BVJ. Троит на холодную, белый дым...
-
- Реклама
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Привет спецы.
История долгая, проблемы есть немножко хотелось бы получить советы от бывалых или подтверждения мыслям.
Итак.
Все началось год назад, когда на купленной машине пришло время менять масло. Начитавшись "материалов" было решено отдать машинку в братский сервис Шкода. С заменой масла было решено поменять прокладки клапанных крышек. Первая ошибка.
Масло поменяли, прокладки тоже.
Прокладка левой башки отходила 6К км, замаслила на углу, ближе к водителю.
Параллельно появилось масло в развале цилиндров.
Аккурат перед длинным-длинным выездом.
Отдал в тот же "братский" сервис, заменили прокладки крышек, поставили какую то фигурную крышку в развале, следующим днем выехал далеко-далеко.
Первое что смутило, после ремонта холостые стали где в районе 900 обмин.
Проездив с повышенными холостыми, заметил, что ниипически дует жаром из под капота, греется пол в салоне и в багажнике - хоть вешайся - жара. Списал это на наружную температуру 43+.
Вернувшись домой, столкнулся с тем, что ИНОГДА, раз в месяц, при старте машина пыхала белым дымом, при этом охлаждайка не уходила. Дальше - хуже.
В одно утро вышел, завел машину. пыхнула белым, завелась, вышла на обороты прогрева, ну я и ушел домой переодеваться, а машину оставил прогреться.
Выхожу - стоит, грустит ласточка. Фары тусклые, и не жужит Завел снова, сел поехал.
Тут то все и началось.
Нормально машина больше не заводилась.
Заводишь - обороты прогрева - нормально, как только обороты падают ниже 1000, начинается дикая колбаса, такое ощущение, что мотор работает на трех цилиндрах. Белый дым стал постоянным при прогреве. Педальку чуть прижмешь, обороты до 1000 поднимешь - мотор совершенно ровно работает...
Ошибок не было по двигу вообще.
Месяц такой иплантории, сдох стартер, решил отдать человеку поработать над машиной. В сервис к рукожопам уже не поехал.
Стартер починили, но выяснилось...
Я попросил человека посмотреть, чего там с двигом, капот открыли, а было уже темно, вечер, так вот...левый выпуск был аж малиновый, такой горячий.
Человек посмотрел, чета рукой потрогал в районе ДЗ, а там - аж свист стоит.
Предварительно человек приговорил ВКГ на ревизию, со всеми вытекающими. Дымогенератором, говорит, дуну и посмотрю что и как...
Дунул.
Говорит - каты спеклись, выхлоп прет обратно в двиг, выдавило прокладки, нужно вывешивать мотор, каты под замену, и далее уже смотреть что и как.
Ессно, что я расстроился, не готов был к такому повороту, машинку забрал, поехал к другу почитать ошибки.
Ошибки - вообще нехарактерные. Датчик положения руля, появилось три пропуска, и всё. Ни снижения эффективности по катам, ни ошибок по лямбдам.
В итоге сейчас машинка стоит пока, а план действий таков:
-так как раньше, когда было все хорошо, разряжение не позволяло даже провернуть крышку маслозаливной, а сейчас - откручивается без проблем, было решено провести своими силами ревизию ВКГ. Вопрос - есть ли у кого схема или хотя бы алгоритм, как оно и куда идет? В Эльзе как то невнятно две картинки и всё.
- белый дым, он вроде как говорит о том, что каты сдохли. Эльза говорит, что эту операцию на этом моторе можно провести без его снятия. Так вот, сдохли ли эти чертовы каты??? Может ли быть такое, что они спеклись, выхлоп идет в мотор и из за этого вся борода и с дырами на ВКГ и всем остальным?
-на 2,8 на пасцате из за того, что грибок сдох была похожая ситуация - мотор был постоянно горячий и высокие обороты ХХ были. Где, на этом ядском БэВэДжей этот грибок, а? Там, где его ожидалось найти - в районе дросселя - вроде ка не нашел, но - честно - смотрел бегло и в пиндаке - глубоко не запускал свои рученки.
Уф....
Спасибо за внимание, еще большее спасибо за консультацию.
Пысы, машинка 2007 года 4,2 BVJ, FSI, кватра
История долгая, проблемы есть немножко хотелось бы получить советы от бывалых или подтверждения мыслям.
Итак.
Все началось год назад, когда на купленной машине пришло время менять масло. Начитавшись "материалов" было решено отдать машинку в братский сервис Шкода. С заменой масла было решено поменять прокладки клапанных крышек. Первая ошибка.
Масло поменяли, прокладки тоже.
Прокладка левой башки отходила 6К км, замаслила на углу, ближе к водителю.
