Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Makkey »

На D3 люминь, вот и смотри какая кислота дружит с люминием. Соляная вроде не дружит. ))
Азотная дружит, но крайне агресивна к черным металлам при нагреве и органике.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение jelowsss »

сегодня с утра минус и я замерз в машине пока ехал на работу.
проверил согласно TPL показания температуры
печка на HI, вентилятор на 6, 17 канал, первое окно 39, второе окно 40
ради эксперимента выставил вентилятор на 1. через 1,5 минуты 17 канал первое окно 75, второе окно 75.
включаю вентилятор опять на 6, температура сразу начинает падать до 40
развейте сомнения, радиаторы забиты?
p.s. щупал патрубки после блока клапанов, они почему то не сильно горячие 1pardon76
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Monstrik »

помпа-то дополнительная живая? Крутится? Жужжит?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение jelowsss »

вроде жужжит
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Makkey »

На BFM стоит дополнительный термостат где то.... по моему он влияет..

И основная причина холода в салоне это забитые напрочь радиаторы печки.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Akin »

Makkey писал(а):На BFM стоит дополнительный термостат где то
Нет, второй термостат только на FSI BVJ, например. :beer:
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Lexx »

Нормально ЖиДкОСтЯмИ непрочистить,если жаба на новые радиаторы душит,то пили балгаркой бачок радиатора от низа до верха,прочищай каждую соту чем нибудь длинным тонким,а потом беги к аргонщику заваривай радиатор.Будет как новый...Обезательно менять антифриз потому что следствие забитости это грязь в ож.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Lexx »

Ну если будешь жидкостями пробовать промывать,то проверяй итог так.Из чайника кипятку заливаешь до верха и через секунду уже по всей площади сот долго быть горячо,если температура какого нибудь угла или соты не сразу становится горячей то он по прежнему будет забит,а это значит что из какой то заслонки попрежнему будет дуть холодный воздух.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение jelowsss »

дело в том, что в том году снимал и чистил. чистил скорее для профилактики, потому как в машине не замерзал, но и жары особой тоже не наблюдал.
как вариант, может помпа в блоке клапанов климы недокачивать, или чудес не бывает?
Lexx писал(а):если жаба на новые радиаторы душит
Леша, еще как душит, особенно с ценами на запчасти у нас 1pardon76
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение ZhAmAn »

jelowsss писал(а):или чудес не бывает
1pardon76 не бывает. Скорее всего радиаторы забиты.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение kakawyn »

кислота соляная ингибированная ИЩИ и чисти!)
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Makkey »

Всё чистится, вопрос подхода к чистки.
Если нет оборудования и реактивов то всё это в пустую и лишняя трата времени и средств.

Для того чтоб почистить алюминиевый радиатор, для начала необходимо открыть учебник химии и посмотреть какие кислоты не взаимодействуют с алюминием, можно поступить проще обратиться в компанию по прочистке радиаторов...

если есть желание и руки растут из нужного места то всё можно, если этого нет, то несколько десятков купюр могут решить вопрос по создаю комфортной температуры в салоне вашего авто.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Semen »

Чистятся они на раз. Я сначала по совету горе-мастеров официалов купил новые, поменял. А потом решил почистить старые. Чего только не пробовал, но всё таки нашел состав банально в хозяйственном магазине, залил и...чудо всё же произошло. Теперь лежат вон как новые. Зря только деньги отдал супер-паупер мастерам официалам.
Вот посмотри чем и как чистил:
viewtopic.php?f=43&t=47925
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Vinill
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Артем

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Vinill »

Ну вот и отлично, денег не только мне сэкономил.. 1hurra8
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Aleks74 »

Всем привет.
Я уже описывал процедуру очистки радиаторов отопителя, viewtopic.php?f=43&t=32708&start=25 1heeloi8
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение jelowsss »

собственно решил поменять радиаторы печки. отдельный респект Леше Lexx за фотоотчет
снял старые и о*уел. говна немерено. это при том, что снимал их в том году для профилактической чистки, они были чистенькие. откуда это вообще взялось? 1grandmersy8
Вложения
20151010_144544.jpg
20151010_144544.jpg (1.5 МБ) 1369 просмотров
20151010_144627.jpg
20151010_144627.jpg (1.84 МБ) 1369 просмотров
20151010_144745.jpg
20151010_144745.jpg (1.48 МБ) 1369 просмотров
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Lexx »

Lexx писал(а):Из чайника кипятку заливаешь до верха и через секунду уже по всей площади сот долго быть горячо,если температура какого нибудь угла или соты не сразу становится горячей то он по прежнему будет забит,а это значит что из какой то заслонки попрежнему будет дуть холодный воздух
Главное вот так проверь.Если не повсей площади
Горячо то чисть еще))Обычно нижнее соты по прежнему забитыми остаются
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение jelowsss »

Леша, я поставил другие (проливал дома кипятком, нагревались сразу по всей площади). теперь в машине ташкент
вот откуда такое гомно в старых взялось, ума не приложу :facepalm:
ведь снимал их в том году, они чистые были
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Akin »

Что за антифриз был?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение jelowsss »

