Глохнет

Vasse
Член Клуба
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
Репутация: 32
Модель: A8L 04/13/08/05
Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
Город: Järvenpää/Финляндия
Имя: Вадим

Глохнет

Сообщение Vasse »

Всем привет, почитал я тут темы, подумываю на один из насосов, на левый. Итак.

Проблема у меня в том что машину купил с симптомами и своими колхозами, было очень много чего, уже много чего исправил, и вот есть еще одна проблема с заводкой.

Когда покупал машину была с полным баком, заводилась и ездила, потом год стояла, решил тут как то завести и не заводится и ошибок ноль, читал про стартер, так как реле клокакет а не чего не происходит, стартер так и не смог снять, разобрал его на месте, оставил только корпус в блоке, внутренности вытащил, и чуть не заплакал, от того что он был в нутри как новый.

Немного назад, почему она стояла, по причинам о которых не говорится снимал с машины полностью проводку, ремонтировал и вырезал все колхозы.

После сборки стартера назад, стал искать другую причину, нашел замкнутое реле под аккумом, отремонтировал его и вуаля, завелась, пивко стало от радости еще больше заливаться :beer: , а через какое то время заглохла, потом вспомнил колхоз. Реле топливного насоса была замкнута на минус. Замкнул и ноль реакции, стал опять чесать репу и читать форум, в этоге прочел тему где говорилось что лучше не держать топливо меньше полбака, была одна четверть, залил через 5 литровую канистру полный бак, надо мной уже смеялась продовщица на заправке от количества походок за бензиком. Короче она завелась и не глохнет, до тех пор пока бензин не упадет до чуть больше середины, и потом опять начинает глохнуть. И так я пробовал 3 раза.

В чем причина? Что работает и сразу глохнет, но при замкнутом реле на минус работает пол бака без проблем?
3 раза пробовал, один раз 6 часов заведенной стояла, так и не заглохла.

Подумываю на насос подкачки, этоже левый? Но почему не как не пойму, что при полном баке без минуса не хочет работать, как замкнешь так все окей, и при замкнутом реле выходит естественно ошибка, что реле топливного насоса замкнуто на минус, но работает. Не хочется просто так менять насосы, так как тачку решил продать, очень дешего купил, вот востанавливаю потихоньку, но хотелось бы отремонтировать, а не подсовывать проблемы следующему владельцу.

Машина а8 д3 2004 4.2 бензин лонг.

Заранее спасибо за ответ.
Последний раз редактировалось Vasse Чт дек 14, 2017 7:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Глохнет

Сообщение АндрейS8 »

Вот тебе не лень было добраться до стартера,разобрать его и убедиться что он в идеале.А не проще ли было бы накинуть плюс и убедиться что с прямым плюсом он работает.И а вот насосы проверить на предмет того сколько они качают и качают ли вообще-трудно.Есть темы как проверить насосы.И в Д3 нет подкачивающего насоса,они оба рабочие и оба качают давление.Конкретно как не скажу-мне пока не интересно,а тебе просто нужно прочитать соответствующие темки.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Vasse
Член Клуба
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
Репутация: 32
Модель: A8L 04/13/08/05
Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
Город: Järvenpää/Финляндия
Имя: Вадим

Глохнет

Сообщение Vasse »

Благодарю за быстрый ответ, за пытался замкнуть стартер, подобраться к контактам на 4.2 практически не возможно, и тут на форуме не которые были уверены что это было в стартере.
А про проверку давления насосов, ты прав, мне лень, но я обьяснил почему лень, потому что если нет давления, то и не заводится.

Мой вопрос был что почему при минусе работает? Замыкаешь маленький пин на минус и вдруг типо появляется давление? Я пришел не сколько найти причину, так как если мне не кто не обьяснит, то я в этоге проверю давление и узнаю где причина.

А возможно научится или понять, что почему при минусе работает а с минусом нет, ведь против системы кидая пин куда должен приходить плюс, а я его кидаю на минус, и в друг по щучему велению у меня появляется давление?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6682
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Глохнет

Сообщение иоан 350 »

Быстрей всего Вы таким способом подключаете фторой насос вот и работает.
Вот тут почитайте можит что-то прояснит ну или хотябы будет кокоето понятия про внутренности бака и разберетесь с проблемой так где-то еще есть одна хорошая тема акина про подключения доп. насоса но что-то несмог найти.viewtopic.php?f=175&t=44561#p913179
Последний раз редактировалось иоан 350 Чт дек 14, 2017 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Vasse
Член Клуба
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
Репутация: 32
Модель: A8L 04/13/08/05
Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
Город: Järvenpää/Финляндия
Имя: Вадим

Глохнет

Сообщение Vasse »

А обычно работает только один? А тогда почему замыкание перестает работать после того как топливо дойдет до половины? Как заправишь так сразу опять работает, мистика 1bu8
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6682
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Глохнет

Сообщение иоан 350 »

viewtopic.php?f=175&t=44561#p913179
работает обычно один правый при спокойной езде.
Вот нашел тему акина viewtopic.php?f=175&t=4328
Последний раз редактировалось иоан 350 Чт дек 14, 2017 9:05 pm, всего редактировалось 2 раза.
Vasse
Член Клуба
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
Репутация: 32
Модель: A8L 04/13/08/05
Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
Город: Järvenpää/Финляндия
Имя: Вадим

Глохнет

Сообщение Vasse »

Вот оно, спасибо, возможно получил ответ зачем и пришел.
Что возможно клапан обратки застрял в левом насосе, и правый насос качает половину топлива в бак через левый, буду разбираться после нового года, отпишусь как проверю, будет легко проверить, просто щас машина разобрана, устанавливаю RSE.

И как я раньше эту тему не видел.
Еще раз спасибо.

А мне тут проверь давлеение. Блин.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6682
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Глохнет

Сообщение иоан 350 »

Удачи будем ждать ответа.
Vasse
Член Клуба
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
Репутация: 32
Модель: A8L 04/13/08/05
Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
Город: Järvenpää/Финляндия
Имя: Вадим

Глохнет

Сообщение Vasse »

Спасибо, я очень скурпулезный человек, дело не в деньгах, иначе бы на а8 не ездил, вчале затку как было написано, и проверю без перемычки, если заработает, закажу новый и пока идет новый, разберу старый, прочищу и установлю для проверки, если дело в клапане, то будет видно что он не закрытый. И должно будет работать, после первого снятия, второй раз должен будет снятся без проблем. Постораюмь как можно больше фоток наделать.

П.С.
Я уже в свою другую а8 установил почти все возможное, даже принтер, не говоря об остольном. Все не как руки до форума не доходят, чтобы разказать.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»