Bfm подрагивание, компрессия

Saip2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: Bfm
Город: Красноярск
Имя: Саша

Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение Saip2 »

Здравствуйте, подскажите у кого какие мысли!?
Машиной владею второй месяц и столько же пытаюсь бороться с легким подрагиванием двигателя на x.x
Были поменяны катушки, свечи, клапан вентиляции карьерных газов. Ошибок по двигателю нет, пропусков тоже нет.
Вчера по другому вопросу скидывал бампер и увидел- под корпусом воздушного фильтра обломан крепёж шланга карьерных газов,которые поступают в отверстие корпуса и дальше идут в двигатель. Все это я восстановил, но получается,что воздух в двигатель поступал в обход воздушного фильтра из под капотного пространства и как долго все это происходило безобразие...неизвестно 1grandmersy8
Померил сегодня компрессию, результаты вот такие 1-12. 2-12. 3-9. 4-9. 5-11. 6-10. 7-10. 8-9
Расход масла 1литр на 3000 тыс
Посмотрели камерой цилиндры- задиров нет, диагност говорит езди не заморачивайся.
Как по мне все, так все плохо, кто что думает?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение shtepa »

наверное , все же не очень плохо.
форсунки почисть.
Показания расходомера выложи и 93 канал. А то тема не раскрыта )
Saip2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: Bfm
Город: Красноярск
Имя: Саша

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение Saip2 »

Ок, сейчас чуть позже выложу. Ах да дроссельную ещё чистили . Расходомер стоит контрактный.
Последний раз редактировалось Saip2 Чт мар 02, 2017 10:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Saip2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: Bfm
Город: Красноярск
Имя: Саша

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение Saip2 »

LOG-01-032.CSV
(6.95 КБ) 42 скачивания
IMG_7291.JPG
IMG_7291.JPG (611.88 КБ) 4411 просмотров
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Сообщение MOSVASILIY »

Подушки порваны. У меня тоже есть вибрация подушкам каюк а я ежу и не парюсь второй год. Легкое подрагивание может быть изза клапана давления топлива на рампе
Saip2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: Bfm
Город: Красноярск
Имя: Саша

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение Saip2 »

А можно по подробнее про клапан давления, есть у него ещё симптомы неисправности? Ведь машина не тупит и обороты не плавают, да и тянет на любых оборотах хорошо. Если он не исправен- разве ошибки не должно быть по давлению топлива?
На правой гидравлической опоре была ошибка, опору я поменял.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение иоан 350 »

Давления можно проверить в рампе только механическим путем.
VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение VladislavVS »

у меня fsi, дрыганье было из-за ссущих форсунок и из-за опор.
после замены 5 форс и 2 опор стало нормально. особенно заметно было после замены форс. но двиг fsi
VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение VladislavVS »

Saip2 писал(а): Расход масла 1литр на 3000 тыс
наружу лезет? наверное при таком расходе дымить должно норм
Saip2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: Bfm
Город: Красноярск
Имя: Саша

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение Saip2 »

А что с форсунками посоветуете сделать, заменить или попробовать почистить можно их? Подушку переднюю правую, не гидроопора а именно резиновую подушку она порвана оказалась - заказал, жду!
Есть подтекание коренного сальника не сильно, но есть;( машина не дымит, выхлоп идеальный и на холодную и на прогретую. Я вообще считал литр на 3000 это нормальная еда масла для этого Двигателя.
Уважаемые одноклубники, а не кого не смущает показания компрессии? Правду говоря, хотел изначально по ней мнение узнать 1notf8
VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение VladislavVS »

форсы пробовал чистить, показалось, что чуть по-быстрее поехала. но вибрации все остались.
если мыть форсы, смесь должна быть не сильно жгучая, вроде катализаторы можно убить.
после замены очень ощутима разница... меняли форсы по осмотру свечей. идеально конечно все менять.
если пропусков нет, менять особо смысла нет.

расход масла по бумажке вроде 0.5 литра на 10 000 км.
может увеличиваться от нагрузки.
у меня расход примерно 1-2 литра на 7-10ткм и притом выявляется нехватка почти сразу после замены... (может недоливают-крысят? :D )

компрессию нельзя точно измерить (вернее понять смысл. те, что 12 могут быть за счет масла в цилиндрах, а те что 9, может пропускает где-то сверху). после замены форс ситуация может измениться. а так вроде не должно быть разницы более, чем 3 атмосферы

не спеши все менять в машине.
Saip2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: Bfm
Город: Красноярск
Имя: Саша

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение Saip2 »

VladislavVS благодарю за ваше мнение и советы, будем менять форсунки:) тоже на них грешу( свечи рыжие но с небольшим нагаром по краям)
P.s вчера с счетчиком пропусков по целиндрам баловался:) , оказалось если на xx - то по нулям, авот если чуть чуть совсем поиграть газом начинает регистрировать пропуски по 1,4,8 цилиндрам
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение Akin »

Saip2 писал(а): будем менять форсунки:)
На BFM система впрыска MPI, форсунки вечные.
На FSI BVJ ситуация совершенно непохожа, это абсолютно разные моторы.

Пропуски на BFM бывают или из-за катушек/контактов, или из-за неправильного смесеобразования из-за лямбд.
VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение VladislavVS »

Saip2 писал(а):P.s вчера с счетчиком пропусков по целиндрам баловался:) , оказалось если на xx - то по нулям, авот если чуть чуть совсем поиграть газом начинает регистрировать пропуски по 1,4,8 цилиндрам
у меня как раз наоборот было. только на хх пропуски, под нагрузкой нули.
Akin писал(а):Пропуски на BFM бывают или из-за катушек(заменено)/контактов, или из-за неправильного смесеобразования из-за лямбд.
Saip2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 3:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: Bfm
Город: Красноярск
Имя: Саша

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение Saip2 »

Всем огромное спасибо за участие! Со слезами на глазах Машина продана по семейным обстоятельствам, тему для себя считаю закрытой. Спасибо за все:)
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Re: Bfm подрагивание, компрессия

Сообщение MOSVASILIY »

Ошибки не будет. Да и мерить давление бесполезно. У меня клапан немного подклиневал в открытом положении летом в жару и глохла, а если не глох было потряхивание двигателя. Зимой все работало. А летом были проблемы. Поменя клапан и все. А определил поломку клапана по компьютеру ошибок по двигателя небыло никаких. Поключил комп в 1 канале 3-4 окно это передние лямды смотрел показания. В момент когда двигатель потряховало или глох показание падали -15 а когда глох -25 обеднение смеси. Клапан клинело в открытом положении и падало давление топлива в рампе. Проверял в жару
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»