Параллельно появилось масло в развале цилиндров.
Аккурат перед длинным-длинным выездом.
Отдал в тот же "братский" сервис, заменили прокладки крышек, поставили какую то фигурную крышку в развале, следующим днем выехал далеко-далеко.
Первое что смутило, после ремонта холостые стали где в районе 900 обмин.
Проездив с повышенными холостыми, заметил, что ниипически дует жаром из под капота, греется пол в салоне и в багажнике - хоть вешайся - жара. Списал это на наружную температуру 43+.
Вернувшись домой, столкнулся с тем, что ИНОГДА, раз в месяц, при старте машина пыхала белым дымом, при этом охлаждайка не уходила. Дальше - хуже.
В одно утро вышел, завел машину. пыхнула белым, завелась, вышла на обороты прогрева, ну я и ушел домой переодеваться, а машину оставил прогреться.
Выхожу - стоит, грустит ласточка. Фары тусклые, и не жужит Завел снова, сел поехал.
Тут то все и началось.
Нормально машина больше не заводилась.
Заводишь - обороты прогрева - нормально, как только обороты падают ниже 1000, начинается дикая колбаса, такое ощущение, что мотор работает на трех цилиндрах. Белый дым стал постоянным при прогреве. Педальку чуть прижмешь, обороты до 1000 поднимешь - мотор совершенно ровно работает...
Ошибок не было по двигу вообще.
Месяц такой иплантории, сдох стартер, решил отдать человеку поработать над машиной. В сервис к рукожопам уже не поехал.
Стартер починили, но выяснилось...
Я попросил человека посмотреть, чего там с двигом, капот открыли, а было уже темно, вечер, так вот...левый выпуск был аж малиновый, такой горячий.
Человек посмотрел, чета рукой потрогал в районе ДЗ, а там - аж свист стоит.
Предварительно человек приговорил ВКГ на ревизию, со всеми вытекающими. Дымогенератором, говорит, дуну и посмотрю что и как...
Дунул.
Говорит - каты спеклись, выхлоп прет обратно в двиг, выдавило прокладки, нужно вывешивать мотор, каты под замену, и далее уже смотреть что и как.
Ессно, что я расстроился, не готов был к такому повороту, машинку забрал, поехал к другу почитать ошибки.
Ошибки - вообще нехарактерные. Датчик положения руля, появилось три пропуска, и всё. Ни снижения эффективности по катам, ни ошибок по лямбдам.
В итоге сейчас машинка стоит пока, а план действий таков:
-так как раньше, когда было все хорошо, разряжение не позволяло даже провернуть крышку маслозаливной, а сейчас - откручивается без проблем, было решено провести своими силами ревизию ВКГ. Вопрос - есть ли у кого схема или хотя бы алгоритм, как оно и куда идет? В Эльзе как то невнятно две картинки и всё.
- белый дым, он вроде как говорит о том, что каты сдохли. Эльза говорит, что эту операцию на этом моторе можно провести без его снятия. Так вот, сдохли ли эти чертовы каты??? Может ли быть такое, что они спеклись, выхлоп идет в мотор и из за этого вся борода и с дырами на ВКГ и всем остальным?
-на 2,8 на пасцате из за того, что грибок сдох была похожая ситуация - мотор был постоянно горячий и высокие обороты ХХ были. Где, на этом ядском БэВэДжей этот грибок, а? Там, где его ожидалось найти - в районе дросселя - вроде ка не нашел, но - честно - смотрел бегло и в пиндаке - глубоко не запускал свои рученки.
Уф....
Спасибо за внимание, еще большее спасибо за консультацию.
Пысы, машинка 2007 года 4,2 BVJ, FSI, кватра
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Я бы проверил бы на герметичность форсунки, поискал бы дымогенератором подсосы воздуха.
Обжал бы контакты на катушках.
А потом посравнивал бы показания блоков измеряемых величин с эталоном.
По катам - таки могли и спечься. Это будет видно по показаниям лямд.
Обжал бы контакты на катушках.
А потом посравнивал бы показания блоков измеряемых величин с эталоном.
По катам - таки могли и спечься. Это будет видно по показаниям лямд.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Вот это человек и делал. Дымогенератор он присоединял к штуцеру на передней части "паука" рядом с осью какой то заслонки посередине. И после этого сказал - как отрезал - каты. И, типа, смысла нет искать дыры на впуске/ВКГ Я еще засомневалсяAkin писал(а):поискал бы дымогенератором подсосы воздуха.
Отдельная тема по БВДжей вроде как ты выкладывал, там посмотреть?Akin писал(а):А потом посравнивал бы показания блоков измеряемых величин с эталоном.
