Стружка

Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Стружка

Сообщение alexrae »

АндрейS8 писал(а):Может это от башмака гидро натяжителя....
99% от башмаков... снять крышки клапанные и посмотреть на натяжители. морду для этого трогатж не надо... если их менять - то максимум- морду отодвинуть если нет коротких сьемников у механиков
Денис А8
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 7:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2
Город: Сумы
Имя: Денис
Откуда: Г. Норильск Красноярский край

Re: Стружка

Сообщение Денис А8 »

Всем привет,разобрали весь низ,добрались до вкладышей и коренных вкладышей , сняли клапаную крышку .
Вкладыши все под замену -медь так и не нашли.Сказали на сто что в двигателе уже лазили до меня (поменяли до меня башмак ,как новый)Вкладыши будут ставить такие-же ,сказали соберут и можно забыть ).
Зато голова болеть не будет спать спокойно можно.Замена вкладышей + коренных +прокладка+работа + стартер ( перебрали,стоит в проблемноМ месте) +-500$
Денис А8
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 7:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2
Город: Сумы
Имя: Денис
Откуда: Г. Норильск Красноярский край

Re: Стружка

Сообщение Денис А8 »

Стружка была после установки газа,установщики сверлили дырки впускном колекторе не снимая его с машины,к знакомому на сто машина заехала на ремонт D2 4.2 мотор после такой установки газа.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Стружка

Сообщение babtist »

Какие замечательные газовики... :facepalm:
Береги свою долбанутость...
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: Стружка

Сообщение AndreyVtb »

интересно каким образом она попала из впускного коллектора в масляный фильтр?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Стружка

Сообщение АндрейS8 »

Денис А8 писал(а):Стружка была после установки газа,установщики сверлили дырки впускном колекторе
Денис А8 писал(а):фильтр масляный, а на нем стружка медная
Впускной коллектор алюминиевый.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Денис А8
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 7:07 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2
Город: Сумы
Имя: Денис
Откуда: Г. Норильск Красноярский край

Re: Стружка

Сообщение Денис А8 »

В моем случае это догадка.D2 стояла на ремонте после газовиков.
Процарапало гильзы .
ДумАю когда стружка в масле у нее будет отлив.
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Стружка

Сообщение _SauBeR_ »

Звезды грм на бронзовых втулках. Если была праблема с натяжителями, то могло и втулки погрызть, теоретически. Может масло в них недостаточно закачивало. Я бы проверил звезды.
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Стружка

Сообщение ARCHI »

Доброго времени суток, такая же проблема, купил контрактный в евро авто, и тоже самое дерьмо оказалось, вскрыл поддон а там медная стружка в виде крошек и фольги, такой вопрос можно ли сменить шатунные вкладыши не снимая двигателя? 1plaaes5
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Стружка

Сообщение garret »

ARCHI можно
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Стружка

Сообщение ARCHI »

garret писал(а):ARCHI можно
Благодарю, только что начал крутить колено ключем чтоб прояснить какой именно вкладыш издает стук но чтото где то есть зазорчик визуально не видно а на слух что то как то услышать можно, а вот в каком это вопрос, видел когда и провернуло и скушало хорошо вкладыш там и на вид уже видно болтанку, а здесь вроде все четко без болтанок. придется все таки скидывать все, и если колено в норме думаю можно ставить размер стандарт думаю так, какие лучше установить ? почему начал все разбирать?!- от этот стук 3 года задолбал- https://www.youtube.com/watch?v=_HwFIdqCYeA&t=1s :facepalm:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Стружка

Сообщение АндрейS8 »

Три года не мог стучащий вкладыш продержаться.Тут что то не то.Возможно на поршень что то попало и стукает по головке во время достижения ВМТ.Вкладыши лучше слышно со стороны поддона.У тебя где громче-вверху или внизу?
ARCHI писал(а):если колено в норме думаю можно ставить размер стандарт думаю
Не стандартных(ремонтных вкладышей)нет,если только изготавливать в спец конторе на заказ.
http://www.youtube.com/watch?v=_HwFIdqCYeA
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Стружка

Сообщение ARCHI »

Так и я об этом думаю, три года тарабанит и не громче не тише не становится ошибок не каких по двс и по акпп нет все чисто, а сам стук больше слышен и появляется на прогретом двигателе с верху, с низу нечего ощутимого не прослушать, и больше на первый цилиндр точнее в левой голове ближе к радиатору, да и в жаркую погоду от +35 масленка загорается и пищит зумер, масло мобил 10w-40, вот что в поддоне было толи стружка толи пыль медь с бронзой,75017502 до этого шнурком залез в 93 канал и такие показание скопировал 75057504
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Стружка

Сообщение ARCHI »

АндрейS8 писал(а):Три года не мог стучащий вкладыш продержаться.Тут что то не то.Возможно на поршень что то попало и стукает по головке во время достижения ВМТ.Вкладыши лучше слышно со стороны поддона.У тебя где громче-вверху или внизу?
С тук больше слышен с верху первого цилиндра, а это его вкладыши и шейка колено
75177518751975147520 чтобы не плодить я выкладываю все в теме (стук двигателя) 1plaaes5
Последний раз редактировалось ARCHI Вс авг 13, 2017 2:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Стружка

Сообщение Тамплиер »

Может заменён шатун с прослабленным вкладышем и пальцем. Надо мерить калено и смотреть маркировку вкладыша.
ARCHI писал(а): Пт авг 11, 2017 10:53 amмасленка загорается
Насос дефектовали?
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Стружка

Сообщение ARCHI »

насос смотрел все чисто не где нечего нет не крошки. а проверить манометром не успел но так то кручу давка воздуха идет,на дрель тоже одевал крутил качает.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Стружка

Сообщение Тамплиер »

Зазор есть показатель. 1notf8
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Стружка

Сообщение ARCHI »

зазор между шестернями в насосе? пока не замерял. 1confuz8 вкладыши в таком состоянии могут терять давление масла и давать такой стук? шейка колена не задрана.
Последний раз редактировалось ARCHI Пн авг 14, 2017 11:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Стружка

Сообщение Тамплиер »

1hahdshake8
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Стружка

Сообщение ARCHI »

1hahdshake8
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Стружка

Сообщение ARCHI »

Тамплиер писал(а): Пн авг 14, 2017 10:51 amМожет заменён шатун с прослабленным вкладышем и пальцем. Надо мерить калено и смотреть маркировку вкладыша.
Да я не думаю что так отдельно шатун с вкладышем поменяли отличай был бы на глаз эт мое предположение, так как с другого движка у меня остались поршня с кольцами с шатунами в сборе, глядя на них по цвету отличается. а по поводу маркировки вкладышей.если поставить эти GLYCO 71-3933/8 STD и эти тоже VAG 077 105 701 G вроде по экзиту его родные стандарт, мне снимать двигатель или колено не вариант гараж не позволяет а делать как то надо.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Стружка

Сообщение Тамплиер »

ARCHI писал(а): Пн авг 14, 2017 7:53 pmглядя на них по цвету отличается
Ты же не первый день на нем ездишь. Оттенок придаёт масло.
ARCHI писал(а): Пн авг 14, 2017 7:53 pm GLYCO 71-3933/8 STD и эти тоже VAG 077 105 701 G
У них есть размер. Шейку измеряй и будет понятно. Снимать или нет. Лучше снять так удобней и попутно осмотреть окружающие и сопутствующие.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»