году для профилактической чистки, они были чистенькие. откуда это вообще взялось?
- Вложения
-
- 20151010_144544.jpg (1.5 МБ) 1369 просмотров
-
- 20151010_144627.jpg (1.84 МБ) 1369 просмотров
-
- 20151010_144745.jpg (1.48 МБ) 1369 просмотров
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Главное вот так проверь.Если не повсей площадиLexx писал(а):Из чайника кипятку заливаешь до верха и через секунду уже по всей площади сот долго быть горячо,если температура какого нибудь угла или соты не сразу становится горячей то он по прежнему будет забит,а это значит что из какой то заслонки попрежнему будет дуть холодный воздух
Горячо то чисть еще))Обычно нижнее соты по прежнему забитыми остаются
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Леша, я поставил другие (проливал дома кипятком, нагревались сразу по всей площади). теперь в машине ташкент
вот откуда такое гомно в старых взялось, ума не приложу
ведь снимал их в том году, они чистые были
вот откуда такое гомно в старых взялось, ума не приложу
ведь снимал их в том году, они чистые были
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Что за антифриз был?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
G12, другой не лил. хотя мало ли чем на заправках торгуют.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
- Имя: Артем
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Официалы объясняли тему забитых радиаторов тем, что из-за G12 антифриза все. Осадок выпадает именно из-за него. Решается типо проблема от 12+ и 13.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Добрался наконец-то до прочистки своих радиаторов, замерзал всю прошлую зиму, и вот наконец настало время решить проблему. Вот что было до чистки (HI, 6, на решетки, Tохл.жидк=94С):
Как вы видите, левый 36С, правый 11С, т.е. правый вообще не нагревался, как следствие ледяной воздух из правого и правого центрального дефлекторов. Из левого не намного теплее...
Процесс снятия тут уже описывали, верхние хомуты это что-то, особенно со стороны водителя
Как чистил:
Сначала просто заливал в радиатор горячую лимонную кислоту, антинакипин, давал отстоятся и потом проливал это все шлангом от душа - результат оказался не очень, мусора выпало не много...
Решил сделать немного по-другому, взял подходящую по размеру кастрюльку, положил туда 2 радиатора, залил в кастрюлю воды и поставил кипеть на плиту на сильный огонь. В радиаторы залил 20% раствор лимонки (200 грамм на литр воды). Вот так это выглядело:
Каждый радиатор кипятился 6 раз по 1 часу, во время кипячения приходилось постоянно доливать лимонки в радиаторы. После каждого кипячения радиатор промывался шлангом от душа, каждый раз из него вываливались красные хлопья и песок.
После кипячения радиаторы были продуты компрессором по методу гидроудара (как кто-то тут выражался). В радиатор наливалась вода и пшикался воздух с компрессора, получался фонтанчик, и так много раз
Вчера установил все на место, колечки использовал старые, просто снял их, обезжирил и промазал герметиком. Вот что получилось в итоге:
(HI, 6, на решетки, Tохл.жидк=85С) Из боковых и центральных дефлекторов стал дуть обжигающий воздух. Раньше с времен покупки машины, из центральных максимум дул чуть теплый.
Перед чисткой радиаторов система охлаждения была промыта промывкой LAVR 1&2, залит концентрат Comma G12 и заменен термостат на Behr/Mahle.
Всем удачных чисток!!!
Как вы видите, левый 36С, правый 11С, т.е. правый вообще не нагревался, как следствие ледяной воздух из правого и правого центрального дефлекторов. Из левого не намного теплее...
Процесс снятия тут уже описывали, верхние хомуты это что-то, особенно со стороны водителя
Как чистил:
Сначала просто заливал в радиатор горячую лимонную кислоту, антинакипин, давал отстоятся и потом проливал это все шлангом от душа - результат оказался не очень, мусора выпало не много...
Решил сделать немного по-другому, взял подходящую по размеру кастрюльку, положил туда 2 радиатора, залил в кастрюлю воды и поставил кипеть на плиту на сильный огонь. В радиаторы залил 20% раствор лимонки (200 грамм на литр воды). Вот так это выглядело:
Каждый радиатор кипятился 6 раз по 1 часу, во время кипячения приходилось постоянно доливать лимонки в радиаторы. После каждого кипячения радиатор промывался шлангом от душа, каждый раз из него вываливались красные хлопья и песок.