Белый дым - это симптом по катам?Akin писал(а):По катам - таки могли и спечься
И еще:
Если с ними ничего не делали. Ни с ними, ни вокруг, там что то могло само по себе развалиться?Akin писал(а):герметичность форсунки
А вообще - спасибо. Я так, чисто почитать тут захожу, заметил что у тебя очень много конкретики по авоськам....
С блоками величин разберемся, и все таки насущный такой вопрос - у тебя случаем схема трубок ВКГ нигде не завалялась? Или - вдруг, даже фотге?
- xam-s
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 11:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
а у тебя именно белый выхлоп как пар...?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Ага. Как пыхает, потом чутка подымит и - все нормально. В смысле не дует белым дымом...xam-s писал(а):а у тебя именно белый выхлоп как пар...?
Грешил на охлаждайку. Не уходит. Почти. И только - на оченб холодный мотор. В смысле, белым не дует, если машина час-пять постояла. Если ночь и более - иногда может и подымить на оборотах прогрева
Возник вопрос.
Заказал прокладки впуска, хотел заказать прокладки под клапанные крышки. А мне чет начали загонять, что левая прокладка идет только с крышкой. Посмотрел на схеме в Экзисте - блин, так и есть - номерочка на левую по ходу прокладку нет
Кто нибудь подскажет, как порешать? А то за сцаную прокладку (с крышкой) тридцатник - больно кучерявое развлечение
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
герметик лучшее решение. Главное - правильный и не переусердствовать.BoratSogdiev писал(а):как порешать?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
А по катам что тут думать - удалять их к лешему. И прошивать под евро2 или ставить обманки на задние лямбды.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Т.е. на старую прокладку - герметиком плюхнуть? Т.е. я его не зря заказал?Akin писал(а):герметик лучшее решение. Главное - правильный и не переусердствовать.
Вопрос. У нас на БВДжей - четыре ката. Два предварительных и два в банках. Предварительным что то могло быть или вообще - пофиг?Akin писал(а):А по катам что тут думать - удалять их к лешему. И прошивать под евро2 или ставить обманки на задние лямбды.
Akin писал(а):А по катам что тут думать - удалять их к лешему. И прошивать под евро2 или ставить обманки на задние лямбды.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Герметик лишним не бывает.
Каты удалять все.
Каты удалять все.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Жаль Я так надеялся, что выпуск не придется снимать. Сам ведь буду рукожопить....Akin писал(а):Каты удалять все.
- xam-s
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 11:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
под клапанные крышки прокладки одинаковые, только переворачиваються...BoratSogdiev писал(а):Ага. Как пыхает, потом чутка подымит и - все нормально. В смысле не дует белым дымом...xam-s писал(а):а у тебя именно белый выхлоп как пар...?
Грешил на охлаждайку. Не уходит. Почти. И только - на оченб холодный мотор. В смысле, белым не дует, если машина час-пять постояла. Если ночь и более - иногда может и подымить на оборотах прогрева
Возник вопрос.
Заказал прокладки впуска, хотел заказать прокладки под клапанные крышки. А мне чет начали загонять, что левая прокладка идет только с крышкой. Посмотрел на схеме в Экзисте - блин, так и есть - номерочка на левую по ходу прокладку нет
Кто нибудь подскажет, как порешать? А то за сцаную прокладку (с крышкой) тридцатник - больно кучерявое развлечение
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
на всякий случай заказал, придут - посмотрю что там и как.xam-s писал(а):под клапанные крышки прокладки одинаковые, только переворачиваються...
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Этта....Мы тут немножко поковыряли автомобиль, результаты какие то странные
Сняли дроссель, кстати, на удивление - чистый, вакуумные трубки, там, маслоотделитель...
Все равно колбасило и дымило....Впуск решили не снимать, там все ровно и чисто - без масляных подтеков, да и болтов мнохо
Но вот чего получилось интересного...
Заводим двиг, снимаем вакуумную трубку, которая с левой башки на маслоотделитель идет, затыкаем её и - уяк - белый дым пропадает, мотор начинает работать абсолютно ровно и без перебоев.
И чо мне, аленю, было сразу так не сделать?
Вобщем опытным путем установлено, что и колбаса и белый дым тупо от утечки вакуума по левой, по ходу, башке. Препарация поцэнта запланирована на выходные, ждем прокладки....
ПыСы.
Дроссель:
Вроде неплохо для 188К пробега? Ну....Как минимум для 60К подо мной, до меня - хз че там делали
Сняли дроссель, кстати, на удивление - чистый, вакуумные трубки, там, маслоотделитель...