G12, другой не лил. хотя мало ли чем на заправках торгуют.
Vinill
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Артем

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение Vinill »

Официалы объясняли тему забитых радиаторов тем, что из-за G12 антифриза все. Осадок выпадает именно из-за него. Решается типо проблема от 12+ и 13.
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение SashOK_BY »

Добрался наконец-то до прочистки своих радиаторов, замерзал всю прошлую зиму, и вот наконец настало время решить проблему. Вот что было до чистки (HI, 6, на решетки, Tохл.жидк=94С):
1.jpg
1.jpg (182.98 КБ) 1274 просмотра
Как вы видите, левый 36С, правый 11С, т.е. правый вообще не нагревался, как следствие ледяной воздух из правого и правого центрального дефлекторов. Из левого не намного теплее...

Процесс снятия тут уже описывали, верхние хомуты это что-то, особенно со стороны водителя :D

Как чистил:

Сначала просто заливал в радиатор горячую лимонную кислоту, антинакипин, давал отстоятся и потом проливал это все шлангом от душа - результат оказался не очень, мусора выпало не много...

Решил сделать немного по-другому, взял подходящую по размеру кастрюльку, положил туда 2 радиатора, залил в кастрюлю воды и поставил кипеть на плиту на сильный огонь. В радиаторы залил 20% раствор лимонки (200 грамм на литр воды). Вот так это выглядело:
2.jpg
2.jpg (157.06 КБ) 1274 просмотра
Каждый радиатор кипятился 6 раз по 1 часу, во время кипячения приходилось постоянно доливать лимонки в радиаторы. После каждого кипячения радиатор промывался шлангом от душа, каждый раз из него вываливались красные хлопья и песок.

После кипячения радиаторы были продуты компрессором по методу гидроудара (как кто-то тут выражался). В радиатор наливалась вода и пшикался воздух с компрессора, получался фонтанчик, и так много раз :)

Вчера установил все на место, колечки использовал старые, просто снял их, обезжирил и промазал герметиком. Вот что получилось в итоге:

(HI, 6, на решетки, Tохл.жидк=85С)
3.jpg
3.jpg (221.28 КБ) 1274 просмотра
Из боковых и центральных дефлекторов стал дуть обжигающий воздух. Раньше с времен покупки машины, из центральных максимум дул чуть теплый.

Перед чисткой радиаторов система охлаждения была промыта промывкой LAVR 1&2, залит концентрат Comma G12 и заменен термостат на Behr/Mahle.
4.jpg
4.jpg (30.87 КБ) 1274 просмотра
Всем удачных чисток!!!
Аватара пользователя
maxdok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 3:54 am
Репутация: 0
Модель: a8l,2009, 220 т. км.
Мотор: fsi 3.2
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение maxdok »

SashOK_BY спасибо за отчёт thanks , подскажи, пожалуйста:
1. после 6 часов кипячения паралон остался на месте? (думал чистить твоим методом - боялся, что отслоиться паралон);
2. до промывки вода выходила с таким же напором, как и заходила?
3.были ли участки радиатора, которые не прогревались при заливке горячей водой?
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение SashOK_BY »

Всегда пожалуйста, буду рад, если мой опыт кому-нибудь поможет

1. Паралон остался после жЭстачайшего кипячения как новый, ничего не отклеилось. Нечаянно кусочек 1см отодрал пальцем, после установки в машину просто заткнул кусочком образовавшуюся щель, и никаких проблем.

2. Напор с шланга душа относительно не большой, чтобы можно было оценить разность давления на входе и на выходе. Оценивал забитость радиатора по количеству вмещающейся воды. В непрочищенные влазило максимум 150 и 100 грамм соответственно, после чистки и в один и во второй ровно 200. Очень важно правильно заливать воду в радиатор, т.к. при заливке воды происходит завоздушка внутренних каналов. Я заливал воду в радиатор почти до конца, затыкал отверстия пальцами и тряс/переворачивал его, потом в них входит еще столько же воды.

3. Тут отсылка к пункту 2, чтобы вода попала во все трубки внутри радиатора, кипяток нужно подавать под давлением, чтобы вышел воздух, как это сделать я не знаю. Пробовал просто заливать кипятка после чистки - то горячий низ, холодный верх, то наоборот, поэтому так проверить не получилось...
Аватара пользователя
maxdok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 3:54 am
Репутация: 0
Модель: a8l,2009, 220 т. км.
Мотор: fsi 3.2
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск

Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов

Сообщение maxdok »

SashOK_BY писал(а): 1. Паралон остался после жЭстачайшего кипячения как новый,
2. В непрочищенные 150 и 100 грамм соответственно, после чистки 200. Очень важно правильно заливать воду в радиатор, т.к. при заливке воды происходит завоздушка внутренних каналов. Я заливал воду в радиатор почти до конца, затыкал отверстия пальцами и тряс/переворачивал его, потом в них входит еще столько же воды.
важная информация, если не разберусь с питанием, идущим к моторчику блока клапанов (подозрения на него), - буду повторно твоим методом промывать - не heat уже при -2... 1notf8. Благодарю 1hahdshake8.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»