Вакуум в BVJ.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Вакуум в BVJ.
Привет коллеги.
Снова обратиться к Вам меня заставила необходимость, в противном случае я бы не стал беспокоить
Меня скоро доканает эта чертова повозка.(2007 4,2 BVJ, 230К пробегу) Доканает до такой степени, что я её болгаркой под запцацки порежу нах.
Ну да ладно.
Итак - ситуация:
Стоит машина, прогревается себе полегоньку, всё ровно, не трясется не пердит.
Слышен легкий хлопок под капотом и тут же началось - танцы и пляски Святого Вита.
Так как подобное уже было, сразу же полез под капот в уже примеченое место и - ДА, ДА, снова ИСЧЕЗЛА резиновая пробка-заглушка(VAG 06B 103 113 C), которая закрывает отверстия в торце распредвала.
Только год назад это произошло на правой башке, теперь - на левой.
У меня вопрос такой - КУДА МОЖЕТ ДЕВАТЬСЯ ЭТА ПРОБКА, если под клапанной крышкой её уже нет, снаружи - тоже, а разряжение под этой клапанной крышкой такое, что туда может слона засосать? Что может влиять на создание такого дикого разряжения? Разряжение такое, что маслопробку с башки на работающем двигателе практически не снять. Точнее, сначала не провернуть, а затем, почти не оторвать от маслозаливной. Как только снимаешь, тут же начинается пердежь, тряска и колбаса, как будто работают только четные цилиндры...
Давеча вот колупался по задней стороне двигла, заодно и маслоотделитель снимал, там же у нас стоит клапан ВКГ? Наощупь и продув - вроде все рабочее - закрывается и открывается. когда дуешь в разные входы-выходы этой приблуды...Кто то говорил о замене мембраны данного клапана, но на вид эта конструкция вроде как не очень разборная....
Как так-то?
Дабы не плодить темы, задам еще один вопрос по системе охлаждения...
Иногда, особенно после стоялова в пробках бывает так, что охлаждайку выкидывает наружу через пробку.
Как пиндюк на копейке стоишь весь в луже красной жижи и доливаешь, как ишак...
Термос менян менее года на оригиналку, дырок вроде как в системе охлаждения особых нет, иначе бы дуло струями при таком давлении.
Есть версия, что сдох клапан на крышке расширительного бачка.
Так ли это, или просто реально движку какой то капец и её пора нах, на помойку сливать?
Снова обратиться к Вам меня заставила необходимость, в противном случае я бы не стал беспокоить
Меня скоро доканает эта чертова повозка.(2007 4,2 BVJ, 230К пробегу) Доканает до такой степени, что я её болгаркой под запцацки порежу нах.
Ну да ладно.
Итак - ситуация:
Стоит машина, прогревается себе полегоньку, всё ровно, не трясется не пердит.
Слышен легкий хлопок под капотом и тут же началось - танцы и пляски Святого Вита.
Так как подобное уже было, сразу же полез под капот в уже примеченое место и - ДА, ДА, снова ИСЧЕЗЛА резиновая пробка-заглушка(VAG 06B 103 113 C), которая закрывает отверстия в торце распредвала.
Только год назад это произошло на правой башке, теперь - на левой.
У меня вопрос такой - КУДА МОЖЕТ ДЕВАТЬСЯ ЭТА ПРОБКА, если под клапанной крышкой её уже нет, снаружи - тоже, а разряжение под этой клапанной крышкой такое, что туда может слона засосать? Что может влиять на создание такого дикого разряжения? Разряжение такое, что маслопробку с башки на работающем двигателе практически не снять. Точнее, сначала не провернуть, а затем, почти не оторвать от маслозаливной. Как только снимаешь, тут же начинается пердежь, тряска и колбаса, как будто работают только четные цилиндры...
Давеча вот колупался по задней стороне двигла, заодно и маслоотделитель снимал, там же у нас стоит клапан ВКГ? Наощупь и продув - вроде все рабочее - закрывается и открывается. когда дуешь в разные входы-выходы этой приблуды...Кто то говорил о замене мембраны данного клапана, но на вид эта конструкция вроде как не очень разборная....
Как так-то?
Дабы не плодить темы, задам еще один вопрос по системе охлаждения...
Иногда, особенно после стоялова в пробках бывает так, что охлаждайку выкидывает наружу через пробку.
Как пиндюк на копейке стоишь весь в луже красной жижи и доливаешь, как ишак...
Термос менян менее года на оригиналку, дырок вроде как в системе охлаждения особых нет, иначе бы дуло струями при таком давлении.
Есть версия, что сдох клапан на крышке расширительного бачка.
Так ли это, или просто реально движку какой то капец и её пора нах, на помойку сливать?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Вакуум в BVJ.
Вот с этим возникает второй вопрос, который я уже озвучивал в другой теме, но ответа не получил.
Мы ведь говорим о поз. №5 на картинке? Ведь это там находится данный клапан на BVJях?
Последний раз редактировалось BoratSogdiev Пн дек 04, 2017 7:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6682
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Вакуум в BVJ.
По охлаждайке надо смотреть через комп температуру двигателя потом мыть радиатор снаружи и между радтаторами кондея и основного.
По картерным газам вам написали правельно но быстрей всего придется менять не только грибок но и патрубки к нему ,они пересызают и лопаются.
А чтоб машина недоставало и нормально ездила надо вовремя делать то. (под то имеется ввиду не только замена масла).
По картерным газам вам написали правельно но быстрей всего придется менять не только грибок но и патрубки к нему ,они пересызают и лопаются.
А чтоб машина недоставало и нормально ездила надо вовремя делать то. (под то имеется ввиду не только замена масла).
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Вакуум в BVJ.
Светику - спасибо, Иоану - ТО делается вовремя. В том объеме, который в сервисных картах указан.
Да только вот....
Эххх
Кстати, вопрос Светику второй : Маслоделитель как то разбирается для замены мембраны? На вид-то конструкция весьма цельная...
Да только вот....
Эххх
Кстати, вопрос Светику второй : Маслоделитель как то разбирается для замены мембраны? На вид-то конструкция весьма цельная...
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Вакуум в BVJ.
ПыСы.
иоан 350, я когда крышки задние снимал некоторое время тому обратно, все трубки/шланги отревизировал. У меня единственный, который просится под замену - шланг/трубка с клапанной крышки на маслоотделитель. И то только потому, что у него крепеж разболтался от частых попыток отдиагностировать в прошлом году утечки этого самого вакуума
иоан 350, я когда крышки задние снимал некоторое время тому обратно, все трубки/шланги отревизировал. У меня единственный, который просится под замену - шланг/трубка с клапанной крышки на маслоотделитель. И то только потому, что у него крепеж разболтался от частых попыток отдиагностировать в прошлом году утечки этого самого вакуума
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6682
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Вакуум в BVJ.
Ну если целые то повезло у меня при попытке снять их все потрескались.
- Светик
- Член Клуба
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
- Репутация: 23
- Модель: A8, 2012
- Мотор: CDRA
- Город: Моск. обл.
- Имя: Светлана
Вакуум в BVJ.
BoratSogdiev, лучше в сборе поменять . мембраны которые продаются лажевые .
8 926 191 94 05
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Вакуум в BVJ.
Спасибо коллеги!!!!