Bfm подрагивание, компрессия
-
- Реклама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: Bfm
- Город: Красноярск
- Имя: Саша
Bfm подрагивание, компрессия
Здравствуйте, подскажите у кого какие мысли!?
Машиной владею второй месяц и столько же пытаюсь бороться с легким подрагиванием двигателя на x.x
Были поменяны катушки, свечи, клапан вентиляции карьерных газов. Ошибок по двигателю нет, пропусков тоже нет.
Вчера по другому вопросу скидывал бампер и увидел- под корпусом воздушного фильтра обломан крепёж шланга карьерных газов,которые поступают в отверстие корпуса и дальше идут в двигатель. Все это я восстановил, но получается,что воздух в двигатель поступал в обход воздушного фильтра из под капотного пространства и как долго все это происходило безобразие...неизвестно
Померил сегодня компрессию, результаты вот такие 1-12. 2-12. 3-9. 4-9. 5-11. 6-10. 7-10. 8-9
Расход масла 1литр на 3000 тыс
Посмотрели камерой цилиндры- задиров нет, диагност говорит езди не заморачивайся.
Как по мне все, так все плохо, кто что думает?
Машиной владею второй месяц и столько же пытаюсь бороться с легким подрагиванием двигателя на x.x
Были поменяны катушки, свечи, клапан вентиляции карьерных газов. Ошибок по двигателю нет, пропусков тоже нет.
Вчера по другому вопросу скидывал бампер и увидел- под корпусом воздушного фильтра обломан крепёж шланга карьерных газов,которые поступают в отверстие корпуса и дальше идут в двигатель. Все это я восстановил, но получается,что воздух в двигатель поступал в обход воздушного фильтра из под капотного пространства и как долго все это происходило безобразие...неизвестно
Померил сегодня компрессию, результаты вот такие 1-12. 2-12. 3-9. 4-9. 5-11. 6-10. 7-10. 8-9
Расход масла 1литр на 3000 тыс
Посмотрели камерой цилиндры- задиров нет, диагност говорит езди не заморачивайся.
Как по мне все, так все плохо, кто что думает?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Bfm подрагивание, компрессия
наверное , все же не очень плохо.
форсунки почисть.
Показания расходомера выложи и 93 канал. А то тема не раскрыта )
форсунки почисть.
Показания расходомера выложи и 93 канал. А то тема не раскрыта )
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: Bfm
- Город: Красноярск
- Имя: Саша
Re: Bfm подрагивание, компрессия
Ок, сейчас чуть позже выложу. Ах да дроссельную ещё чистили . Расходомер стоит контрактный.
Последний раз редактировалось Saip2 Чт мар 02, 2017 10:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: Bfm
- Город: Красноярск
- Имя: Саша
Re: Bfm подрагивание, компрессия
А можно по подробнее про клапан давления, есть у него ещё симптомы неисправности? Ведь машина не тупит и обороты не плавают, да и тянет на любых оборотах хорошо. Если он не исправен- разве ошибки не должно быть по давлению топлива?
На правой гидравлической опоре была ошибка, опору я поменял.
На правой гидравлической опоре была ошибка, опору я поменял.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Bfm подрагивание, компрессия
Давления можно проверить в рампе только механическим путем.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BVJ 4.2FSI
- Город: Москва
- Имя: Влад
Re: Bfm подрагивание, компрессия
у меня fsi, дрыганье было из-за ссущих форсунок и из-за опор.
после замены 5 форс и 2 опор стало нормально. особенно заметно было после замены форс. но двиг fsi
после замены 5 форс и 2 опор стало нормально. особенно заметно было после замены форс. но двиг fsi
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BVJ 4.2FSI
- Город: Москва
- Имя: Влад
Re: Bfm подрагивание, компрессия
наружу лезет? наверное при таком расходе дымить должно нормSaip2 писал(а): Расход масла 1литр на 3000 тыс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: Bfm
- Город: Красноярск
- Имя: Саша
Re: Bfm подрагивание, компрессия
А что с форсунками посоветуете сделать, заменить или попробовать почистить можно их? Подушку переднюю правую, не гидроопора а именно резиновую подушку она порвана оказалась - заказал, жду!
Есть подтекание коренного сальника не сильно, но есть;( машина не дымит, выхлоп идеальный и на холодную и на прогретую. Я вообще считал литр на 3000 это нормальная еда масла для этого Двигателя.
Уважаемые одноклубники, а не кого не смущает показания компрессии? Правду говоря, хотел изначально по ней мнение узнать
Есть подтекание коренного сальника не сильно, но есть;( машина не дымит, выхлоп идеальный и на холодную и на прогретую. Я вообще считал литр на 3000 это нормальная еда масла для этого Двигателя.