Все равно колбасило и дымило....Впуск решили не снимать, там все ровно и чисто - без масляных подтеков, да и болтов мнохо
Но вот чего получилось интересного...
Заводим двиг, снимаем вакуумную трубку, которая с левой башки на маслоотделитель идет, затыкаем её и - уяк - белый дым пропадает, мотор начинает работать абсолютно ровно и без перебоев.
И чо мне, аленю, было сразу так не сделать?
Вобщем опытным путем установлено, что и колбаса и белый дым тупо от утечки вакуума по левой, по ходу, башке. Препарация поцэнта запланирована на выходные, ждем прокладки....
ПыСы.
Дроссель:
Вроде неплохо для 188К пробега? Ну....Как минимум для 60К подо мной, до меня - хз че там делали
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Сделали еще немного.
Сняли к бениной маме клапанную крышку, пришли в акуй в полном смысле этого слова.
Обратите внимание на левое отверстие для свечи.
Только меня терзают смутные сомнения....
Недостающий кусок прокладки как бы напрямую с пространством, где создается разряжение,не контактирует. Но на железе подтеки видны.
Неужели из за этого кусочка ТАК могло сосать воздух, что аж свист стоял и масло оттуда поддавливало????
Сняли к бениной маме клапанную крышку, пришли в акуй в полном смысле этого слова.
Обратите внимание на левое отверстие для свечи.
Только меня терзают смутные сомнения....
Недостающий кусок прокладки как бы напрямую с пространством, где создается разряжение,не контактирует. Но на железе подтеки видны.
Неужели из за этого кусочка ТАК могло сосать воздух, что аж свист стоял и масло оттуда поддавливало????
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Не могло.Неужели из за этого кусочка ТАК могло сосать воздух, что аж свист стоял и масло оттуда поддавливало????
Прокладка поменяна. Подсос не исчез, жопа жопная.
Трубка от крышки на маслоотделитель посажена на гермет, а больше мыслей, откуда сосет нет. Куда копать - не представляю.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Быстрее всего масло отделителю кронты возьмите на пробу у кого небуть.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Я его снимал-продувал. Вроде бодрый. Если бы ему кабздец был, при затыкании на нем входа, картина бы не менялась А так - заткнул и всё работает.иоан 350 писал(а):Быстрее всего масло отделителю кронты возьмите на пробу у кого небуть
Уже посоветовали заглушить нах, как это на копендосах делали и так и ездить
Только есть у меня подозрение, что заткнутая вентиляция пользы вообще не принесет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Ага и прокладки с сальниками повыдувает но я бы всетаки подкинул от другой машыны маслоотделитель.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Дунул я тут намедни В мотор, в мотор, не веществ....
Загадок добавилось.
Для меня по крайней мере...
Посаженный на левую клапанную крышку шланг продувается очень легко, практически без сопротивления. Дым выходит - ТАДАМ!!! В районе правого по ходу вентилятора где то вверху.Сипит, если дуть просто так - тоже где то там - вверху, в том районе, где толстый шланг охлаждайки через какую то байдовину с тонким соединяется.
Морду не скинул, времени уже не было, но на вскидку - что там может все таки быть, а?
Загадок добавилось.
Для меня по крайней мере...
Посаженный на левую клапанную крышку шланг продувается очень легко, практически без сопротивления. Дым выходит - ТАДАМ!!! В районе правого по ходу вентилятора где то вверху.Сипит, если дуть просто так - тоже где то там - вверху, в том районе, где толстый шланг охлаждайки через какую то байдовину с тонким соединяется.
Морду не скинул, времени уже не было, но на вскидку - что там может все таки быть, а?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Позиция №1 у меня отсутствовала напрочь.
Спасибо официальному дилеру Шкода-Форд, где машинка в ПОСЛЕДНИЙ раз обслуживалась.
Спасибо за помощь, учите матчасть.
Цена вопроса 300 руб, вместо 50К, 120К и 75К, как просили в сервисах.
Спасибо официальному дилеру Шкода-Форд, где машинка в ПОСЛЕДНИЙ раз обслуживалась.
Спасибо за помощь, учите матчасть.
Цена вопроса 300 руб, вместо 50К, 120К и 75К, как просили в сервисах.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Офигеть.
Странно, что сразу не обнаружили такую утечку дымогенератором.
Странно, что сразу не обнаружили такую утечку дымогенератором.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8D32007
- Мотор: BVJ
- Город: Tyt
Re: BVJ. Троит на холодную, белый дым...
Сам в шоке.Akin писал(а):Офигеть.
Я то уже морально готов был на полнейший разбор переда. А оно вон как вышло....
Ну ничо....Еще бублик на подходе - будет возможность еще почпокаться