После кипячения радиаторы были продуты компрессором по методу гидроудара (как кто-то тут выражался). В радиатор наливалась вода и пшикался воздух с компрессора, получался фонтанчик, и так много раз
Вчера установил все на место, колечки использовал старые, просто снял их, обезжирил и промазал герметиком. Вот что получилось в итоге:
(HI, 6, на решетки, Tохл.жидк=85С) Из боковых и центральных дефлекторов стал дуть обжигающий воздух. Раньше с времен покупки машины, из центральных максимум дул чуть теплый.
Перед чисткой радиаторов система охлаждения была промыта промывкой LAVR 1&2, залит концентрат Comma G12 и заменен термостат на Behr/Mahle.
Всем удачных чисток!!!
- maxdok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 3:54 am
- Репутация: 0
- Модель: a8l,2009, 220 т. км.
- Мотор: fsi 3.2
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
SashOK_BY спасибо за отчёт , подскажи, пожалуйста:
1. после 6 часов кипячения паралон остался на месте? (думал чистить твоим методом - боялся, что отслоиться паралон);
2. до промывки вода выходила с таким же напором, как и заходила?
3.были ли участки радиатора, которые не прогревались при заливке горячей водой?
1. после 6 часов кипячения паралон остался на месте? (думал чистить твоим методом - боялся, что отслоиться паралон);
2. до промывки вода выходила с таким же напором, как и заходила?
3.были ли участки радиатора, которые не прогревались при заливке горячей водой?
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Всегда пожалуйста, буду рад, если мой опыт кому-нибудь поможет
1. Паралон остался после жЭстачайшего кипячения как новый, ничего не отклеилось. Нечаянно кусочек 1см отодрал пальцем, после установки в машину просто заткнул кусочком образовавшуюся щель, и никаких проблем.
2. Напор с шланга душа относительно не большой, чтобы можно было оценить разность давления на входе и на выходе. Оценивал забитость радиатора по количеству вмещающейся воды. В непрочищенные влазило максимум 150 и 100 грамм соответственно, после чистки и в один и во второй ровно 200. Очень важно правильно заливать воду в радиатор, т.к. при заливке воды происходит завоздушка внутренних каналов. Я заливал воду в радиатор почти до конца, затыкал отверстия пальцами и тряс/переворачивал его, потом в них входит еще столько же воды.
3. Тут отсылка к пункту 2, чтобы вода попала во все трубки внутри радиатора, кипяток нужно подавать под давлением, чтобы вышел воздух, как это сделать я не знаю. Пробовал просто заливать кипятка после чистки - то горячий низ, холодный верх, то наоборот, поэтому так проверить не получилось...
1. Паралон остался после жЭстачайшего кипячения как новый, ничего не отклеилось. Нечаянно кусочек 1см отодрал пальцем, после установки в машину просто заткнул кусочком образовавшуюся щель, и никаких проблем.
2. Напор с шланга душа относительно не большой, чтобы можно было оценить разность давления на входе и на выходе. Оценивал забитость радиатора по количеству вмещающейся воды. В непрочищенные влазило максимум 150 и 100 грамм соответственно, после чистки и в один и во второй ровно 200. Очень важно правильно заливать воду в радиатор, т.к. при заливке воды происходит завоздушка внутренних каналов. Я заливал воду в радиатор почти до конца, затыкал отверстия пальцами и тряс/переворачивал его, потом в них входит еще столько же воды.
3. Тут отсылка к пункту 2, чтобы вода попала во все трубки внутри радиатора, кипяток нужно подавать под давлением, чтобы вышел воздух, как это сделать я не знаю. Пробовал просто заливать кипятка после чистки - то горячий низ, холодный верх, то наоборот, поэтому так проверить не получилось...
- maxdok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 3:54 am
- Репутация: 0
- Модель: a8l,2009, 220 т. км.
- Мотор: fsi 3.2
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
важная информация, если не разберусь с питанием, идущим к моторчику блока клапанов (подозрения на него), - буду повторно твоим методом промывать - не уже при -2... . Благодарю .SashOK_BY писал(а): 1. Паралон остался после жЭстачайшего кипячения как новый,
2. В непрочищенные 150 и 100 грамм соответственно, после чистки 200. Очень важно правильно заливать воду в радиатор, т.к. при заливке воды происходит завоздушка внутренних каналов. Я заливал воду в радиатор почти до конца, затыкал отверстия пальцами и тряс/переворачивал его, потом в них входит еще столько же воды.