Уважаемые одноклубники, а не кого не смущает показания компрессии? Правду говоря, хотел изначально по ней мнение узнать
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BVJ 4.2FSI
- Город: Москва
- Имя: Влад
Re: Bfm подрагивание, компрессия
форсы пробовал чистить, показалось, что чуть по-быстрее поехала. но вибрации все остались.
если мыть форсы, смесь должна быть не сильно жгучая, вроде катализаторы можно убить.
после замены очень ощутима разница... меняли форсы по осмотру свечей. идеально конечно все менять.
если пропусков нет, менять особо смысла нет.
расход масла по бумажке вроде 0.5 литра на 10 000 км.
может увеличиваться от нагрузки.
у меня расход примерно 1-2 литра на 7-10ткм и притом выявляется нехватка почти сразу после замены... (может недоливают-крысят? )
компрессию нельзя точно измерить (вернее понять смысл. те, что 12 могут быть за счет масла в цилиндрах, а те что 9, может пропускает где-то сверху). после замены форс ситуация может измениться. а так вроде не должно быть разницы более, чем 3 атмосферы
не спеши все менять в машине.
если мыть форсы, смесь должна быть не сильно жгучая, вроде катализаторы можно убить.
после замены очень ощутима разница... меняли форсы по осмотру свечей. идеально конечно все менять.
если пропусков нет, менять особо смысла нет.
расход масла по бумажке вроде 0.5 литра на 10 000 км.
может увеличиваться от нагрузки.
у меня расход примерно 1-2 литра на 7-10ткм и притом выявляется нехватка почти сразу после замены... (может недоливают-крысят? )
компрессию нельзя точно измерить (вернее понять смысл. те, что 12 могут быть за счет масла в цилиндрах, а те что 9, может пропускает где-то сверху). после замены форс ситуация может измениться. а так вроде не должно быть разницы более, чем 3 атмосферы
не спеши все менять в машине.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: Bfm
- Город: Красноярск
- Имя: Саша
Re: Bfm подрагивание, компрессия
VladislavVS благодарю за ваше мнение и советы, будем менять форсунки:) тоже на них грешу( свечи рыжие но с небольшим нагаром по краям)
P.s вчера с счетчиком пропусков по целиндрам баловался:) , оказалось если на xx - то по нулям, авот если чуть чуть совсем поиграть газом начинает регистрировать пропуски по 1,4,8 цилиндрам
P.s вчера с счетчиком пропусков по целиндрам баловался:) , оказалось если на xx - то по нулям, авот если чуть чуть совсем поиграть газом начинает регистрировать пропуски по 1,4,8 цилиндрам
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27374
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Bfm подрагивание, компрессия
На BFM система впрыска MPI, форсунки вечные.Saip2 писал(а): будем менять форсунки:)
На FSI BVJ ситуация совершенно непохожа, это абсолютно разные моторы.
Пропуски на BFM бывают или из-за катушек/контактов, или из-за неправильного смесеобразования из-за лямбд.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BVJ 4.2FSI
- Город: Москва
- Имя: Влад
Re: Bfm подрагивание, компрессия
у меня как раз наоборот было. только на хх пропуски, под нагрузкой нули.Saip2 писал(а):P.s вчера с счетчиком пропусков по целиндрам баловался:) , оказалось если на xx - то по нулям, авот если чуть чуть совсем поиграть газом начинает регистрировать пропуски по 1,4,8 цилиндрам
Akin писал(а):Пропуски на BFM бывают или из-за катушек(заменено)/контактов, или из-за неправильного смесеобразования из-за лямбд.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: Bfm
- Город: Красноярск
- Имя: Саша
Re: Bfm подрагивание, компрессия
Всем огромное спасибо за участие! Со слезами на глазах Машина продана по семейным обстоятельствам, тему для себя считаю закрытой. Спасибо за все:)
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Москва
- Имя: Василий
Re: Bfm подрагивание, компрессия
Ошибки не будет. Да и мерить давление бесполезно. У меня клапан немного подклиневал в открытом положении летом в жару и глохла, а если не глох было потряхивание двигателя. Зимой все работало. А летом были проблемы. Поменя клапан и все. А определил поломку клапана по компьютеру ошибок по двигателя небыло никаких. Поключил комп в 1 канале 3-4 окно это передние лямды смотрел показания. В момент когда двигатель потряховало или глох показание падали -15 а когда глох -25 обеднение смеси. Клапан клинело в открытом положении и падало давление топлива в рампе. Проверял в жару